Сразу погрузили его на прицеп и отправились на два дня в лес.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дифференциал вынут из моста и лежит на полке в мастерской. Вместо него изготовлена одна цельная деталь, которая садится в родные подшипники, к ней прикручивается ведомая шестерня, в торцы вставляются полуоси увеличенного размера. Все делалось именно ради этих полуосей.Дмитрий Д писал(а): Как глушили диф, если он там вообще остался. А точнее интересуют мосты.
Вездеход с таким же мотором расходует около 2 литров ДТ в час, в режиме похода или разведки спортивных трасс. Под большой нагрузкой зимой или на высоких скоростях расход будет больше. При медленном движении по дорогам - меньше.Дмитрий Д писал(а):что значит "средний расход топлива 2л. в час
Спасибо!Олег Икон писал(а):Во-первых поздравления с выходом нового вездехода.
-- Дизель позволяет обходиться без раздатки, имея достаточный запас тяги на низких скоростях и в момент старта. При этом максимальная скорость должна быть такой же или чуть больше.Олег Икон писал(а):Интересны Ваши впечатления по ходовым качествам в сравнении с мостовыми бесподвесочными Чебураторами.
Колеса 1450 имеют крайне низкое качество и разрушаются сами по себе при малом пробеге.Стаканыч писал(а):Алексей,чем обусловлен переход к мостовой схеме и к колесам на 1300?