Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

леша писал(а):скажите если поставить движок более вертикальна это должно уменьшить неравномерность износа цилиндра?
А как тогда работаю оппозиты и те же китайцы с вертикальным валом ?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Гравитационное давление поршня на стенки цилиндра ничтожно по сравнению с рабочими.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

леша писал(а):скажите если поставить движок более вертикальна это должно уменьшить неравномерность износа цилиндра (поршень не так будет прижиматься силой тяжести к одной стенке)
как я понял двигатель смазывается разбрызгиванием и не имеет масляного насоса?
ИМХО гравитация не оказывает существенного влияния на износ ЦПГ, в какой бы плоскости не происходила работа двигателя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

угол наклона цилиндра 60град. если поставить ДВС на трактор то при пахоте он вообще старается лечь горизонтально.
гравитация конечно не существенно но системы смазки нет а разбрызгивание наверно ухудшится
а в ваших любимых оппозитах система смазки есть и для них горизонтальность несущественна
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

леша писал(а):угол наклона цилиндра 60град.
"Маслянному туману", при 2000-3000 оборотов всё равно куда лететь, оседать, прилипать.
леша писал(а):разбрызгивание наверно ухудшится
Отчего - же ?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Мне кажется что двигателя эти больше к стационарной нагрузке подходят с пост. оборотами, а с постоянным изменением частоты вращения и нагрузки это хуже для них, нет стабильности.
Хотя наш мтз-132 как раз на Хонде и ходит но вопросы возникают.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Комплект прокладок для двигателя, соответствующего названию темы, прислано mmcl200:

Изображение
Последний раз редактировалось Lloyd 13 июл 2010, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Вопрос ко всем, как разобрать заводилку, не сломав ее? Хлипкий винтик прокручивается, но без толку...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сломать не бойся, у меня сама отвалилась. Есть мнение, что их надо сразу снимать и приваривать к крышке по человечески.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Я болтом с гайкой насквозь сверлил и прикручивал...
573385
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:44
Имя: +79097047625
Откуда: Свердловская Лесной

Сообщение 573385 »

Здравствуйте.Хочу оживить после 20-летнего простоя ТМЗ5951Тула движком 390-410 куб..Если выбросить ЦПГ и коленвал ,то GXV390 через угловую передачу пришпандорить можно.Для GX390 надо резать коробку и поворачивать на 90 градусов двигатель.Всё дело в том .а будет ли двигатель нормально работать после поворота?
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

573385 писал(а):Здравствуйте.Хочу оживить после 20-летнего простоя ТМЗ5951Тула движком 390-410 куб..Если выбросить ЦПГ и коленвал ,то GXV390 через угловую передачу пришпандорить можно.Для GX390 надо резать коробку и поворачивать на 90 градусов двигатель.Всё дело в том .а будет ли двигатель нормально работать после поворота?
Поворачивайте как хотите, но на бок двигатель класть нельзя - запрещено инструкцией. Ищите подходящую модель. Например, "Бриггс-энд-Страттон...
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Кому нужно - нутрянка заводилки 390-го.

Изображение


Изображение
В разобранном состоянии


Изображение


Изображение
В сборе
573385
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:44
Имя: +79097047625
Откуда: Свердловская Лесной

Сообщение 573385 »

Lloyd писал(а):Поворачивайте как хотите, но на бок двигатель класть нельзя - запрещено инструкцией. Ищите подходящую модель. Например, "Бриггс-энд-Страттон...
Я имею ввиду поворот на 90 градусов в вертикальной плоскости,т.е. нижняя плоскость крепления становится боковой,цилиндр смещается вперёд,отверстия слива-залива масла вверх-вниз.Можно сделать систему очистки и охлаждения масла.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

573385 писал(а):
Я имею ввиду поворот на 90 градусов в вертикальной плоскости,т.е. нижняя плоскость крепления становится боковой,цилиндр смещается вперёд,отверстия слива-залива масла вверх-вниз.Можно сделать систему очистки и охлаждения масла.
Двигатель можно крепить только так, как указано в инструкции: т.е, если для этой версии предусмотрено горизонтальное крепление, то так тому и быть. И никак иначе.

Вернуться в «Двигатель II»