Гусеничный Тазик

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Белый Дом писал(а): динамический?
:shock: где? :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Konservator
Самопал писал(а):, консоль это
под консолью я имел ось колеса, колесо ибудет скручивать рессору
Konservator писал(а):Alfox писал(а):исключительно вопрос цифр
количество листов?, ето лишний вес
Самопал писал(а): зачем всё усложнять?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Вообще-то, я предположил, на счет подвески. Причём, на основе ооочень лёгкоко гусеничника.
Причем, у этого лёгкого, такие вариации подпружиненной подвески, могут скинуть гуську. ИМХО!!!!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Самопал писал(а): зачем всё усложнять?
:roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Самопал писал(а):зачем всё усложнять?
Чтобы мягше было :oops: , и чтоб по грунту можно б было ехать так же быстро, как по снегу...
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Konservator писал(а):
Самопал писал(а):зачем всё усложнять?
Чтобы мягше было :oops: , и чтоб по грунту можно б было ехать так же быстро, как по снегу...
у каждого свои задачи и своё видение[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Самопал писал(а):у каждого свои задачи и своё видение
Оно конечно. Только ведь и с жёстким балансиром тоже...не всё так гладко. Натяжение скачет, а это нагрузки, и на саму гуску(хорошо резиновая) и на ходовку. Значит надо заведомо давать слабину...

Изображение

Но ведь ездят, и ещё как! И без всяких динамических натяжителей-компенсаторов :)
А вот с тросовой гусеницей такое прокатит? Боюсь что нет :(
Такое вот видение...

[:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Konservator писал(а):Только ведь и с жёстким балансиром тоже...не всё так гладко. Натяжение скачет
Я чесно сказать тоже об этом подумал, потому и задал вопрос топикстартеру в начале темы
Самопал писал(а):Алексей Калинин
:roll: зачётный апарат.
скажи пожалста, заднее колсо ет натяжитель, а передние на балансирах или жостко стоят ?

но ты сам ответил
Konservator писал(а):Но ведь ездят, и ещё как!
по этому
Nikitin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:26
Откуда: Томская обл., с. Каргасок

Сообщение Nikitin »

Вот я вас зацепил, чейто я тут подумал что особой разници нет между жестким балансиром и рессорным, что с тем что с другим гуська будет играть, единственная проблема это фиксация на ступице, рессорный оптимально подойдет при использовании сдвоенного колеса
Если сильно разогнаться, то можно, по воде ездить
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Konservator
Вот почему я балансир и подрессорил и два отбойника. При наезде на препятствие балансир складывался вверх и вездеход лодкой либо ложился на препятствие либо упирался в него. Н а БУРАНЕ почему тележки переворачиваются :( нет ограничений в ходе.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Алексей Калинин
Вопрос как реализовали совмещение коробки классики с 08 двигателем, крепление стартера и.т.д. :oops:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Юкон писал(а):Вопрос как реализовали совмещение коробки классики с 08 двигателем, крепление стартера и.т.д.

кпп класики стыкуется с 08 двигателем три точки крепления из четырех совподают,основная задача проточить коленвал под подшипник первичного вала (нужен люнет) ,нужен переходник под выжимной подшипник(подшипник 08 ступица подшипника класика),на маховик нужно одеть венец ваз 08, стартер класика через проставку.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Konservator писал(а):Только ведь и с жёстким балансиром тоже...не всё так гладко. Натяжение скачет

Это как раз хорошо, гусенсца ограничевает ход балансира естественным путем без всяких отбойникив.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Алексей Калинин писал(а):Это какраз хорошо, гусенсца ограничевает ход балансир естественным путем без всяких отбойникив.
Пожалуй, да, согласен. А почему у Юкона с этим проблемы? Непонятно...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Кстати с подрессоренной подвеской, похоже тоже не будет проблем с ослаблением гусеницы. Если прорисовать, то наезд на препятствия пойдёт только на натяжение (при использовании больших опорных катков).

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»