ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФУНКЦИЕЙ ЦИТАТЫ ???
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Фотоматериал про разборку требуется продублировать в раздел Импортных движков 
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
Lloyd
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Спасибо за высокую оценку. Старался для форумчан, поскольку понял, что документации и опыта работы по этим двигателям недостаточно даже в мастерских.lunatik писал(а):Lloyd
однако Ваш фотоотчёт заслуживает отдельного упоминания!
Но, отчет не окончен. Планирую снять поршень, кольца и переднюю крышку, ту, где находится маховик. Задача растянулась во времени из-за отсутствия некоторых инструментов и материалов.
Буду продолжать выкладывать фото, как только начну очередной этап.
Так и делаю.lunatik писал(а):Фотоматериал про разборку требуется продублировать в раздел Импортных движков
-
Shiper
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
- Откуда: Москва
Lloyd
какой хоть груз возил)))
я помню на мб-90 с дядькой до 600кг песка речного возили)))
после 2 сезонов такого мучения при разборке двигателя оказалось что автомат оборотов накрылся полностью)))
в конце концов за последующие 3 года ломалось дышло у прицепа,амортизатор поперечный срывало с болта. было даже такое что тормоз заклинило.
какой хоть груз возил)))
я помню на мб-90 с дядькой до 600кг песка речного возили)))
после 2 сезонов такого мучения при разборке двигателя оказалось что автомат оборотов накрылся полностью)))
в конце концов за последующие 3 года ломалось дышло у прицепа,амортизатор поперечный срывало с болта. было даже такое что тормоз заклинило.
-
сергей2478
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
с левой стороны, над аватаркой видишь надпись Цитата ?Cергей2478 писал(а):пользуемся , только не знаю как выделить фрагмент текста для цытатыlunatik писал(а):Cергей2478
ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФУНКЦИЕЙ ЦИТАТЫ ???![]()
![]()
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
сергей2478
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
на выпускном? я правильно понял!Lloyd писал(а):Да, совершенно верно, одна. Все время была одна. И если посмотреть, то места для установки расширительной втулки на втором клапане нет. Только на одном.
Частично это подтверждается моим опытом по переборке "Жигулей". Там тоже втулки были только на половине клапанов.
просто на днях довелось менять кольца на таком движке, сосед попросил, и сразу не заметил , а когда собирал подумал что потерял ... и ни из чего не подобравши( на скутерах 4 тактных нету) выточил из головки болта под граненку( на шесть болт) такой же колпачек и собрал ! все работает, темболее пружины там на клапанах слабые!! думаю нагрузки никакой!?!?!
а вообще прочитал и задумался может сказать что клапана подрегулирую и выбросить? как думаешь ?
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
сергей2478
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
Lloyd
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Несколько сот килограммов МТЗ 05 не возьмет, в силу маленького веса мотоблока. Движки любые потянут, а вот мотоблок просто не едет. Если хорошо отрегулировать сцепление - смешно прыгает на земле, колеса прокручиваются, а он стоит.Shiper писал(а):Lloyd
какой хоть груз возил)))
я помню на мб-90 с дядькой до 600кг песка речного возили)))
после 2 сезонов такого мучения при разборке двигателя оказалось что автомат оборотов накрылся полностью)))
в конце концов за последующие 3 года ломалось дышло у прицепа,амортизатор поперечный срывало с болта. было даже такое что тормоз заклинило.
Жалко, что в 2001 году, когда я проделывал такой трюк, цифровых камер нормальных еще не было:-))).
Дышло тоже ломалось, но, не по причине хлипкости, а из-за некачественной сварки. Переварили и служит себе, даже камни возим, в гору.
Тормозов на прицепе МТЗ 05 толком не было. То, что было тормозом не назовешь. И сейчас-то не супер, но, все же я колодки установил, пружины, надежный трос (в теме все выложено). Так хоть работает.
-
андрей506
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:53
- Имя: +375259124285
- Откуда: Новополоцк
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
пашу около 70 см, окучивать тоже самое. по ширине борозды, на дороге при 70 см вполне устойчив, а с диференциалом по барабану какая колея всё равно нормально поворачиваетандрей506 писал(а):Какой оптимальный размер в поле и на дороге?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Lloyd
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Продолжение фототчета о разборке китайского двигателя, (аналога мотора Honda). Копия будет выложена также в ветке:
Двигатель II -> китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Снимаем головку блока цилиндров

Маленькое лирическое отступление.
Все прокладки после разборки пришли
в негодность. Пришлось их изготовить из паронита.

В качестве инструмента использовал пробойники,
сделанные из гвоздей разной длины

Примерил старую прокладку

И сделал новую, тех же размеров

После снял кожух с устройством запуска
и проверил состояние маховика и магнето

Маховик оказался закрепленным намертво,
провернуться по шпонке он просто не мог,
поэтому снимать его я не стал.
На снимке видны три отверстия,
расположенные вокруг центральной
оси маховика. Их назначение мне
неизвестно. А на переднем плане
- втулка заводного устройства

Общий вид двигателя со снятым
передним кожухом, хорошо виден
маховик, втулка устройства запуска и
магнето.

