Чудес не бывает. Радиус поворота большой. К этому надо привыкать. Частично неповоротливость компенсируется легким рулем.ВИКТОР 2018 писал(а):Как маневренность в лесу, глухие блокировки не доставляют неудобств?
Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Тумблер лебедки, при случайном нажатии вдоль оси рычажка замкнул плюс на массу. В результате отгорел тонкий провод управления лебедкой.Белый Дом писал(а):Как выезд прошел??? Без поломок??
Лопнуло и разогнулось звено цепи, ограничивающей ход заднего моста вниз - классический брак цепи. Звено не было сварено.
Ушко, удерживающее шланг подкачки задних колес коснулось кардана при полном ходе подвески. В результате на трубе вала образовалась канавка. Заварил канавку прямо в лесу, а ушко отогнул.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Это не мой вездеход. Он изготовлен на заказ и скоро уедет в Тверскую обл. Осенью заказчик уже купил для работы в лесу мой цепной чебуратор (тот, что продавал Велосипедист). Теперь он сможет сравнить две машины.dil писал(а):С обновой тебя!
					Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 24 мар 2012, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
									
			
													
						- 
				Юрий Жилин
 - Сообщения: 1423
 - Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
 - Откуда: Вологда
 
Мосты - зачет!
узел поворота - шкворни, шаровые, подшипники?
Привод передних колес - шрус, крестовина?
			
			
									
										узел поворота - шкворни, шаровые, подшипники?
Привод передних колес - шрус, крестовина?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
			
						Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
- 
				dil
														 - Сообщения: 6306
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
 - Откуда: Рязань
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
По два подшипника 7204 и по два сальника в каждом шарнире. Всего 8 подшипников для поворота.Юрий Жилин писал(а):узел поворота - шкворни, шаровые, подшипники?
Крестовина Камаз, промежуточная.Юрий Жилин писал(а):Привод передних колес - шрус, крестовина?
Всего в переднем мосту 16 подшипников и 25 сальников. 8 сальников работают для герметизации системы подкачки, остальные держат масло и не пускают грязь.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
- 
				Дмитрий Д
 - Сообщения: 436
 - Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
 - Имя: +79276531681
 - Откуда: Самара
 
Не могли бы вы кинуть ссылку на эти двигатели. Где покупать. А то я искал как то все не те фирмы. А то ведь у меня д-245 e-3 на холостых по более расходуетАлексей Гарагашьян писал(а): Вездеход с таким же мотором расходует около 2 литров ДТ в час, в режиме похода или разведки спортивных трасс. Под большой нагрузкой зимой или на высоких скоростях расход будет больше. При медленном движении по дорогам - меньше.
...где приварим, где зашлакуем...
			
						- 
				tixoxod-4x4
														 - Сообщения: 1261
 - Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
 - Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
 
- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
- 
				bumbarach975
 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
 - Откуда: ярославль
 
- 
				Mongoose
														 - Сообщения: 4583
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
 - Имя: 8-921-3139106
 - Откуда: Лен.обл. Тихвин
 

Вот тут уже однозначно можешь сказать:
- моя подвеска.
Хотя геометрия, мягко говоря, спорная.
Что удерживает мосты от подворачивания?
На фото верхних тяг не видно, а нижние явно короткие.
Рычаг -вилкой- шарнирно или приварен к мосту?
Ощущение, что приварено, В левом повороте заметен бОльший крен?
Есть еще фото?
Хорошая цифра при таких то агрегатах.Алексей Гарагашьян писал(а):Масса сухая -- 999 кг
без дифференциалов любые колеса будут иметь низкий ресурс.Алексей Гарагашьян писал(а):Колеса 1450 имеют крайне низкое качество и разрушаются сами по себе при малом пробеге.
Качество тут вторично.
Первично - катится или юзом трется.
Ну и главный вопрос!
По прежнему утверждаешь, что в лесу подвеска не нужна?
- 
				Сергей П
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
 - Откуда: г.Урай
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 

