Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
В принципе обычный автомобильный герметик работает до 140, или около того, градусов. Думаю этого будет достаточно для большинства задач.Romanuga писал(а):Ну в таком случае надо брать термостойкий.
М6/8/10 это вязкость или ещё какие то параметры? Если генератор будет эксплуатироваться в любое время года, то почему бы не залить масло с буквой W?
Где то выше было написано про охлаждение картера, так вот в стандартной системе охлаждения на генераторе воздух то ли вытягивается, то ли вдувается под картер.
Правда теперь у меня будет небольшая проблемка как это сделать, т.к. маховик другой приделал

-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Romanuga писал(а):Ну в таком случае надо брать термостойкий.
Таковым и пользуюсь,красным.Максимальная температура 315 градусов.
Конечно если пользовать генератор время от времени,то можно лить и всесезонку,да бы с экономить на масле.Но если интенсивно,смена масла частая ввиду ТО,то лучше лить масло по сезону.И двигатель лучше сохранится да и меньше горючки сожрёт.AlexVB писал(а):Если генератор будет эксплуатироваться в любое время года, то почему бы не залить масло с буквой W?
Для каких целей вам нужен ещё один маховик?Или вы сняли штатный маховик-крыльчатку?AlexVB писал(а):Правда теперь у меня будет небольшая проблемка как это сделать, т.к. маховик другой приделал
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Первое время так и было,герметик горкой,и сразу в выжим.Вот и вылазили колбасы.Срабатывал совковый менталитет,всего и побольше.Потом понял что нужно герметика очень не много и подождать пока чуток подсохнет.И конечно надо смотреть где можно его использовать,а где не желательно или вообще нельзя.Но думаю что на картер и крышки УДехи вполне пойдёт.Romanuga писал(а):А герметик, из моей практики авторемонта очень много выгребают из поддона, последствия этого думаю всем понятны.