Шестиколесный полноуправляемый на мостах УАЗа /ПРОЕКТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
во-первых это не мост УАЗ.Le Penseur писал(а):хотя на хвостовике стоят два подшипника. вот тут видно
во-вторых эти подшипники не предназначены для восприятия радиальной нагрузки. как ни крути, у караката колеса намного больше чем у минитрактора и нагрузка на узел соответственно будет больше.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
вопрос опытным!
нашел колеса-доноры от телеги шеститоннки( по моему кф-97), в достаточном количестве. но смущает размер-человеческая жадность требует побольше-побольше!, с другой стороны понимаю что мосты перегружать не стоит. в то же время хочется увеличить плавучесть за счет колес, чтоб не предпринимать дополнительных мер по увеличению плавучести, если выястнится что ватерлиния у водителя на шее. прикнул водоизмещение шести ободрышей из кф-97, получилось 2400.
собственно вопрос: насколько большая вероятность что на камазовских лаптях свернет полуоси?..и стоит ли на них заморачиваться?
нашел колеса-доноры от телеги шеститоннки( по моему кф-97), в достаточном количестве. но смущает размер-человеческая жадность требует побольше-побольше!, с другой стороны понимаю что мосты перегружать не стоит. в то же время хочется увеличить плавучесть за счет колес, чтоб не предпринимать дополнительных мер по увеличению плавучести, если выястнится что ватерлиния у водителя на шее. прикнул водоизмещение шести ободрышей из кф-97, получилось 2400.
собственно вопрос: насколько большая вероятность что на камазовских лаптях свернет полуоси?..и стоит ли на них заморачиваться?
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
это зависит от того какая будет эксплуатация, а также какая снаряженная масса. Если большого перегруза не будет и без блокировок и буксовать не собирашься, то полуоси будут жить.Le Penseur писал(а):вопрос опытным!
нашел колеса-доноры от телеги шеститоннки( по моему кф-97), в достаточном количестве. но смущает размер-человеческая жадность требует побольше-побольше!, с другой стороны понимаю что мосты перегружать не стоит. в то же время хочется увеличить плавучесть за счет колес, чтоб не предпринимать дополнительных мер по увеличению плавучести, если выястнится что ватерлиния у водителя на шее. прикнул водоизмещение шести ободрышей из кф-97, получилось 2400.
собственно вопрос: насколько большая вероятность что на камазовских лаптях свернет полуоси?..и стоит ли на них заморачиваться?
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
в качестве бреда идея!
вал на котором балансирует мост, он же является приводом.
из нескольких таких типовых групп весь вездеход..
что б не опрокинутся, использовать стабилизаторы поперчной устойчивости для каждого моста
надо подумать как все это сделать ремонтопригодным..

рисовал на коленке, не пинайте
вал на котором балансирует мост, он же является приводом.
из нескольких таких типовых групп весь вездеход..
что б не опрокинутся, использовать стабилизаторы поперчной устойчивости для каждого моста
надо подумать как все это сделать ремонтопригодным..

рисовал на коленке, не пинайте

-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск