это для меня сложно

dil
нашел на пневмоходах-именно так и делали,и даже уони варили незаморачиваясь,видимо вся конструкция в с боре все-таки даст нужную крепкость.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
типа чего ?ODDIN007 писал(а):постоянка лучше. иногда пользуемся таким методом : меняем плюс и минус. т.е. типа инвертора.
Пришлось заваривать трещину на выпускном коллекторе форд-сьерра 2,0 бензин. Попатка просто заваривать приводила к тому, что при остывании шов лопался. Электроды Уони,ток постоянный, греть было лень.Егорий писал(а):Способ опробован не один раз на выпускных коллекторах, не только для заваривания трещин, но и для сварки силовых фланцевых элементов, разломанных буквально на кусочки...