ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФУНКЦИЕЙ ЦИТАТЫ ???



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Спасибо за высокую оценку. Старался для форумчан, поскольку понял, что документации и опыта работы по этим двигателям недостаточно даже в мастерских.lunatik писал(а):Lloyd
однако Ваш фотоотчёт заслуживает отдельного упоминания!
Так и делаю.lunatik писал(а):Фотоматериал про разборку требуется продублировать в раздел Импортных движков
с левой стороны, над аватаркой видишь надпись Цитата ?Cергей2478 писал(а):пользуемся , только не знаю как выделить фрагмент текста для цытатыlunatik писал(а):Cергей2478
ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФУНКЦИЕЙ ЦИТАТЫ ???![]()
![]()
на выпускном? я правильно понял!Lloyd писал(а):Да, совершенно верно, одна. Все время была одна. И если посмотреть, то места для установки расширительной втулки на втором клапане нет. Только на одном.
Частично это подтверждается моим опытом по переборке "Жигулей". Там тоже втулки были только на половине клапанов.
Несколько сот килограммов МТЗ 05 не возьмет, в силу маленького веса мотоблока. Движки любые потянут, а вот мотоблок просто не едет. Если хорошо отрегулировать сцепление - смешно прыгает на земле, колеса прокручиваются, а он стоит.Shiper писал(а):Lloyd
какой хоть груз возил)))
я помню на мб-90 с дядькой до 600кг песка речного возили)))
после 2 сезонов такого мучения при разборке двигателя оказалось что автомат оборотов накрылся полностью)))
в конце концов за последующие 3 года ломалось дышло у прицепа,амортизатор поперечный срывало с болта. было даже такое что тормоз заклинило.
пашу около 70 см, окучивать тоже самое. по ширине борозды, на дороге при 70 см вполне устойчив, а с диференциалом по барабану какая колея всё равно нормально поворачиваетандрей506 писал(а):Какой оптимальный размер в поле и на дороге?