продвижения есть ?
Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Крафтов
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
kroto
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
- Откуда: москва
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
kroto
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
- Откуда: москва
-
2strannik
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 03:06
- Имя: 89205048203
- Откуда: Липецк
-
Данил64
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
- Откуда: саратов
-
Данил64
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
- Откуда: саратов
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Данил64Данил64 писал(а):пойдут по нагрузке на бортовой шестерня 1 передачи и пром вал кпп зил-130. под КФ-97
Извини, ты забыл поставить значение нагрузки на колесо, условия эксплуатации и знак вопроса "?".
Хорошо бы еще знать число зубьев этих шестерен. Коробка передач трехвальная и нужно учитывать передаточное число пары первичный вал-промвал.
Если померяешь размеры этих шестерен: диаметры выступов, впадин, ширина венца, то мы сможем грамотно тебе "подсказать".
Пока могу сказать, что такой КР сгодится только на легкую машину.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Данил64
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
- Откуда: саратов
-
Данил64
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
- Откуда: саратов
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
На первой пониженной на колесный редуктор приходит:Данил64 писал(а):2103 кор 4 ступ, рк нива мосты нива передние
10.8 кГм х 3,67 х 2,135 х 0,5 х 3,9 х 0,5 = 82,5 кГм
При включенной блокировке, с учетом пробуксовки сцепления - 303,5 кГм
От колеса на асфальте при штатной нагрузке 250 кГ:
250 кГ х 0,8 х 0,5м : 2,73 = 36,6 кГм
При динамическом нагружении (Кд=2,5) и вывешивании на двух колесах - 183 кГм
Предположив что в КПП ЗИЛ-130 промежуточная передача = 2,73, посчитаем момент приходящийся на ведущую шестерню :
41 кГм х 2,73 = 111,9 кГм
максимум при пробуксовке сцепления 111,9 х 2,2 = 246 кГм
Вывод можно сделать положительный: для езды не по асфальту и если не рысачить, то потянут такие колесные редукторы.
Не ошибись с подшипниками и валами!
Данил64
Желаю успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Данил64
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
- Откуда: саратов
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Данил64
кГм-единица измерения крутящего момента килограммометр в привычной мне системе единиц. 1 кГм = 9,81 Н*м
По скорости с метровым колесом и очень приблизительным передаточным числом КР 2,73 получается очень неплохо:

Как приобретешь железки, сообщи, уточним расчеты и оценки. Успехов!
кГм-единица измерения крутящего момента килограммометр в привычной мне системе единиц. 1 кГм = 9,81 Н*м
По скорости с метровым колесом и очень приблизительным передаточным числом КР 2,73 получается очень неплохо:

Как приобретешь железки, сообщи, уточним расчеты и оценки. Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Данил64
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
- Откуда: саратов



