ТРАКТОР-грузовик 6х4 на базе Москвича пикап

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
Откуда: БАРНАУЛ

Сообщение ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ »

Дмитрий78 писал(а):ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
А почему такая колёсная формула? Зачем тебе три моста? ИМХО если очень нужно, то изголяйся, а если просто вдруг желание такое возникло, то может сделать два моста при полном приводе и прицеп?
Ты прежде чем чего то затевать продумай всё. Мне кажется что твоя задумка будет длинной не меньше 4 метров. Да и гемороя много. В идеале между мостами иметь раздатку с блокирующимся дифом. У УАЗа дифа нет.
Да и касаемо проходимости... В твоём случае она будет ограничена самими мостами. Чуть колея поглубже, и сел на мост. Увеличишь колёса, будут высокие нагрузки. А если ещё и гружёным где нить встрянешь, то вероятность поломки многократно возрастёт.
Так что подумай как следует, что тебе нужно и исходя из этого делай свою самоделку.
Нет,я котегорично не горю желанием усложнять конструкцию-с вероятностью поломок....Мне просто нужна конструкция высокопроходимого тракторишки по пересечённой местности.Два приводных мало в этом я убедился по нашим самодельным машинам....предложите что нибудь пожалуйста-вы наверное в конструировании хорошо разбираетесь,я электрик...заранее СПАСИБО!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Больше чем уверен, что 64 поедет по грязи хуже чем 44. А гемороя наживёшь его делая раз в 5 больше))). Думается мне что мосты от москвича выдеражат максимум колёса от УАЗа при весе ТС до 700-800 кг.
Что для тебя бездорожье? Болото? Колея? Или просто поле? Я от нечего делать сделал 42, но колёса задние Ф-122. При весе около 450 кг. ТС боится только колею и болото. В колее садится на мост (клиренс около 20-25 см.), а в болоте проваливается. Всё остальное проезжает на ура.
Застрявшую намертво на пузе 2106 с сожжёным сцеплением выдернул с раскачки на капроновой веревке вполне легко.
Так что может не в схеме дело, а в выборе резины?
Сам буду делать 44 с клиренсом сантиметров на 40. Думаю что 95 процентов планируемого бездорожья будут проезжабельны.
В плане подбора по надёжности-нагрузке узлов и агрегатов Саня может подсказать. У него акромя теории ещё и практика присутствует.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):Два приводных мало
спроси у водил, что круче едет ГАЗ 66 или Камаз 6х4 а потом думай

я тебе ссылки дал, 6х4 делали когда небыло надёжных управляемых ведущих мостов, потом или полный привод, или 6х4, даже 6х2 но для магистрали. для разгрузки оси, а по грязи не ведущая ось это лишнее сопротивление и обуза.

Повторюсь, в 30=х годах проблема привода двух осей решалась достаточно просто на заводском оборудовании, тебе же всё придётся точить заказывать токарям, а это выльется в такое бабло, что легче будет трансмиссию в сборе от 66-го купить.

По грузоподъёмности ходовая УАЗ 4х4 выиграет с запасом рядом с 6х4 на космичёвской базе, так как изначально рассчитана под вдвое большие моменты, (полторы тонны головаст по грязи тянет, если этот вес в тех же условиях кинуть на два задних моста космича, плюс собственный вес, то вози с собой как минимум запасной мост.

в этом я убедился по нашим самодельным машинам...
Вообще есть такое понятие как диагональное вывешивание. многие об этом понятия не имеют, но хочеш оригинальности вперёд, барабан на шею паровоз на встречу. :beer: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
Откуда: БАРНАУЛ

Сообщение ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ »

