Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Маховик поставил другой вместо штатного.
Не совсем понимаю насчёт масла. В свою машину лью именно всесезонку, как рекомендовано производителем. Полусинтетику 10W-40 и всегда нормально. Насчёт экономии за счёт заливки масла... какая то не слишком у меня экономия выходит если 3 раза в год меняю масло да ещё и каждая замена в 1200 рубей выходит.
А чем стационарный двигатель отличается?
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

На всесезонке, давления на холостых нет вообше.
Щас купил Лукойл М8 SAE20 указатель показывает 5-6мм
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Какой указатель? Можно подробнее?
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

Изображение


Изображение
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Ах вот оно что. Ну у меня там просто заглушка стоит. Туда можно вкрутить масляный манометр?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

AlexVB писал(а):Ах вот оно что. Ну у меня там просто заглушка стоит. Туда можно вкрутить масляный манометр?
Если у вас просто заглушка,то уже можно.
AlexVB писал(а):Маховик поставил другой вместо штатного.
А зачем?
AlexVB писал(а):какая то не слишком у меня экономия выходит если 3 раза в год меняю масло
Сколько же вы наезжаете?И если вы столько раз меняете масло в году,то задумайтесь а нужна ли вам всесезонка?Оно конечно проще,льёшь себе одно масло и ладно.Но поверьте для того и существуют разные масла что бы по возможности экономить.И не только на стоимости масел,но и на ремонте двигателя.
AlexVB писал(а):В свою машину лью именно всесезонку, как рекомендовано производителем.

Ну это вряд ли.Обычно там целая таблица.И при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуют именно сезонные масла.А всесезонки тогда когда авто не выбегает километраж между ТО.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Нужно будет завтра отмыть и посмотреть, может действительно какой то индикатор, но вроде бы никаких признаков этого не видно.
Маховик заменил, что бы поставить электростартер.
Наезжаю 25-27 тык.
По поводу сезонного масла:
Сейчас сезонные масла почти не продаются (имеется в виду Германия), но они еще часто применяются в автопарках. Применение сезонного масла в Audi A4 не предусмотрено.
На другом сайте:
Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Ну и ещё с одного шибко умного сайта:
По величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры масла разделяют на:

- зимние - благодаря небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких, но не обеспечивают надежного смазывания двигателя при высоких температурах;

- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах;

- всесезонные - при низких температурах обладают вязкостью зимних, а при высоких - летних масел. Всесезонные масла вытесняют летние и зимние по двум причинам: нет необходимости заменять их при смене сезона и они более эффективны как энергосберегающие.
Таблица тыц.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

AlexVB писал(а):По поводу сезонного масла:
Хорошие доводы...Но есть НО,по поводу которых можно спорить до хрипоты.И в этой ветке мы это делать не будем.Я тоже очень хочу пользовать на своих УД всесезонку,но почему то начинаю сомневаться что у меня это получится.Могу добавить что всесезонные масла есть универсальные,а сезонные более специализированные.И пока что универсальное ни как не лучше специализированного.Есть ещё нормы ЭКО,которых должны придерживаться производители двигателей,и эти нормы настаивают на применении всесезонных масел как ресурсосберегающих.Есть ещё бизнес интерес,всесезонки более дороги,в промышленных масштабах это не мало важно. Ну и так далее.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

AlexVB писал(а):Таблица
В таблице 2 столбца. Что они означают? А и Б? [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Разумеется, спорить не будем, не о том тема да и я не химик и моторист по совместительству. Но раз немцы сделали машину и рекомендовали лить всесезонку и точно известно, что на ней двигатель отходит долго и счастливо, то я буду этого придерживаться :)
Насчёт стационарного да ещё и советского не знаю... В принципе чем дешевле, тем лучше. Поэтому, думаю, разумно лить М6/8/10
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

AlexVB писал(а):Нужно будет завтра отмыть и посмотреть, может действительно какой то индикатор, но вроде бы никаких признаков этого не видно.
Скорее всего.
Потому что просто заглушка в блоке не подойдёт, она должна будет еще глушить и смазочный подшипник и как вследствии бутет нестандартной .

Вот табличка ориентировочного соответствия Гост к SAE.


Изображение
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Так, сальники нашёл в тракторном магазине, осталось найти М8 под бензиновый двигатель. Думаю это будет самое сложное.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

AlexVB писал(а):осталось найти М8 под бензиновый двигатель. Думаю это будет самое сложное.
Вам же дали таблицу для сравнения,ищите SAE 20,только смотрите что бы это было не только для бензиновых двигателей но и с возможностью работы с воздушным охлаждением.Должно присутствовать в описании.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вот приследует меня ИМХА что М8 при температуре 50С всеравно гуще чем SAE20 там где М8 держат сальники, ненашенские аналоги пролетают, как будто сальников нету, незнаю, наблюдение такое.
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

Ребята, срочно нужен чертёж на шкив под установку генератора со стороны маховика. Может у кого есть а ? Или хотя бы на словах. [:})
Завтра токарю надо объяснять.

Вернуться в «Двигатель III»