Нет,я котегорично не горю желанием усложнять конструкцию-с вероятностью поломок....Мне просто нужна конструкция высокопроходимого тракторишки по пересечённой местности.Два приводных мало в этом я убедился по нашим самодельным машинам....предложите что нибудь пожалуйста-вы наверное в конструировании хорошо разбираетесь,я электрик...заранее СПАСИБО!Дмитрий78 писал(а):ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
А почему такая колёсная формула? Зачем тебе три моста? ИМХО если очень нужно, то изголяйся, а если просто вдруг желание такое возникло, то может сделать два моста при полном приводе и прицеп?
Ты прежде чем чего то затевать продумай всё. Мне кажется что твоя задумка будет длинной не меньше 4 метров. Да и гемороя много. В идеале между мостами иметь раздатку с блокирующимся дифом. У УАЗа дифа нет.
Да и касаемо проходимости... В твоём случае она будет ограничена самими мостами. Чуть колея поглубже, и сел на мост. Увеличишь колёса, будут высокие нагрузки. А если ещё и гружёным где нить встрянешь, то вероятность поломки многократно возрастёт.
Так что подумай как следует, что тебе нужно и исходя из этого делай свою самоделку.
ТРАКТОР-грузовик 6х4 на базе Москвича пикап
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Больше чем уверен, что 64 поедет по грязи хуже чем 44. А гемороя наживёшь его делая раз в 5 больше))). Думается мне что мосты от москвича выдеражат максимум колёса от УАЗа при весе ТС до 700-800 кг.
Что для тебя бездорожье? Болото? Колея? Или просто поле? Я от нечего делать сделал 42, но колёса задние Ф-122. При весе около 450 кг. ТС боится только колею и болото. В колее садится на мост (клиренс около 20-25 см.), а в болоте проваливается. Всё остальное проезжает на ура.
Застрявшую намертво на пузе 2106 с сожжёным сцеплением выдернул с раскачки на капроновой веревке вполне легко.
Так что может не в схеме дело, а в выборе резины?
Сам буду делать 44 с клиренсом сантиметров на 40. Думаю что 95 процентов планируемого бездорожья будут проезжабельны.
В плане подбора по надёжности-нагрузке узлов и агрегатов Саня может подсказать. У него акромя теории ещё и практика присутствует.
Больше чем уверен, что 64 поедет по грязи хуже чем 44. А гемороя наживёшь его делая раз в 5 больше))). Думается мне что мосты от москвича выдеражат максимум колёса от УАЗа при весе ТС до 700-800 кг.
Что для тебя бездорожье? Болото? Колея? Или просто поле? Я от нечего делать сделал 42, но колёса задние Ф-122. При весе около 450 кг. ТС боится только колею и болото. В колее садится на мост (клиренс около 20-25 см.), а в болоте проваливается. Всё остальное проезжает на ура.
Застрявшую намертво на пузе 2106 с сожжёным сцеплением выдернул с раскачки на капроновой веревке вполне легко.
Так что может не в схеме дело, а в выборе резины?
Сам буду делать 44 с клиренсом сантиметров на 40. Думаю что 95 процентов планируемого бездорожья будут проезжабельны.
В плане подбора по надёжности-нагрузке узлов и агрегатов Саня может подсказать. У него акромя теории ещё и практика присутствует.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
спроси у водил, что круче едет ГАЗ 66 или Камаз 6х4 а потом думайДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):Два приводных мало
я тебе ссылки дал, 6х4 делали когда небыло надёжных управляемых ведущих мостов, потом или полный привод, или 6х4, даже 6х2 но для магистрали. для разгрузки оси, а по грязи не ведущая ось это лишнее сопротивление и обуза.
Повторюсь, в 30=х годах проблема привода двух осей решалась достаточно просто на заводском оборудовании, тебе же всё придётся точить заказывать токарям, а это выльется в такое бабло, что легче будет трансмиссию в сборе от 66-го купить.
По грузоподъёмности ходовая УАЗ 4х4 выиграет с запасом рядом с 6х4 на космичёвской базе, так как изначально рассчитана под вдвое большие моменты, (полторы тонны головаст по грязи тянет, если этот вес в тех же условиях кинуть на два задних моста космича, плюс собственный вес, то вози с собой как минимум запасной мост.
Вообще есть такое понятие как диагональное вывешивание. многие об этом понятия не имеют, но хочеш оригинальности вперёд, барабан на шею паровоз на встречу.в этом я убедился по нашим самодельным машинам...


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
Спасибо за советы я к ним прислушаюсь обязательно!
У меня есть вариант взять передний мост от газ 69 и вот к нему лепить всё остальное-а вот тут я не знаю что остальное можно,если надо можно и раздатку нивы достать-но какой можно задний мост?Не обижайтесь за такие вопросы пожалуйста,просто я тракторов не делал не разу-а вот вы мне уже помогли советами-я не буду делать 6х4-действительно-это просто я так думал-вы убедили-к разумным доводам только баран не прислушается....-хочу тогда 4х4-посоветуйте-как я уже сказал есть передний мост газ 69-дайте совет-что лучше дальше подбирать-заранее СПАСИБО!
У меня есть вариант взять передний мост от газ 69 и вот к нему лепить всё остальное-а вот тут я не знаю что остальное можно,если надо можно и раздатку нивы достать-но какой можно задний мост?Не обижайтесь за такие вопросы пожалуйста,просто я тракторов не делал не разу-а вот вы мне уже помогли советами-я не буду делать 6х4-действительно-это просто я так думал-вы убедили-к разумным доводам только баран не прислушается....-хочу тогда 4х4-посоветуйте-как я уже сказал есть передний мост газ 69-дайте совет-что лучше дальше подбирать-заранее СПАСИБО!

