А как тогда работаю оппозиты и те же китайцы с вертикальным валом ?леша писал(а):скажите если поставить движок более вертикальна это должно уменьшить неравномерность износа цилиндра?
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ИМХО гравитация не оказывает существенного влияния на износ ЦПГ, в какой бы плоскости не происходила работа двигателя.леша писал(а):скажите если поставить движок более вертикальна это должно уменьшить неравномерность износа цилиндра (поршень не так будет прижиматься силой тяжести к одной стенке)
как я понял двигатель смазывается разбрызгиванием и не имеет масляного насоса?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
"Маслянному туману", при 2000-3000 оборотов всё равно куда лететь, оседать, прилипать.леша писал(а):угол наклона цилиндра 60град.
Отчего - же ?леша писал(а):разбрызгивание наверно ухудшится

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:44
- Имя: +79097047625
- Откуда: Свердловская Лесной
Здравствуйте.Хочу оживить после 20-летнего простоя ТМЗ5951Тула движком 390-410 куб..Если выбросить ЦПГ и коленвал ,то GXV390 через угловую передачу пришпандорить можно.Для GX390 надо резать коробку и поворачивать на 90 градусов двигатель.Всё дело в том .а будет ли двигатель нормально работать после поворота?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Поворачивайте как хотите, но на бок двигатель класть нельзя - запрещено инструкцией. Ищите подходящую модель. Например, "Бриггс-энд-Страттон...573385 писал(а):Здравствуйте.Хочу оживить после 20-летнего простоя ТМЗ5951Тула движком 390-410 куб..Если выбросить ЦПГ и коленвал ,то GXV390 через угловую передачу пришпандорить можно.Для GX390 надо резать коробку и поворачивать на 90 градусов двигатель.Всё дело в том .а будет ли двигатель нормально работать после поворота?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:44
- Имя: +79097047625
- Откуда: Свердловская Лесной
Я имею ввиду поворот на 90 градусов в вертикальной плоскости,т.е. нижняя плоскость крепления становится боковой,цилиндр смещается вперёд,отверстия слива-залива масла вверх-вниз.Можно сделать систему очистки и охлаждения масла.Lloyd писал(а):Поворачивайте как хотите, но на бок двигатель класть нельзя - запрещено инструкцией. Ищите подходящую модель. Например, "Бриггс-энд-Страттон...
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Двигатель можно крепить только так, как указано в инструкции: т.е, если для этой версии предусмотрено горизонтальное крепление, то так тому и быть. И никак иначе.573385 писал(а):
Я имею ввиду поворот на 90 градусов в вертикальной плоскости,т.е. нижняя плоскость крепления становится боковой,цилиндр смещается вперёд,отверстия слива-залива масла вверх-вниз.Можно сделать систему очистки и охлаждения масла.