Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Самоделкин птз
А где ваш проходимец?
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Самоделкин птз
Самоделкин птз писал(а):Хочу высказать свое мнение относительно вышеописаных рассуждений отказа от диф поворота. Покатавшись не очень долго, но в сложных местах почемуто мне не хочется менять диф на фрикцион, чего и автору желаю. Я предлагаю накатать значительно больше моточасов, дабы понять что и как , преобрести навык управления, узнать все возможности и реакции данного аппарата. ( я уже по вибрации бортов определяю, какой борт начинает пробуксовывать и своевременно подтормаживаю короткими импульсами, что ни как не сказывается на курсе ,а потом он сцепляется с грунтом и едишь дальше).

В пользу дифа идет его скороть поворота.
[video][/video]

В такой "колодец" может угадать любой супер ас.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ха , моё любимое видео , абсалютная ошибка водилы . Выход из такой ситуации очень простой - ненадо его туда засаживать , как только провалился , сразу стоп и не дёргаться , быстро бревно назад и спокойно выехал . Дурость , в чистом виде , а скорее всего пьяный .
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Это другой вопрос, как не усугубить положение провалившегося вездехода. Речь шла о том, что надо смотреть куда едеш. В данной ситуации, даже знание местности не всегда помогает избежать данных сиуаций.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

andrey1965 писал(а):Речь шла о том, что надо смотреть куда едеш
Дак там виден был колодец-то .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

shap
Stac

скажите неужели диференциальный поворот так плох в управлении просто уже начел стоить что теперь надо переделовать. :(
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

А если попробовать , дабы не менять передаточные числа, сохранить редуктор и добавить фрикционы? В диффе заварить сателлиты, обрезать чулки, и интегрировать фрикционы. Переделок не слишком много при этом получаем фрикционый поворот вместо дифференциального. [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Сергей П
Сергей П писал(а):просто уже начел стоить
Когда построишь, покатаешься, сам поймеш.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

наверное можно но вот размер и вес хотя фрикцион от ухтыша или узола [:}) [/u]
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Сергей П писал(а):shap
Stac

скажите неужели диференциальный поворот так плох в управлении просто уже начел стоить что теперь надо переделовать. :(
Скажем так: в управлении мне лично понравился, едет прямо, иногда в глубоком снегу или грязи начинает тянуть в сторону, но это вполне предсказуемо... А вот при резких поворотах и разворотах на месте не айс... :( Хотя для моих потребностей вполне подходит. Если сажаю 2-3 человека - заметно душит мотор при повороте...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

Stac

спасибо за исчерпывающий ответ резких поворотов и разворотов на месте мне не надо в болоте места много развернутся можно и по большому радиусу можно и назат здать и вообще не люблю рвать технику [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

шнивовод писал(а):А почему небыл применен этот вариант, помоему очень надежно.
Потому что при таком варианте получилась бы только одна опорная поверхность - борт. А так , как сделал я , этих поверхностей две - борт и днище, соответсвенно более жесткое и надежное крепление. К тому же ось на 50мм думаю уже согнуть будет проблематично
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Видиш ли , не факт что тебе такой зуб подойдёт и устроит , дело в том что у меня трак с внутренней стороны полукруглый , и он по иному "сходит" с зуба чем прямоугольный , более щадяще что-ли , тут надо хорошо подумать насчёт формы и резины вообще .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
То -то и оно, на сходе (там , где резина) все тип - топ, проблема в основании зацепа (там, где нитки) Они сцуки из резины вылазят, мошатся и к ним липнет снег. Вдобавок резина делается неоднородной и её начинает быстро "жрать"
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):То -то и оно, на сходе (там , где резина) все тип - топ, проблема в основании зацепа (там, где нитки) Они сцуки из резины вылазят, мошатся и к ним липнет снег. Вдобавок резина делается неоднородной и её начинает быстро "жрать"
Это и у меня было , сейчас забыл о звезде , короче ищи древнее колесо и пробуй :) .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»