Mongoose писал(а):Ну это вопрос еще который...
Есть и у нас кой че в загашнике...




это оно ? Секретный Мангуст 2812 ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Mongoose писал(а):Ну это вопрос еще который...
Есть и у нас кой че в загашнике...
2 - объём мотораgudvin писал(а):Что движок 2,8
ТепловизЕр !!!Mongoose писал(а):У тебя сканер в компе что ли?
В этот раз приезжал человек много лет отработавший на гусянках и ездит на пневматиках. Сейчас работает егерем.Юрич писал(а):ИМХО, подвеску помягче бы сделать, для четырехколесника это нужно. См. темы про вторую попытку.
Его недоумение вполне объяснимо. На своём Хантере он видимо не прикладывался рамой в грунт, вот ускорения и показались непривычно большими. Вот этот ракурс прокомментируй, сколько выступание шин относительно нижней поперечины рамы?Mongoose писал(а):У меня есть Нива, больше 10 таких ударов передними колесами она(рычаги и пр.) врядли выдержит. А второй когда после своего хантера, также в канаву нырнул, вообще был в недоумении, почему он ничего не оторвал и в лобовое не вылетел.
Это заслуга именно подвески, а не только колес. И именно возможность направляющего аппарата в продольной гасить удары.
Нет. такая схема жить не будет. От стойки лучше сразу откажись.yurmix писал(а):по 2 листа нижних затем крепится стойка М41 с кулаком , пружины конечно выкидываем . Такая схема жизнеспособна или могут возникнуть нюансы ?
Вячеслав! Вы приписали "крылатое выражение" не тому мемберу. Оно принадлежит Джегерме.lunatik писал(а):Большие колёса в Болото, маленькие в песочницу (с) Зильбер
MongooseMongoose писал(а):И потом.
Я на такое и не строил.
писал с самого начала темы, что это не болотоход.
В принципе, какая разница что сломается? Главное, что они явно перегружены. Выход один - заменить на более мощные.Юрич писал(а):Привода Нивы, настоящие, ломаются по шейкам и шлицам "гранат", а "палка" из за упругого закручивания всегда выдерживала больше, чем корпуса внутреннего и наружнего шарниров.
Если про вывешивание, то это задним правым колесом зацепился за кусты.Золотницкий Александр писал(а):Вот этот ракурс прокомментируй, сколько выступание шин относительно нижней поперечины рамы?
Болото-болоту рознь.magellan писал(а):Тогда вопрос. А запчем полез в болото? Умный в гору не пойдет,......
Нет брат, он должен ходить по болоту
Я с 4 лет без матери. Будем по мужски учить его ездить.magellan писал(а):Вспомни себя или спроси у мамы, дай ей бог здоровья, как она тебя учила ходить. Вездеход тоже надо попробовать научить ходить. У тебя получится.
А причём тогда тут продольная податливость подвески? Шины спущёны, на 120мм они прожимаются влёгкую. Подвеска ещё даже не "включилась". Водителя на руль кстати кинуло неслабо, видно что ускорения при ударе были приличные. А если быстрее влетишь? Почему не получилось сделать более поджатым передок? хотя бы в габарите диска (на виде сбоку) железки уместить?Mongoose писал(а):Выступание шин 120мм.Золотницкий Александр писал(а):Вот этот ракурс прокомментируй, сколько выступание шин относительно нижней поперечины рамы?