Помогите подобрать редуктор для мотора V-8 425 л.с.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:20
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Есть у меня решение ценой в 3-5тыр, но там передатчное поболее будет 1,87 если память не изменяет, но вообще любая трехвальная цепная раздатка с нужным передаточным решает эту проблему на раз, бери раздатку например от киа спортадж первого выбрасывай, цепь и заднюю часть корпуса, и ты получаешь соосный вход выход, вес 15 кг...
Могу наверное завтра сфоткать...
Могу наверное завтра сфоткать...
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Villain
Что то мне подсказывет, что 425 кобыл порвут раздатку от спортиджа как тузик грелку...
Я бы городил редуктор из фирменных зубчатых ремней и шкивов. Будет недешево, но надежно. Два ремня, 4 шкива. Получаем соосность. Надо обратиться в контору по продаже заготовок шкивов и ремней, наверняка подберут. Передать зубчатым ремнем полмегавата - не так уж страшно. 100 лошадей на аэросанях мы в свое время передали ремнем 6 сантиметров шириной.
Шестеренчатые редукторы для таких условий - обороты, момент, мощность, будут стоить дороже водомета...
Да, кстати, редуктор будет или соосный, или короткий. Одно из двух...
Что то мне подсказывет, что 425 кобыл порвут раздатку от спортиджа как тузик грелку...
Я бы городил редуктор из фирменных зубчатых ремней и шкивов. Будет недешево, но надежно. Два ремня, 4 шкива. Получаем соосность. Надо обратиться в контору по продаже заготовок шкивов и ремней, наверняка подберут. Передать зубчатым ремнем полмегавата - не так уж страшно. 100 лошадей на аэросанях мы в свое время передали ремнем 6 сантиметров шириной.
Шестеренчатые редукторы для таких условий - обороты, момент, мощность, будут стоить дороже водомета...
Да, кстати, редуктор будет или соосный, или короткий. Одно из двух...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
gromoverjetc
С фига ли? Порвет что? Момент? Так ну дает тот мотор около 500-600 нМ а раздатка спортаджа штатно переваривает 800-1000 нМ чего бы ее порвало? Вот тепла на ней будет выделятся это да, но водомасляный холодильник решает этот вопрос.
Как выяснилось многие современные ркпп имеют свой маслонасос...
С фига ли? Порвет что? Момент? Так ну дает тот мотор около 500-600 нМ а раздатка спортаджа штатно переваривает 800-1000 нМ чего бы ее порвало? Вот тепла на ней будет выделятся это да, но водомасляный холодильник решает этот вопрос.
Как выяснилось многие современные ркпп имеют свой маслонасос...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
Уважаемый Дмитрий 32 Есть такое понятие "Упор винта"то есть крут. момент необходимый для вращения винта в зависимости от оборотов винта . График упора имеет форму гиперболы . График же крут момента двига - практически горизонтальная прямая.Обороты при которых необходимый крут. момент винта (импеллера) уравнивается с крут. моментом двиг-ля есть мах обороты данного двига с данным винтом . Подскажите мах обороты Вашего двига на Вашем судне.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Надо вообще попросить фотографию всего катераИванS писал(а):можно собрать П-образный редуктор шестеренчатый.

Это браконьерская байда или прогулочный баркас?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Чудес не бывает . Повысишь обороты - понизишь мощность . Судя по фото места там не ахти как много . Скорее всего придётся дорабатывать моторный отсек . Либо поднимать двигатель , либо уводить вбок . И то , и то не айс . Если купил водомёт не под корпус и двигатель , то это большая ошибка . Продавцы водомёта что то гонят , либо ТС недопонимает , что он хочет . Если водомёт расчитан на 280-300 л.с. , то зачем всовывать 425 . И что боятся крутить американца ? Их без проблем форсируют и на 600-700 лошадей , и под 6000 оборотов . Если обращался на КиЯ , там вроде не должны были матюкать . Замена импеллера должна вообще то решить проблему . Если корпус нормальный . Может проще двиг другой воткнуть , а этот продать ? На какие параметры расчитан водомёт , какой диаметр , производитель ? Ну и фото бы катера(корпуса) . И что хочется получить .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что