Данил64 писал(а):2103 кор 4 ступ, рк нива мосты нива передние
На первой пониженной на колесный редуктор приходит:
10.8 кГм х 3,67 х 2,135 х 0,5 х 3,9 х 0,5 = 82,5 кГм
При включенной блокировке, с учетом пробуксовки сцепления - 303,5 кГм
От колеса на асфальте при штатной нагрузке 250 кГ:
250 кГ х 0,8 х 0,5м : 2,73 = 36,6 кГм
При динамическом нагружении (Кд=2,5) и вывешивании на двух колесах - 183 кГм
Предположив что в КПП ЗИЛ-130 промежуточная передача = 2,73, посчитаем момент приходящийся на ведущую шестерню :
41 кГм х 2,73 = 111,9 кГм
максимум при пробуксовке сцепления 111,9 х 2,2 = 246 кГм
Вывод можно сделать положительный: для езды не по асфальту и если не рысачить, то
потянут такие колесные редукторы.
Не ошибись с подшипниками и валами!
Данил64
Желаю успехов!
