Подвеска Мазуркевича - вторая попытка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
lunatik, насколько я помню, предложение что-то посчитать и "спрогнозировать", поступило от вас. Обозначьте свою позицию - идём дальше и считаем параметры будущей машины Шурика, или всем уже "надоело"? Нужна лишь ожидаемая масса по осям и будущие шины и их рабочее давление. У меня почти готов эксельный файл для расчёта подвески на листах 66-го для четырёх видов заделки. Он вам нужен или я его грохну? До чёртиков надоело выслушивать обоснованные наезды Специалистов. Я дал цифры и вовсе не виноват что они кому-то не нравятся. В перепалку вступать ни с кем не собираюсь, просто - да или нет.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Золотницкий Александр
не нужно противопостовлять моё мнение по данному вопросу, общему делу!
График и расчёты на предыдущих страницах я наблюдал.
У расчёта должен быть некий вывод, на данный момент вывод ИМХО противоречит практике.

не нужно противопостовлять моё мнение по данному вопросу, общему делу!
График и расчёты на предыдущих страницах я наблюдал.
У расчёта должен быть некий вывод, на данный момент вывод ИМХО противоречит практике.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Дмитрий78 писал(а):nrgizer
Да ладно вам.
Меня почему то расчёты местных теоретиков не удивили. Ну нельзя от рессоры ожидать чудес. А вот по простоте, себестоимости и "станкоёмкости" ваша подвеска по моему вне конкуренции. Последнее весьма актуально когда "станочный парк" ограничивается сварочником, дрелью и болгаркой.
Вопрос знатокам:
А что если "поженить" переднюю подвеску ВМ с "качающейся балкой" (пусть даже и с дополнительными упругими элементами для устранения возможных кренов)? Не решится ли вопрос с ДВ?

Выкладывал раньше но повторюсь.

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Это объясняется очень просто. В моей расчётной модели нет вашего ИМХО и субъективной оценки "испытателей" давших экспертное заключение о параметрах обсуждаемой подвески.lunatik писал(а):График и расчёты на предыдущих страницах я наблюдал.
У расчёта должен быть некий вывод, на данный момент вывод ИМХО противоречит практике.
Ну и посмотрите что я прогнозировал Мангусту. Всё подтвердилось. И вывешивание в первой же канаве, и беспомощность LSD блокировок и "кривые" тяги. Впрочем у каждого своё ИМХО, спорить не собираюсь.
А вообще вы не о том говорите. Я второй день рисую упругую характеристику. Если хотите говорить по делу - попросите ВМ поставить на ней точку соответствующую статике, ну скажем полной нагрузке. И пусть она там стоит, все будут видеть его рекомендацию. Всего делов-то. Каждый кто будет повторять такую подвеску сможет (выполнив соответствующий расчёт, а расчётный файл я дам) попасть в эту точку, а не целить пальцем в небо. Или вы думаете я навязываю вам своё представление о настройке подвески? Увольте.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ты сначала почитай ЧТО ты прогнозировал!Золотницкий Александр писал(а):Ну и посмотрите что я прогнозировал Мангусту. Всё подтвердилось. И вывешивание в первой же канаве, и беспомощность LSD блокировок и "кривые" тяги.
-Что вывесится при 210мм!!!

-что LSD блокирует кратковременно на холодном масле.

- про тяги вообще, только вопрос был...
И что из этого бреда подтвердилось?
Видео надо двумя глазами смотреть.
Определись уже как то..
В прорицатели метишь или в сказочники

Все цифры я давал правильные и они те что мне надо.
Не больше, не меньше.
А твои не одна не подтвердилась!
Да и не могла. т.к. прикидывал ты по монтажной схеме, а не по тому что есть на самом деле.

А тяга откатала 700 верст, что дало мне время и инфу для дальнейшей доводки.
А для Шурика вы зря изначально взяли рессору 53-го. ИМХО.
Волговскую надо было считать.
ЗЫ. Петровича я так и не увидел пустого заезжающего на 800? мм...
И в канаву бросить с таким же ускорением -слабо?
Или боишься, как бы вновь такое не получилось?


я то не боюсь свои поломки показывать.