Спасибо за советы я к ним прислушаюсь обязательно!
У меня есть вариант взять передний мост от газ 69 и вот к нему лепить всё остальное-а вот тут я не знаю что остальное можно,если надо можно и раздатку нивы достать-но какой можно задний мост?Не обижайтесь за такие вопросы пожалуйста,просто я тракторов не делал не разу-а вот вы мне уже помогли советами-я не буду делать 6х4-действительно-это просто я так думал-вы убедили-к разумным доводам только баран не прислушается....-хочу тогда 4х4-посоветуйте-как я уже сказал есть передний мост газ 69-дайте совет-что лучше дальше подбирать-заранее СПАСИБО! :roll:
Какой хозяин-такая и техника...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):посоветуйте-как
Смотри как у меня сотворено, ссылку я вроде кидал в начале, по проходимости однозначно лучше чем УАЗ, запаса по прочности за глаза, грузоподъёмность конструктивно как у ГАЗ-66, просто столько не впихнёш, расход бензина примерно как у Нивы, точно ещё не замерял, скорость примерно около 30-40 на максимальную не разгонялся, нужды нет.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3425
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Позвольте и мне вставить свои пять копеек.
У меня задача стоит несколько иная, это лес, лесовозные колее, грунтовки и доставка " леса из леса" ( каламбурчик такой) Как зимой, так и летом. Асфальта не придвидеться. Ну разве сотня метров от дома до леса. В настоящий момент для данных целей использую практически стандартный УАЗ, с той разницей, что стоит другая раздатка и колеса яшки.

Изображение

Лес приходиться таскать или волоком или на прицепе, что не совсем удобно.

Мысли.
В наличии есть еще пару рам от уаза со всеми агрегатами. Собрать. раму мосты итд. После стандртной раздатки поставить от 69. Вал на передний мост от первой раздатки пустить на мех. лебедку. сзади заднего моста подкатить еще один, не не мост, а ость с колесами, причем сделать ее подъемную. И одеть гусятницу или траки.
Как-то примерно так. Т.е сзади мы емеем большую площадь опоры с хорошим сцеплением с дорогой.


Мысли покупки для этих целей 66 газона не катят.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

DV писал(а):сзади заднего моста подкатить еще один, не не мост, а ость с колесами, причем сделать ее подъемную. И одеть гусятницу или траки.
Как-то примерно так. Т.е сзади мы емеем большую площадь опоры с хорошим сцеплением с дорогой.
прочитай по теме



http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd_Kfz_6

только википедией не ограничивайся, тупо забей в поисковик полугусеничные тягачи :roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

DV писал(а):стандартный УАЗ, с той разницей, что стоит другая раздатка и колеса яшки.
А что за резина, маркировка ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
Откуда: БАРНАУЛ

Сообщение ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ »

Вот да,у меня такая же тема-лес-его перевозка,погрузка,бездорожъё-но гусеницы мне не нравятся,поэтому то я и с идеей сдвоенного моста-и консультируюсь,не так мне и колея страшна как площадь опоры колёс....эх были бы большие колёса :oops: .....главное это у меня согры(низины в бору)-оттуда надо подняться и гружёному-тут хоть 6х6 уже думай....
Какой хозяин-такая и техника...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
Откуда: БАРНАУЛ

Сообщение ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ »

А вот если не раздаткой а ремнями на мосты подать крутящйеся момент?Не так поди будет рвать железо-я так то понимаю суть тяжёлого момента вращения двух мостов и какое может быть между ними напряжение в общей сложности оно и приложится потом к трансмиссии и копец....-конечно я теперь уже думаю об 4х4 приводе-но всё таки ремни тут помогли бы?
Какой хозяин-такая и техника...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а): всё таки ремни тут помогли бы
если только гуску из ремней делать, а в трансмисии вместо раздатки они момент не понянут.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
Откуда: БАРНАУЛ

Сообщение ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ »

Да,это самый тяжёлый момент-последний крутящийся момент-здесь ремни не выход....тут только какие то резиновые муфты может быть помогут...хотя кто его знает....момент резины зажмёт и возникнет тупой момент сопротивления....тут проскальзывающий момент спасает-а он только в дифференциале возможен-(мысли вслух)-а почему этот момент,двух момтов не так опасен в варианте передний и задний?-Наверное мосты разнесены-и момент запаса проскальзывания(пробегания колёс разных расстояний)-лучше-я так подумал...а если они рядом тут тяжело...а вот эта картинка с бронемашиной на странную мысль навела-а если вот послений мост,приводной-и от каждой оси ценой передачей на две независимых оси подать врещение(ну типа как из моста вынуть "кишки" а на полуоси шестирни прилепить и каждая цепь на свою полуось)-это как гусеницы внутренние...
Какой хозяин-такая и техника...
Царь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:42
Откуда: Украина

Сообщение Царь »

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Не могу понять,какое транспортное средство вам нужно?
Для езды по бездорожью или для перевозки груза?
Какой мощности?

Вернуться в «Минитрактора»