Крепление магнето на корпусе
мотора

Магнето и маховик с прикрученным
и приклееным магнитом для возбуждения
искры. Маховик, как и корпус магнита
покрылись ржавчиной, так как мотор
находился в сыром и неотапливаемом помещении
несколько лет подряд.
Возможно, с этим были связаны
проблемы с запуском двигателя. Магнит
полностью покрылся ржавчиной.
Пришлось очищать.

На этом снимке хорошо виден
зубчатый венец стартера на маховике и
сам встроенный стартер (прикручен справа).

Снимаем и промываем прикипевший
масляный датчик с поплавком.
От долгого стояния в гараже со старым
маслом (два года без движения),
поплавок масляного датчика стал "залипать"
в определенном положении, отчего двигатель
запускался через раз. После промывки
бензином датчика, проблема исчезла.

Первая поломка - шпильки,
которые удерживают коромысла клапанов сломались
при попытке провернуть регулировочную гайку

Видно сломанную шпильку

Выкрученная (сломанная) шпилька
коромысла клапана
Проявилась и первая китайская халтура - шпильки
коромысел клапанов оказались перекалены и сломались после первой же попытки провернуть гайку. Чертыхаясь, выкрутил остатки
шпилек(если б сломались наконечники,
вкрученные в головку блока, ремонт, скорее всего, был бы невозможен).
Придется искать новые каленые шпильки, или делать
свои и подтягивать постоянно, так как обычный мягкий металл будет ослабляться от температуры и нагрузок.

Вид головки блока со снятыми
коромыслами клапанов
Итог дня: отправляюсь на поиск запчастей.
Если не найду шпилек - придется их
дома напильником вытачивать.
Что касается мотора, то переборка закончена. На движок отрицательно повлиял двухгодичный простой в гараже, без консервации с неслитым из картера старым маслом. А в целом его состояние можно назвать нормальным. По крайней мере, ничего серьезного не сломано.
Двигатель II -> китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Снимаем головку блока цилиндров

Маленькое лирическое отступление.
Все прокладки после разборки пришли
в негодность. Пришлось их изготовить из паронита.

В качестве инструмента использовал пробойники,
сделанные из гвоздей разной длины

Примерил старую прокладку

И сделал новую, тех же размеров

После снял кожух с устройством запуска
и проверил состояние маховика и магнето

Маховик оказался закрепленным намертво,
провернуться по шпонке он просто не мог,
поэтому снимать его я не стал.
На снимке видны три отверстия,
расположенные вокруг центральной
оси маховика. Их назначение мне
неизвестно. А на переднем плане
- втулка заводного устройства

Общий вид двигателя со снятым
передним кожухом, хорошо виден
маховик, втулка устройства запуска и
магнето.

Крепление магнето на корпусе
мотора

Магнето и маховик с прикрученным
и приклееным магнитом для возбуждения
искры. Маховик, как и корпус магнита
покрылись ржавчиной, так как мотор
находился в сыром и неотапливаемом помещении
несколько лет подряд.
Возможно, с этим были связаны
проблемы с запуском двигателя. Магнит
полностью покрылся ржавчиной.
Пришлось очищать.

На этом снимке хорошо виден
зубчатый венец стартера на маховике и
сам встроенный стартер (прикручен справа).

Снимаем и промываем прикипевший
масляный датчик с поплавком.
От долгого стояния в гараже со старым
маслом (два года без движения),
поплавок масляного датчика стал "залипать"
в определенном положении, отчего двигатель
запускался через раз. После промывки
бензином датчика, проблема исчезла.

Первая поломка - шпильки,
которые удерживают коромысла клапанов сломались
при попытке провернуть регулировочную гайку

Видно сломанную шпильку

Выкрученная (сломанная) шпилька
коромысла клапана
Проявилась и первая китайская халтура - шпильки
коромысел клапанов оказались перекалены и сломались после первой же попытки провернуть гайку. Чертыхаясь, выкрутил остатки
шпилек(если б сломались наконечники,
вкрученные в головку блока, ремонт, скорее всего, был бы невозможен).
Придется искать новые каленые шпильки, или делать
свои и подтягивать постоянно, так как обычный мягкий металл будет ослабляться от температуры и нагрузок.

Вид головки блока со снятыми
коромыслами клапанов
Итог дня: отправляюсь на поиск запчастей.
Если не найду шпилек - придется их
дома напильником вытачивать.
Что касается мотора, то переборка закончена. На движок отрицательно повлиял двухгодичный простой в гараже, без консервации с неслитым из картера старым маслом. А в целом его состояние можно назвать нормальным. По крайней мере, ничего серьезного не сломано.