-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
А правда, давай почитаем. А потом кто-нибудь обязательно скажет что "засрали тему" и обвинят конечно же меня.Mongoose писал(а):Ты сначала почитай ЧТО ты прогнозировал!
lunatik, пожалуйста, перебросьте пост Игоря и мой этот ответ в соответствующую тему, хочу ответить, но не хочу разводить этот срачь тут.
Итак, читаем первоисточник.
"Итого полный ход подвески не больше 180мм: отбой 55, сжатие 125.Mongoose писал(а): -Что вывесится при 210мм!!!![]()
Негусто (задняя подвеска 2108 имеет ход 210мм), но это не главная проблема. Если передняя подвеска будет иметь схожие параметры, то ход диагонального вывешивания получится порядка 220мм, плюс что-то добавят шины. Слишком жёсткие подвески сильно будут ограничивать профильную проходимость. "
"Вот именно поэтому (а также потому что ты делаешь не паркетник, а вездеход) я тебя и хочу предупредить. 500мм диагоналки ты на живом реальном рельефе получишь в первой же серьёзной канаве. И с LSD межколёсными блокировками выезжать оттуда будет не на чем."Mongoose писал(а):-что LSD блокирует кратковременно на холодном масле.![]()
"холодные редуктора с преднатягом за счёт того что масло вязкое дают несколько секунд гораздо более высокий момент трения. Который быстро скисает при прогреве."
Упс..с а вот про тяги я своего "вопроса" не нашёл. Видимо его грохнули при переезде обсуждения темы про подвеску сюда. Но там было что-то вроде "а тяги рулевые ты зачем согнул? им и так плохо приходится, а ты им устойчивость сильно снизил"Mongoose писал(а): - про тяги вообще, только вопрос был...
Спасибо тебе на добром слове.Mongoose писал(а):И что из этого бреда подтвердилось?
Я кстати тоже. Эти фотки я публиковал на Страннике, как описание последствий удара передним колесом в дерево.Mongoose писал(а):А тяга откатала 700 верст, что дало мне время и инфу для дальнейшей доводки.
А для Шурика вы зря изначально взяли рессору 53-го. ИМХО.
Волговскую надо было считать.
ЗЫ. Петровича я так и не увидел пустого заезжающего на 800? мм...
И в канаву бросить с таким же ускорением -слабо?
Или боишься, как бы вновь такое не получилось?
я то не боюсь свои поломки показывать.
И тут есть важный момент. Тяги на Петровиче при перегрузке не рвутся. А идёт расчётная пластика на поворотном рычаге и рулевая трапеция не раскрывается куда ей хочется. Чего и всем остальным настоятельно рекомендую.
А вот так как у тебя - обрыв тяги - это очень опасно, рулевое так рваться не должно. И уж тем более от усталости. Это в принципе нонсенс
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Очень разумно. Я кстати давно прошу начать обсуждение того что нужно.dil писал(а):Гм... Наконец пришли к тому моменту, с которого я предлагал начинать. Какие параметры подвеска должна обеспечивать?
Вот здесь хорошо бы услышать мнение практиков. Потом посчитать. Потом сделать или найти похожий сделанный.
Как сделать, придумывают обычно после. Только чтобы не превратилось в очередной базар - выберите того кто будет "управлять" дискуссией.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Я вам больше скажу. Компьютер без человека - бесполезнейшая вешь. Им даже гвоздь забить нормально не получится. А человек+ комп могут немного большеsolomon писал(а):Не верится мне, что на компъютере можно смоделировать все режимы работы подвески.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3442
А водителем - таракана. Чтобы он описал ощущения. ??solomon писал(а): Можно сделать так.
Покупаем четыре металлические линейки по пийсят сантимов, сверлим в них центровые дырки, и закрепляем на деревянном бруске болтиком, имитируя подвеску.
на концах (я ивиняюсь за несоблюдение шрифта и пропущенные буковки, пишу на боевом планшетнике, присутствуют не все клавиши) линеек закрепляем по два кусочка швеллера, и колесики от какой-нибудь тележки, их сейчас продают отдельно. Лучше все смасштабировать, хотя бы геометрически. Пусть машинка не поворачивает, нам важно проверить как будут работать рессорорычаги. Нагружаем тележку грузом , привязываем веревочку и начинаем катать ее по холмика, бугорочкам и прочим далям и весям. Желательно найти специалиста по игрушечным джипам, там у них все на пружинах, и сравнить хода подвесок и плавность хода.
Не получится так, solomon. Назад в нашу размерность просто не масштабируется.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
nrgizer
Вот теперь фотки рассмотрел как следует. Действительно ОНО. Я с первого раза верхнюю рессору не увидел, а перекрещенные тяги вверху, на второй фотке воспринял как элемент передающий усилие с одной стороны на другую.
Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
Вот теперь фотки рассмотрел как следует. Действительно ОНО. Я с первого раза верхнюю рессору не увидел, а перекрещенные тяги вверху, на второй фотке воспринял как элемент передающий усилие с одной стороны на другую.
Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург