Белый Дом писал(а): динамический?
Гусеничный Тазик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Оно конечно. Только ведь и с жёстким балансиром тоже...не всё так гладко. Натяжение скачет, а это нагрузки, и на саму гуску(хорошо резиновая) и на ходовку. Значит надо заведомо давать слабину...Самопал писал(а):у каждого свои задачи и своё видение

Но ведь ездят, и ещё как! И без всяких динамических натяжителей-компенсаторов
А вот с тросовой гусеницей такое прокатит? Боюсь что нет
Такое вот видение...
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Я чесно сказать тоже об этом подумал, потому и задал вопрос топикстартеру в начале темыKonservator писал(а):Только ведь и с жёстким балансиром тоже...не всё так гладко. Натяжение скачет
Самопал писал(а):Алексей Калинин
зачётный апарат.
скажи пожалста, заднее колсо ет натяжитель, а передние на балансирах или жостко стоят ?
но ты сам ответил
по этомуKonservator писал(а):Но ведь ездят, и ещё как!
-
Nikitin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:26
- Откуда: Томская обл., с. Каргасок
Вот я вас зацепил, чейто я тут подумал что особой разници нет между жестким балансиром и рессорным, что с тем что с другим гуська будет играть, единственная проблема это фиксация на ступице, рессорный оптимально подойдет при использовании сдвоенного колеса
Если сильно разогнаться, то можно, по воде ездить
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Алексей Калинин
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
Юкон писал(а):Вопрос как реализовали совмещение коробки классики с 08 двигателем, крепление стартера и.т.д.
кпп класики стыкуется с 08 двигателем три точки крепления из четырех совподают,основная задача проточить коленвал под подшипник первичного вала (нужен люнет) ,нужен переходник под выжимной подшипник(подшипник 08 ступица подшипника класика),на маховик нужно одеть венец ваз 08, стартер класика через проставку.
-
Алексей Калинин
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58

