Зайцебуратор (по концепции Бобасовоза)

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

ИМХО заваренный передний дифференциал и свободный задний позволяют объединить в одном ТС две концепции:"Хрен повернёшь!" и "Хрен проедешь!" :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Rabbit писал(а):"Хрен повернёшь!" и "Хрен проедешь!"
А в куплетах могёшь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Кстати АГ говорил чтобы вездеход лучше поворачивал у него должен быть свободный именно задний диф
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

mmcl200 писал(а):Кстати АГ говорил чтобы вездеход лучше поворачивал у него должен быть свободный именно задний диф
Лучше по сравнению с чем? У меня на самурае сзади локрайт, спереди пневмоблокировка. Так вот если пневмоблокировку забыть выключить.... У, блин, идёт плугом прямо, отчаянно сопротивляясь попыткам повернуть хоть куда-то.
lunatik писал(а):
Rabbit писал(а):"Хрен повернёшь!" и "Хрен проедешь!"
А в куплетах могёшь?
И на машинке тоже могу! ;)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

В повороте заднее внутреннее колесо проходит наименьший путь.
Однако есть еще межосевая блокировка, которая тоже мешает повороту, даже при свободных всех меж колесных.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Ну идея в том, чтобы при отключенных хабах, ездить на заднем приводе на большие расстояния. При необходимости преодоления заболоченной местности или крутого рельефа, подключать передние колёса. Если будет проблема с проходимостью, тогда заварю. Один чулок снимается, есть фланец на болтах.
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Изображение
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Проводку, радиатор и бензабак планирую снять с ОКИ. Рулевое пока не приобрёл.
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

1. Замер посадочного лентой 1642 мм.
2. Готовое ЗК имеет наружную длину (обмер лентой) 1647 мм.
Внутренняя длина кольца 1624
3. Заготовка для бочки 418*1620*1,5


Приобрёл рейку Форд Фокус 1. Будет правый руль.
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

Есть насос ГУР от Ниссан Леопард 1983 г.в. Ручей подходит под ремень ОКИ. Неудобно, что бачок для жидкости прямо на нём. Если его срезать и штуцер вкрутить под шланг? Ни кто так не делал?
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

DRON писал(а):Если его срезать и штуцер вкрутить под шланг?
да пожалуйста. только бачек должен располагаться также выше уровня насоса
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

DRON
а в чем смысл так раму задирать над мостами? что бы её чаще ломало?
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DRON »

mmcl200

Отступил от оригинальной схемы намеренно, что бы плоскость пола была выше агрегатов (раздатки и редуктора моста).
Может и будет ломать, но если все будут делать всё одинаковое, будет не интересно. Друг проектировщик рассчитал в программе раму, в статике прочности хватает. Данные давал по 500 кг на колесо при диагональном вывесе.

Планирую диски задуть макрофлексом для большей выталкивающей силы.
Сегодня собрали первое колесо. Покрышка села на запорное кольцо при давлении 1 кг на см.2. На сырую резину не клеил.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

DRON писал(а):mmcl200
Данные давал по 500 кг на колесо при диагональном вывесе.
Чё-чё-чё?
Такие конструкции выламывает моментом на колёсах. И чем выше столбик, тем больше рычаг.

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»