Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ВИКТОР 2018 писал(а):Как маневренность в лесу, глухие блокировки не доставляют неудобств?
Чудес не бывает. Радиус поворота большой. К этому надо привыкать. Частично неповоротливость компенсируется легким рулем.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Белый Дом писал(а):Как выезд прошел??? Без поломок??
Тумблер лебедки, при случайном нажатии вдоль оси рычажка замкнул плюс на массу. В результате отгорел тонкий провод управления лебедкой.
Лопнуло и разогнулось звено цепи, ограничивающей ход заднего моста вниз - классический брак цепи. Звено не было сварено.
Ушко, удерживающее шланг подкачки задних колес коснулось кардана при полном ходе подвески. В результате на трубе вала образовалась канавка. Заварил канавку прямо в лесу, а ушко отогнул.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Asterix писал(а):В колёса что-нибудь заливал или и так воздух держат?
Шины держат давление без дополнительных мероприятий по герметизации.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):С обновой тебя!
Это не мой вездеход. Он изготовлен на заказ и скоро уедет в Тверскую обл. Осенью заказчик уже купил для работы в лесу мой цепной чебуратор (тот, что продавал Велосипедист). Теперь он сможет сравнить две машины.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 24 мар 2012, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Мосты - зачет!

узел поворота - шкворни, шаровые, подшипники?
Привод передних колес - шрус, крестовина?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян
По доброму завидую, что у тебя есть возможность много точить, делать эксклюзивные детали. При таком раскладе можно очень интересные машинки делать
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):узел поворота - шкворни, шаровые, подшипники?
По два подшипника 7204 и по два сальника в каждом шарнире. Всего 8 подшипников для поворота.
Юрий Жилин писал(а):Привод передних колес - шрус, крестовина?
Крестовина Камаз, промежуточная.
Всего в переднем мосту 16 подшипников и 25 сальников. 8 сальников работают для герметизации системы подкачки, остальные держат масло и не пускают грязь.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):По доброму завидую, что у тебя есть возможность много точить, делать эксклюзивные детали. При таком раскладе можно очень интересные машинки делать
У меня каждый день работает токарь-инструментальщик 6-го разряда и работы ему хватает. Иначе подобную технику сделать крайне сложно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Алексей Гарагашьян писал(а): Вездеход с таким же мотором расходует около 2 литров ДТ в час, в режиме похода или разведки спортивных трасс. Под большой нагрузкой зимой или на высоких скоростях расход будет больше. При медленном движении по дорогам - меньше.
Не могли бы вы кинуть ссылку на эти двигатели. Где покупать. А то я искал как то все не те фирмы. А то ведь у меня д-245 e-3 на холостых по более расходует :)))
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Алексей Гарагашьян , А какой получился ход подвески, не замеряли?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян писал(а):Этот вездеход делали пять месяцев.
Пять месяцев серьезный период. Много сложностей, много ньансов, нестыковок. Теперь уже имея опыт постройки такого вездехода, зная ньансы, тонкости, сколько времени бы ушло?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Алексей Гарагашьян Сновым эксперементом!
Подскажите где приобрести можно данные шины? Встречал такие пару раз с боковым порезом 20-25см в длинну удивлялся что боковая стенка милиметров 6-7.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Изображение

Вот тут уже однозначно можешь сказать:
- моя подвеска.
Хотя геометрия, мягко говоря, спорная.
Что удерживает мосты от подворачивания?
На фото верхних тяг не видно, а нижние явно короткие.
Рычаг -вилкой- шарнирно или приварен к мосту?
Ощущение, что приварено, В левом повороте заметен бОльший крен?
Есть еще фото?
Алексей Гарагашьян писал(а):Масса сухая -- 999 кг
Хорошая цифра при таких то агрегатах.
Алексей Гарагашьян писал(а):Колеса 1450 имеют крайне низкое качество и разрушаются сами по себе при малом пробеге.
без дифференциалов любые колеса будут иметь низкий ресурс.
Качество тут вторично.
Первично - катится или юзом трется.
Ну и главный вопрос!
По прежнему утверждаешь, что в лесу подвеска не нужна?
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

может ктонибудь подскажет диаметр центровой крепления вазовского колеса [:}) [/b]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей П
тема как раз для таких вопросов :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»