Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Самоделкин птз
В такой "колодец" может угадать любой супер ас.
[video][/video]Самоделкин птз писал(а):Хочу высказать свое мнение относительно вышеописаных рассуждений отказа от диф поворота. Покатавшись не очень долго, но в сложных местах почемуто мне не хочется менять диф на фрикцион, чего и автору желаю. Я предлагаю накатать значительно больше моточасов, дабы понять что и как , преобрести навык управления, узнать все возможности и реакции данного аппарата. ( я уже по вибрации бортов определяю, какой борт начинает пробуксовывать и своевременно подтормаживаю короткими импульсами, что ни как не сказывается на курсе ,а потом он сцепляется с грунтом и едишь дальше).
В пользу дифа идет его скороть поворота.
В такой "колодец" может угадать любой супер ас.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
А если попробовать , дабы не менять передаточные числа, сохранить редуктор и добавить фрикционы? В диффе заварить сателлиты, обрезать чулки, и интегрировать фрикционы. Переделок не слишком много при этом получаем фрикционый поворот вместо дифференциального. 

Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Сергей П
Когда построишь, покатаешься, сам поймеш.Сергей П писал(а):просто уже начел стоить
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Скажем так: в управлении мне лично понравился, едет прямо, иногда в глубоком снегу или грязи начинает тянуть в сторону, но это вполне предсказуемо... А вот при резких поворотах и разворотах на месте не айс...Сергей П писал(а):shap
Stac
скажите неужели диференциальный поворот так плох в управлении просто уже начел стоить что теперь надо переделовать.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Потому что при таком варианте получилась бы только одна опорная поверхность - борт. А так , как сделал я , этих поверхностей две - борт и днище, соответсвенно более жесткое и надежное крепление. К тому же ось на 50мм думаю уже согнуть будет проблематичношнивовод писал(а):А почему небыл применен этот вариант, помоему очень надежно.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Это и у меня было , сейчас забыл о звезде , короче ищи древнее колесо и пробуйshap писал(а):То -то и оно, на сходе (там , где резина) все тип - топ, проблема в основании зацепа (там, где нитки) Они сцуки из резины вылазят, мошатся и к ним липнет снег. Вдобавок резина делается неоднородной и её начинает быстро "жрать"
