
Зайцебуратор (по концепции Бобасовоза)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А в куплетах могёшь?Rabbit писал(а):"Хрен повернёшь!" и "Хрен проедешь!"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Лучше по сравнению с чем? У меня на самурае сзади локрайт, спереди пневмоблокировка. Так вот если пневмоблокировку забыть выключить.... У, блин, идёт плугом прямо, отчаянно сопротивляясь попыткам повернуть хоть куда-то.mmcl200 писал(а):Кстати АГ говорил чтобы вездеход лучше поворачивал у него должен быть свободный именно задний диф
И на машинке тоже могу! ;)lunatik писал(а):А в куплетах могёшь?Rabbit писал(а):"Хрен повернёшь!" и "Хрен проедешь!"
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Ну идея в том, чтобы при отключенных хабах, ездить на заднем приводе на большие расстояния. При необходимости преодоления заболоченной местности или крутого рельефа, подключать передние колёса. Если будет проблема с проходимостью, тогда заварю. Один чулок снимается, есть фланец на болтах.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
mmcl200
Отступил от оригинальной схемы намеренно, что бы плоскость пола была выше агрегатов (раздатки и редуктора моста).
Может и будет ломать, но если все будут делать всё одинаковое, будет не интересно. Друг проектировщик рассчитал в программе раму, в статике прочности хватает. Данные давал по 500 кг на колесо при диагональном вывесе.
Планирую диски задуть макрофлексом для большей выталкивающей силы.
Сегодня собрали первое колесо. Покрышка села на запорное кольцо при давлении 1 кг на см.2. На сырую резину не клеил.
Отступил от оригинальной схемы намеренно, что бы плоскость пола была выше агрегатов (раздатки и редуктора моста).
Может и будет ломать, но если все будут делать всё одинаковое, будет не интересно. Друг проектировщик рассчитал в программе раму, в статике прочности хватает. Данные давал по 500 кг на колесо при диагональном вывесе.
Планирую диски задуть макрофлексом для большей выталкивающей силы.
Сегодня собрали первое колесо. Покрышка села на запорное кольцо при давлении 1 кг на см.2. На сырую резину не клеил.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва