lunatik
Уже надоело, если честно!
1. Назначение у
всех подвесок: в первую очередь - защищать водителя, пассажиров и грузы от воздействий неровностей дороги
и во-вторых обеспечивать контакт колеса с дорогой.
2. Покрышки другие, чем на АПП, они мягче намного и потому они очень критичны к жесткой подвеске. Проще говоря. чем жестче подвеска тем большие деформации (нагрев, усталость) испытывает покрышка! Это факт, это не обсуждается!!!
3. Отломать консольные рессоры также легко как и треугольные рычаги. Мы уже вроде договорились, что на современных Литвинах подвески не загибаются назад как... Нормально сделаные рычаги не отпадают после приземления с трехметровой высоты.
4.
lunatik писал(а):ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, КТО ПРАКТИЧЕСКИ ПОПРОБЫВАЛ СИЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
они какие другие варианты пробывали?
МакФерсоны с широким колесом не компануются. это понятно.
Балка завсегда хуже независимой, это общеизвестно.
Поперечный рычаг не применяют уже лет 60, последнее я помню на задних подвесках "горбатых" ЗАЗ 965, передраных с ФИАТа 50-х
Двухрычажную подвеску Петровича все эти ОСТАЛЬНЫЕ даже и оценить не смогли, не то что попробовать.
5.
lunatik писал(а):не агитировал за установку такой подвески на Формулу 1
Почитайте раздел о подвесках в "Гоночные автомобили" В.В.Бекмана, там описан многолетний поиск подвески, были и рессоры и пружины и торсионы и активные подвески с изменяемыми из боксов характеристиками, которые потом запретили. Да, сейчас подвеска автоморбилей F1 и WRC весьма совершенна и надежна, но что было бы, если бы поиски и работа над ней прекратилась бы в 30-х на полуэллиптических рессорах?
5. Если не обсуждать сделанное и задуманное, а превозносить что-либо готовое и догматично принимать это готовое как истину в последней инстанции... для чего тогда форум? Есть же сайты "Литвина", "Тром 8х8", "Петрович", на которых авторы могут безапеляционно показывать свои "изобретения".
По настоящему оценит технику только Потребитель, он проголосует своим кошельком.
Мы, когда задумали 1965-го, опросили, кого нашли, владельцев Маршей 1922. Все высказанные замнечания постарались исправить. Но 2/3 из опрошенных уже не собирались покупать снова Марша! И это объективное мнение этой репрезентативной группы.
Я это к тому, что: Если у машины есть потребитель и она покупается, то она достаточно хорошо сделана, соответствует своей цене и заявленным качествам. И никто,
НИКТО не имеет права говорить, что эта машина "не ездит"!