Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А по второму сальнику я и не отвечал, потому что не мерял. А то что сальник работал на галтели, тихо нашептывает о том что либо вал просел, либо сальник в корпусе сидит не на своем мести либо перевернут.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Вроде бы всё по заводскому :?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Этот могли сотворить и на заводе.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

А то я думаю, чего это двигатель не пользованый, а под сальником всё засрано маслом... Теперь остаётся искать сальник меньшего диаметра?
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

AlexVB писал(а):По второму сальнику Вы не ответили.
Размеры такие, но на 9 мм я не нашёл поэтому поставил на 10, всё работает.
35*58*9
50*70*9
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Огромное спасибо, Romanuga! Завтра поеду покупать.
Кстати, какой толщины (каких толщин) прокладочная бумага используется по двигателю? Может кто знает...
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

Я ставил паронит около 0.7мм
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

AlexVB писал(а):Кстати, какой толщины (каких толщин) прокладочная бумага используется по двигателю? Может кто знает...
А что если в место бумаги использовать силикон?В своей практике ремонта использую повсеместно.В основном доволен.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Да в общем то я не против... Изначально так и думал.
Ещё вопрос, на какой то из прошлых страниц был разговор о том какое масло использовать и вроде как советовали SAE20. 20W50 соответствует М8/10?
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

М8 это SAE20, М10 это SAE30
20W50 это всесезонка. и приравнивается к М6.
Для лета, нужно то что без буквы W.
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

kurliam писал(а):А что если в место бумаги использовать силикон?В своей практике ремонта использую повсеместно.В основном доволен.
Ну в таком случае надо брать термостойкий.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Romanuga писал(а):Ну в таком случае надо брать термостойкий.
В принципе обычный автомобильный герметик работает до 140, или около того, градусов. Думаю этого будет достаточно для большинства задач.
М6/8/10 это вязкость или ещё какие то параметры? Если генератор будет эксплуатироваться в любое время года, то почему бы не залить масло с буквой W?
Где то выше было написано про охлаждение картера, так вот в стандартной системе охлаждения на генераторе воздух то ли вытягивается, то ли вдувается под картер.
Правда теперь у меня будет небольшая проблемка как это сделать, т.к. маховик другой приделал :)
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Romanuga писал(а):Ну в таком случае надо брать термостойкий.

Таковым и пользуюсь,красным.Максимальная температура 315 градусов.
AlexVB писал(а):Если генератор будет эксплуатироваться в любое время года, то почему бы не залить масло с буквой W?
Конечно если пользовать генератор время от времени,то можно лить и всесезонку,да бы с экономить на масле.Но если интенсивно,смена масла частая ввиду ТО,то лучше лить масло по сезону.И двигатель лучше сохранится да и меньше горючки сожрёт.
AlexVB писал(а):Правда теперь у меня будет небольшая проблемка как это сделать, т.к. маховик другой приделал
Для каких целей вам нужен ещё один маховик?Или вы сняли штатный маховик-крыльчатку?
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

А вообще прокладки там не сложные, можно и вырезать, у меня на комплект ушло около часа. А герметик, из моей практики авторемонта очень много выгребают из поддона, последствия этого думаю всем понятны.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Romanuga писал(а):А герметик, из моей практики авторемонта очень много выгребают из поддона, последствия этого думаю всем понятны.
Первое время так и было,герметик горкой,и сразу в выжим.Вот и вылазили колбасы.Срабатывал совковый менталитет,всего и побольше.Потом понял что нужно герметика очень не много и подождать пока чуток подсохнет.И конечно надо смотреть где можно его использовать,а где не желательно или вообще нельзя.Но думаю что на картер и крышки УДехи вполне пойдёт.

Вернуться в «Двигатель III»