Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Маховик поставил другой вместо штатного.
Не совсем понимаю насчёт масла. В свою машину лью именно всесезонку, как рекомендовано производителем. Полусинтетику 10W-40 и всегда нормально. Насчёт экономии за счёт заливки масла... какая то не слишком у меня экономия выходит если 3 раза в год меняю масло да ещё и каждая замена в 1200 рубей выходит.
А чем стационарный двигатель отличается?
Не совсем понимаю насчёт масла. В свою машину лью именно всесезонку, как рекомендовано производителем. Полусинтетику 10W-40 и всегда нормально. Насчёт экономии за счёт заливки масла... какая то не слишком у меня экономия выходит если 3 раза в год меняю масло да ещё и каждая замена в 1200 рубей выходит.
А чем стационарный двигатель отличается?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Если у вас просто заглушка,то уже можно.AlexVB писал(а):Ах вот оно что. Ну у меня там просто заглушка стоит. Туда можно вкрутить масляный манометр?
А зачем?AlexVB писал(а):Маховик поставил другой вместо штатного.
Сколько же вы наезжаете?И если вы столько раз меняете масло в году,то задумайтесь а нужна ли вам всесезонка?Оно конечно проще,льёшь себе одно масло и ладно.Но поверьте для того и существуют разные масла что бы по возможности экономить.И не только на стоимости масел,но и на ремонте двигателя.AlexVB писал(а):какая то не слишком у меня экономия выходит если 3 раза в год меняю масло
AlexVB писал(а):В свою машину лью именно всесезонку, как рекомендовано производителем.
Ну это вряд ли.Обычно там целая таблица.И при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуют именно сезонные масла.А всесезонки тогда когда авто не выбегает километраж между ТО.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Нужно будет завтра отмыть и посмотреть, может действительно какой то индикатор, но вроде бы никаких признаков этого не видно.
Маховик заменил, что бы поставить электростартер.
Наезжаю 25-27 тык.
По поводу сезонного масла:
Маховик заменил, что бы поставить электростартер.
Наезжаю 25-27 тык.
По поводу сезонного масла:
На другом сайте:Сейчас сезонные масла почти не продаются (имеется в виду Германия), но они еще часто применяются в автопарках. Применение сезонного масла в Audi A4 не предусмотрено.
Ну и ещё с одного шибко умного сайта:Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Таблица тыц.По величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры масла разделяют на:
- зимние - благодаря небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких, но не обеспечивают надежного смазывания двигателя при высоких температурах;
- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах;
- всесезонные - при низких температурах обладают вязкостью зимних, а при высоких - летних масел. Всесезонные масла вытесняют летние и зимние по двум причинам: нет необходимости заменять их при смене сезона и они более эффективны как энергосберегающие.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Хорошие доводы...Но есть НО,по поводу которых можно спорить до хрипоты.И в этой ветке мы это делать не будем.Я тоже очень хочу пользовать на своих УД всесезонку,но почему то начинаю сомневаться что у меня это получится.Могу добавить что всесезонные масла есть универсальные,а сезонные более специализированные.И пока что универсальное ни как не лучше специализированного.Есть ещё нормы ЭКО,которых должны придерживаться производители двигателей,и эти нормы настаивают на применении всесезонных масел как ресурсосберегающих.Есть ещё бизнес интерес,всесезонки более дороги,в промышленных масштабах это не мало важно. Ну и так далее.AlexVB писал(а):По поводу сезонного масла:
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Разумеется, спорить не будем, не о том тема да и я не химик и моторист по совместительству. Но раз немцы сделали машину и рекомендовали лить всесезонку и точно известно, что на ней двигатель отходит долго и счастливо, то я буду этого придерживаться 
Насчёт стационарного да ещё и советского не знаю... В принципе чем дешевле, тем лучше. Поэтому, думаю, разумно лить М6/8/10

Насчёт стационарного да ещё и советского не знаю... В принципе чем дешевле, тем лучше. Поэтому, думаю, разумно лить М6/8/10
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего.AlexVB писал(а):Нужно будет завтра отмыть и посмотреть, может действительно какой то индикатор, но вроде бы никаких признаков этого не видно.
Потому что просто заглушка в блоке не подойдёт, она должна будет еще глушить и смазочный подшипник и как вследствии бутет нестандартной .
Вот табличка ориентировочного соответствия Гост к SAE.

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург