Всё понял , спасибо
гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
a.akulov1984
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
a.akulov1984
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
Абсолютно согласен. На первых испытаниях с не обшитой лодкой выплывут какие-нибудь недочеты которые захочется исправить, так это делать намного удобнее.Бандерлогин писал(а):Mihalich-53
Я бы рекомендовал не спешить с обшивкой. Сперва прокатись на голом каркасе - без обшивки потроха переделывать удобней. Потом обшил и покрасил. Это из личного опыта
-
a.akulov1984
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Днище 2 мм , остальное 1 мм ( тяжело , но среда обитания в основном лес , заросшие и заваленные дороги которого все знают , поэтому пробиваться через кусты и завалы , бодаться с деревьями и пнями придётся часто , да и камней в высокой траве попадает много... так что нужен крепкий не только низ но и верх ), а сердце от Оки .a.akulov1984 писал(а):скажи пожалуйста. Каким железом обшивать хочешь?
И кто донор сердца этого вездехода, по фоткам что-то не совсем понятно.
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Что касается пробных ходовых испытаний с не обшитой лодкой , то здесь есть два здерживающих фактора ( хотя желание естественно присутствует , ещё и какое...). Во первых не охота после покатушек всё чистить , отмывать , в сотый раз демонтировать узлы и агрегаты ( хотя на всё это можно было бы и закрыть глаза если бы не второе) , а второе это то ,что по моему мнению , каркасный вариант испытаний не даст реальной картины , как общего поведения агрегата так и отдельных узлов в частности (ведь вес полностью не набран а условия испытаний паркетные ). А то что изделие выедет из гаража , особых сомнений нет так как основная концепция уже обкатана первооткрывателями , что же касается мелких настроек и подгонок то тут да ...
Зато есть шанс потренироваться работе в ограниченном пространстве. Опять же нет худо без добра, так как придётся конструктивно всё рассполагать так , чтобы можно было все ремонтировать далеко от рембазы , ведь в лесу обшивку не снимешь 
-
a.akulov1984
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
Mihalich-53 писал(а): а сердце от Оки
Я смотрю каркас крепче чем на нашем агрегате. Соответственно тяжелее.
То что плавать будет это несомненно, но вот мотора от оки даже нашему маловато местами. Если бы я строил вездеход сейчас после всех испытаний и покатушек, я бы поставил двигатель от ВАЗ 2109 1,5л. Но это мое личное мнение.
-
a.akulov1984
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
-
a.akulov1984
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Этих показателей мне вполне достаточно, техусловия у меня скромные : 2 человека + кг 100 груза , транспортировка в легковом прицепе , максимальной скорости достаточно до 40 , минимальной чем меньше тем лучше . А более мощный двигатель это и дополнительный вес ( который и так набирается) и увеличение нагрузки на трансмиссию ….a.akulov1984 писал(а):Хотя и с этим движком он ходит очень даже не плохо. 55 км/ч по дороге и 25-30 по пухляку в поле.
Кстати насчёт веса , если он не будет критически большим то свои положительные стороны он тоже будет иметь в некоторых ситуациях . Эксперимент с этим вездеходом я затеял как альтернативу Арго для весеннее – летнее – осенней эксплуатации , потому как последний в лесу получает много травм ( с последующим дорогостоящим ремонтом) в силу своей слабой защищённости и нежности конструкции, что не говори а его стихия это снег и болота. Вот кстати одна из ситуаций где Арго не хватало веса , ну а о пластиковом корпусе и полуосях приходится думать постоянно …
[video][/video]
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Полностью с тобой согласен насчет веса, так можно попасть в конструкторскую петлю, мощнее мотор- больше вес- больше нагрузка на трансмиссию- мосты большего размера и веса- мощнее мотор ит. д.Mihalich-53 писал(а):Этих показателей мне вполне достаточно, техусловия у меня скромные : 2 человека + кг 100 груза , транспортировка в легковом прицепе , максимальной скорости достаточно до 40 , минимальной чем меньше тем лучше . А более мощный двигатель это и дополнительный вес ( который и так набирается) и увеличение нагрузки на трансмиссию ….a.akulov1984 писал(а):Хотя и с этим движком он ходит очень даже не плохо. 55 км/ч по дороге и 25-30 по пухляку в поле.
Кстати насчёт веса , если он не будет критически большим то свои положительные стороны он тоже будет иметь в некоторых ситуациях . Эксперимент с этим вездеходом я затеял как альтернативу Арго для весеннее – летнее – осенней эксплуатации , потому как последний в лесу получает много травм ( с последующим дорогостоящим ремонтом) в силу своей слабой защищённости и нежности конструкции, что не говори а его стихия это снег и болота. Вот кстати одна из ситуаций где Арго не хватало веса , ну а о пластиковом корпусе и полуосях приходится думать постоянно …
вполне достаточно обшивки днище 1,5 мм, бока лодки 1,2мм, все остальное оцинковка 0,55, или алюминий 1,5 мм. Ведь случайно пробить можно и 2-ку и 3-ку., а таскать ее постоянно с собой нет смысла.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...