Какой хозяин-такая и техника...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Смотри как у меня сотворено, ссылку я вроде кидал в начале, по проходимости однозначно лучше чем УАЗ, запаса по прочности за глаза, грузоподъёмность конструктивно как у ГАЗ-66, просто столько не впихнёш, расход бензина примерно как у Нивы, точно ещё не замерял, скорость примерно около 30-40 на максимальную не разгонялся, нужды нет.ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):посоветуйте-как
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3425
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Позвольте и мне вставить свои пять копеек.
У меня задача стоит несколько иная, это лес, лесовозные колее, грунтовки и доставка " леса из леса" ( каламбурчик такой) Как зимой, так и летом. Асфальта не придвидеться. Ну разве сотня метров от дома до леса. В настоящий момент для данных целей использую практически стандартный УАЗ, с той разницей, что стоит другая раздатка и колеса яшки.

Лес приходиться таскать или волоком или на прицепе, что не совсем удобно.
Мысли.
В наличии есть еще пару рам от уаза со всеми агрегатами. Собрать. раму мосты итд. После стандртной раздатки поставить от 69. Вал на передний мост от первой раздатки пустить на мех. лебедку. сзади заднего моста подкатить еще один, не не мост, а ость с колесами, причем сделать ее подъемную. И одеть гусятницу или траки.
Как-то примерно так. Т.е сзади мы емеем большую площадь опоры с хорошим сцеплением с дорогой.
Мысли покупки для этих целей 66 газона не катят.
У меня задача стоит несколько иная, это лес, лесовозные колее, грунтовки и доставка " леса из леса" ( каламбурчик такой) Как зимой, так и летом. Асфальта не придвидеться. Ну разве сотня метров от дома до леса. В настоящий момент для данных целей использую практически стандартный УАЗ, с той разницей, что стоит другая раздатка и колеса яшки.

Лес приходиться таскать или волоком или на прицепе, что не совсем удобно.
Мысли.
В наличии есть еще пару рам от уаза со всеми агрегатами. Собрать. раму мосты итд. После стандртной раздатки поставить от 69. Вал на передний мост от первой раздатки пустить на мех. лебедку. сзади заднего моста подкатить еще один, не не мост, а ость с колесами, причем сделать ее подъемную. И одеть гусятницу или траки.
Как-то примерно так. Т.е сзади мы емеем большую площадь опоры с хорошим сцеплением с дорогой.
Мысли покупки для этих целей 66 газона не катят.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
прочитай по темеDV писал(а):сзади заднего моста подкатить еще один, не не мост, а ость с колесами, причем сделать ее подъемную. И одеть гусятницу или траки.
Как-то примерно так. Т.е сзади мы емеем большую площадь опоры с хорошим сцеплением с дорогой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd_Kfz_6
только википедией не ограничивайся, тупо забей в поисковик полугусеничные тягачи



Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
Вот да,у меня такая же тема-лес-его перевозка,погрузка,бездорожъё-но гусеницы мне не нравятся,поэтому то я и с идеей сдвоенного моста-и консультируюсь,не так мне и колея страшна как площадь опоры колёс....эх были бы большие колёса
.....главное это у меня согры(низины в бору)-оттуда надо подняться и гружёному-тут хоть 6х6 уже думай....

Какой хозяин-такая и техника...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/ba11/
http://denisovets.narod.ru/brone/bronepages/ba10.html
http://waralbum.ru/9362/

http://denisovets.narod.ru/brone/bronepages/ba10.html
http://waralbum.ru/9362/

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
А вот если не раздаткой а ремнями на мосты подать крутящйеся момент?Не так поди будет рвать железо-я так то понимаю суть тяжёлого момента вращения двух мостов и какое может быть между ними напряжение в общей сложности оно и приложится потом к трансмиссии и копец....-конечно я теперь уже думаю об 4х4 приводе-но всё таки ремни тут помогли бы?
Какой хозяин-такая и техника...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
Да,это самый тяжёлый момент-последний крутящийся момент-здесь ремни не выход....тут только какие то резиновые муфты может быть помогут...хотя кто его знает....момент резины зажмёт и возникнет тупой момент сопротивления....тут проскальзывающий момент спасает-а он только в дифференциале возможен-(мысли вслух)-а почему этот момент,двух момтов не так опасен в варианте передний и задний?-Наверное мосты разнесены-и момент запаса проскальзывания(пробегания колёс разных расстояний)-лучше-я так подумал...а если они рядом тут тяжело...а вот эта картинка с бронемашиной на странную мысль навела-а если вот послений мост,приводной-и от каждой оси ценой передачей на две независимых оси подать врещение(ну типа как из моста вынуть "кишки" а на полуоси шестирни прилепить и каждая цепь на свою полуось)-это как гусеницы внутренние...
Какой хозяин-такая и техника...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:42
- Откуда: Украина