Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов


продвижения есть ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Пока рано что говорить. Скажу одно, стараюсь. Цепные на УАЗ продал, кстати в Питер уедут, через неделю-две.
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

А с планетарками какие мысли?)
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

kroto писал(а):А с планетарками какие мысли?)
Вот Вам мысли. Воплощайте :)

Изображение*Изображение
kroto
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
Откуда: москва

Сообщение kroto »

Shurinex писал(а):
kroto писал(а):А с планетарками какие мысли?)
Вот Вам мысли. Воплощайте :)

Изображение*Изображение
а в чём, собственно, мысль?
Аватара пользователя
2strannik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 03:06
Имя: 89205048203
Откуда: Липецк

Сообщение 2strannik »

Привет. А где есть 4.1 бортовые? И что собой представляют. Не затруднит
координаты сбросить.
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

подскажите пойдут по нагрузке на бортовой шестерня 1 передачи и пром вал кпп зил-130. под КФ-97
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

что не кто не может подсказать
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Данил64 писал(а):пойдут по нагрузке на бортовой шестерня 1 передачи и пром вал кпп зил-130. под КФ-97
Данил64
Извини, ты забыл поставить значение нагрузки на колесо, условия эксплуатации и знак вопроса "?".
Хорошо бы еще знать число зубьев этих шестерен. Коробка передач трехвальная и нужно учитывать передаточное число пары первичный вал-промвал.
Если померяешь размеры этих шестерен: диаметры выступов, впадин, ширина венца, то мы сможем грамотно тебе "подсказать".
Пока могу сказать, что такой КР сгодится только на легкую машину.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

болот у нас нет. так леса, луга, поля, грязь, глина. при том серьезная. вес где то тона, если получится может немного больше. шестерен нет. в магазине на заказ только привозят по этому и спрашиваю, увидел где то на форуме из них к РК понижающий редуктор кто то городил а вот где не помню
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

как нагрузку на колдесо посчитать, двиг 2103 кор 4 ступ, рк нива мосты нива передние, ну и кр под кф97
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Данил64 писал(а):2103 кор 4 ступ, рк нива мосты нива передние
На первой пониженной на колесный редуктор приходит:
10.8 кГм х 3,67 х 2,135 х 0,5 х 3,9 х 0,5 = 82,5 кГм

При включенной блокировке, с учетом пробуксовки сцепления - 303,5 кГм

От колеса на асфальте при штатной нагрузке 250 кГ:

250 кГ х 0,8 х 0,5м : 2,73 = 36,6 кГм

При динамическом нагружении (Кд=2,5) и вывешивании на двух колесах - 183 кГм

Предположив что в КПП ЗИЛ-130 промежуточная передача = 2,73, посчитаем момент приходящийся на ведущую шестерню :
41 кГм х 2,73 = 111,9 кГм
максимум при пробуксовке сцепления 111,9 х 2,2 = 246 кГм

Вывод можно сделать положительный: для езды не по асфальту и если не рысачить, то потянут такие колесные редукторы.
Не ошибись с подшипниками и валами!

Данил64
Желаю успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

Спасибо. а что ттакое кГм. запас же у них должен быть. да еще спросить хотел при таком передаточном как Вы думаете какая максим, и минимальная скорость получится, на повыш и пониженой.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Данил64
кГм-единица измерения крутящего момента килограммометр в привычной мне системе единиц. 1 кГм = 9,81 Н*м

По скорости с метровым колесом и очень приблизительным передаточным числом КР 2,73 получается очень неплохо:

Изображение

Как приобретешь железки, сообщи, уточним расчеты и оценки. Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

спасибо. очень помогли. постараюсь на днях заказать. надеюсь выдержат.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»