Шестиколесный полноуправляемый на мостах УАЗа /ПРОЕКТ/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

хотя на хвостовике стоят два подшипника. вот тут видно
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Le Penseur писал(а):спереди через кардан еще одна точка опоры.
в этом случае кардан никакой точки опоры не дает.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

вовочка
[:})
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Le Penseur писал(а):хотя на хвостовике стоят два подшипника. вот тут видно
во-первых это не мост УАЗ.
во-вторых эти подшипники не предназначены для восприятия радиальной нагрузки. как ни крути, у караката колеса намного больше чем у минитрактора и нагрузка на узел соответственно будет больше.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

виноват. вот
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

4 — задний подшипник ведущей шестерни (однорядный ро ликовый); 10 — передний подшипник ведущей шестерни (роликовый конический двухрядный);
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):начеркал , подшипники балансира не обязательно над мостом. можно сместить точки опоры вперед и назад. жесткость конструкции увеличится, а вес.. хз

ЭСКИЗЫ ВЫКЛАДЫВАЙ В ФОРУМ :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):ЭСКИЗЫ ВЫКЛАДЫВАЙ
виноват, исправлюсь

Изображение
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

в оси вращения проходит ведомый вал насквозь всего корпуса
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

вопрос опытным!
нашел колеса-доноры от телеги шеститоннки( по моему кф-97), в достаточном количестве. но смущает размер-человеческая жадность требует побольше-побольше!, с другой стороны понимаю что мосты перегружать не стоит. в то же время хочется увеличить плавучесть за счет колес, чтоб не предпринимать дополнительных мер по увеличению плавучести, если выястнится что ватерлиния у водителя на шее. прикнул водоизмещение шести ободрышей из кф-97, получилось 2400.
собственно вопрос: насколько большая вероятность что на камазовских лаптях свернет полуоси?..и стоит ли на них заморачиваться?
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Le Penseur писал(а):вопрос опытным!
нашел колеса-доноры от телеги шеститоннки( по моему кф-97), в достаточном количестве. но смущает размер-человеческая жадность требует побольше-побольше!, с другой стороны понимаю что мосты перегружать не стоит. в то же время хочется увеличить плавучесть за счет колес, чтоб не предпринимать дополнительных мер по увеличению плавучести, если выястнится что ватерлиния у водителя на шее. прикнул водоизмещение шести ободрышей из кф-97, получилось 2400.
собственно вопрос: насколько большая вероятность что на камазовских лаптях свернет полуоси?..и стоит ли на них заморачиваться?
это зависит от того какая будет эксплуатация, а также какая снаряженная масса. Если большого перегруза не будет и без блокировок и буксовать не собирашься, то полуоси будут жить.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

drogs
[:})
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

в качестве бреда идея!
вал на котором балансирует мост, он же является приводом.
из нескольких таких типовых групп весь вездеход..
что б не опрокинутся, использовать стабилизаторы поперчной устойчивости для каждого моста
надо подумать как все это сделать ремонтопригодным..


Изображение


рисовал на коленке, не пинайте :)
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

цель бреда - уйти от раздаток и максимально минимизировать трущиеся части в подвеске..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur
Вы не могли бы озвучить преимущества Вашей схемы трансмиссии со схемой, скажем Бобасовоза? [:})

Вернуться в «Строительство»