гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

a.akulov1984
Всё понял , спасибо [:})
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

Всегда пожалуйста! :)
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Думал за выходные обшить лодку , но закончилась углекислота и взять в выходные негде :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Так что опять простой , а весна торопит ... :sun:
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mihalich-53
Я бы рекомендовал не спешить с обшивкой. Сперва прокатись на голом каркасе - без обшивки потроха переделывать удобней. Потом обшил и покрасил. Это из личного опыта
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

Бандерлогин писал(а):Mihalich-53
Я бы рекомендовал не спешить с обшивкой. Сперва прокатись на голом каркасе - без обшивки потроха переделывать удобней. Потом обшил и покрасил. Это из личного опыта
Абсолютно согласен. На первых испытаниях с не обшитой лодкой выплывут какие-нибудь недочеты которые захочется исправить, так это делать намного удобнее. :)
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

Mihalich-53
скажи пожалуйста. Каким железом обшивать хочешь?
И кто донор сердца этого вездехода, по фоткам что-то не совсем понятно.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Бандерлогин
Поддерживаю, без обшивки надо побывать, а обшить ни когда не поздно!
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

a.akulov1984 писал(а):скажи пожалуйста. Каким железом обшивать хочешь?
И кто донор сердца этого вездехода, по фоткам что-то не совсем понятно.
Днище 2 мм , остальное 1 мм ( тяжело , но среда обитания в основном лес , заросшие и заваленные дороги которого все знают , поэтому пробиваться через кусты и завалы , бодаться с деревьями и пнями придётся часто , да и камней в высокой траве попадает много... так что нужен крепкий не только низ но и верх ), а сердце от Оки . :)
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Что касается пробных ходовых испытаний с не обшитой лодкой , то здесь есть два здерживающих фактора ( хотя желание естественно присутствует , ещё и какое...). Во первых не охота после покатушек всё чистить , отмывать , в сотый раз демонтировать узлы и агрегаты ( хотя на всё это можно было бы и закрыть глаза если бы не второе) , а второе это то ,что по моему мнению , каркасный вариант испытаний не даст реальной картины , как общего поведения агрегата так и отдельных узлов в частности (ведь вес полностью не набран а условия испытаний паркетные ). А то что изделие выедет из гаража , особых сомнений нет так как основная концепция уже обкатана первооткрывателями , что же касается мелких настроек и подгонок то тут да ... :( Зато есть шанс потренироваться работе в ограниченном пространстве. Опять же нет худо без добра, так как придётся конструктивно всё рассполагать так , чтобы можно было все ремонтировать далеко от рембазы , ведь в лесу обшивку не снимешь :)))
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

Mihalich-53 писал(а): а сердце от Оки

Я смотрю каркас крепче чем на нашем агрегате. Соответственно тяжелее.
То что плавать будет это несомненно, но вот мотора от оки даже нашему маловато местами. Если бы я строил вездеход сейчас после всех испытаний и покатушек, я бы поставил двигатель от ВАЗ 2109 1,5л. Но это мое личное мнение. :wink:
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

На девяточном движке вышел бы из канавы с первого раза.
[video][/video]
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

Хотя и с этим движком он ходит очень даже не плохо. 55 км/ч по дороге и 25-30 по пухляку в поле.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

a.akulov1984 писал(а):Хотя и с этим движком он ходит очень даже не плохо. 55 км/ч по дороге и 25-30 по пухляку в поле.
Этих показателей мне вполне достаточно, техусловия у меня скромные : 2 человека + кг 100 груза , транспортировка в легковом прицепе , максимальной скорости достаточно до 40 , минимальной чем меньше тем лучше . А более мощный двигатель это и дополнительный вес ( который и так набирается) и увеличение нагрузки на трансмиссию ….
Кстати насчёт веса , если он не будет критически большим то свои положительные стороны он тоже будет иметь в некоторых ситуациях . Эксперимент с этим вездеходом я затеял как альтернативу Арго для весеннее – летнее – осенней эксплуатации , потому как последний в лесу получает много травм ( с последующим дорогостоящим ремонтом) в силу своей слабой защищённости и нежности конструкции, что не говори а его стихия это снег и болота. Вот кстати одна из ситуаций где Арго не хватало веса , ну а о пластиковом корпусе и полуосях приходится думать постоянно …

[video][/video]
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Mihalich-53 писал(а):
a.akulov1984 писал(а):Хотя и с этим движком он ходит очень даже не плохо. 55 км/ч по дороге и 25-30 по пухляку в поле.
Этих показателей мне вполне достаточно, техусловия у меня скромные : 2 человека + кг 100 груза , транспортировка в легковом прицепе , максимальной скорости достаточно до 40 , минимальной чем меньше тем лучше . А более мощный двигатель это и дополнительный вес ( который и так набирается) и увеличение нагрузки на трансмиссию ….
Кстати насчёт веса , если он не будет критически большим то свои положительные стороны он тоже будет иметь в некоторых ситуациях . Эксперимент с этим вездеходом я затеял как альтернативу Арго для весеннее – летнее – осенней эксплуатации , потому как последний в лесу получает много травм ( с последующим дорогостоящим ремонтом) в силу своей слабой защищённости и нежности конструкции, что не говори а его стихия это снег и болота. Вот кстати одна из ситуаций где Арго не хватало веса , ну а о пластиковом корпусе и полуосях приходится думать постоянно …
Полностью с тобой согласен насчет веса, так можно попасть в конструкторскую петлю, мощнее мотор- больше вес- больше нагрузка на трансмиссию- мосты большего размера и веса- мощнее мотор ит. д.

вполне достаточно обшивки днище 1,5 мм, бока лодки 1,2мм, все остальное оцинковка 0,55, или алюминий 1,5 мм. Ведь случайно пробить можно и 2-ку и 3-ку., а таскать ее постоянно с собой нет смысла.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Mihalich-53
Нужно ссылку длинную копировать. Ты скопируй в браузер свою ссылку, она там автоматически заменится на длинную... И уже после этого копируй длинную ссылку, до символа &, и вставляй сюда.

Вот так должно получится -
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»