сварка чугуна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
типа чего ?ODDIN007 писал(а):постоянка лучше. иногда пользуемся таким методом : меняем плюс и минус. т.е. типа инвертора.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
001gan
Не знаю, как железяку к чугунию, а чугун к чугуну свариваю с предварительным разогревом газовой горелкой (резаком), простым полуавтоматом. Кромки разделываются, отломок прихватывается по краям, место сварки прогревается почти до вишневого цвета , варится в 3-4 прохода- до заполнения шва, ток примерно 150-160А (подбирается так, чтобы шов не ложился валиком- в этом случае ток мал и не выжигал чугун- соответственно, ток велик, а растекался бы более-менее равномерно). Первый проход самый важный, нельзя торопиться, прогревай шов от души, последующими проходами как бы соединяешь первый шов с краями разделки, движения широкие, размашистые, не давай детали остыть. Сразу после сварки снова зажигаешь горелку и немного греешь деталь, постепенно уменьшая интенсивность нагрева, примерно в течении 5 минут, остужаешь деталь. Потом болгарки- шпрошки и все!
Сначала потренируйся на каком - нибудь кусочке чугуния, не всегда сразу все получается....
Способ опробован не один раз на выпускных коллекторах, не только для заваривания трещин, но и для сварки силовых фланцевых элементов, разломанных буквально на кусочки...
Пайка латунью тоже неплохо, но посложней, чем сварка, нужен припой, бура, ацетилен и набитая рука
После такого прогрева ( в обоих случаях) чугун становится пористым, поэтому тонкие корпусные детали, в которые будет заливаться масел, изнутри лучше пргрунтовать.
Не знаю, как железяку к чугунию, а чугун к чугуну свариваю с предварительным разогревом газовой горелкой (резаком), простым полуавтоматом. Кромки разделываются, отломок прихватывается по краям, место сварки прогревается почти до вишневого цвета , варится в 3-4 прохода- до заполнения шва, ток примерно 150-160А (подбирается так, чтобы шов не ложился валиком- в этом случае ток мал и не выжигал чугун- соответственно, ток велик, а растекался бы более-менее равномерно). Первый проход самый важный, нельзя торопиться, прогревай шов от души, последующими проходами как бы соединяешь первый шов с краями разделки, движения широкие, размашистые, не давай детали остыть. Сразу после сварки снова зажигаешь горелку и немного греешь деталь, постепенно уменьшая интенсивность нагрева, примерно в течении 5 минут, остужаешь деталь. Потом болгарки- шпрошки и все!
Сначала потренируйся на каком - нибудь кусочке чугуния, не всегда сразу все получается....
Способ опробован не один раз на выпускных коллекторах, не только для заваривания трещин, но и для сварки силовых фланцевых элементов, разломанных буквально на кусочки...
Пайка латунью тоже неплохо, но посложней, чем сварка, нужен припой, бура, ацетилен и набитая рука
После такого прогрева ( в обоих случаях) чугун становится пористым, поэтому тонкие корпусные детали, в которые будет заливаться масел, изнутри лучше пргрунтовать.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
Пришлось заваривать трещину на выпускном коллекторе форд-сьерра 2,0 бензин. Попатка просто заваривать приводила к тому, что при остывании шов лопался. Электроды Уони,ток постоянный, греть было лень.Егорий писал(а):Способ опробован не один раз на выпускных коллекторах, не только для заваривания трещин, но и для сварки силовых фланцевых элементов, разломанных буквально на кусочки...
Для решения проблема я поперек шва наложил несколько огрызков электрода и приварил их к детали, после чего заварил трещину. Пробег 10000 км и пока все в норме.
Конечно для силовых швов метод врядли пригоден, да и выглядит деталь не очень но как бюджетный вариант я думаю неплохо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Откуда: Вышний Волочек