Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):Игорь, у тебя получился шикарный ТС
Присоединяюсь.
А по поводу ВСЕВЕЗДЕХОДОВ советую всем посмотреть пост Гаргашяна с требованиями к ТС собирающимся поехать покататься по Кольскому п-ву.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а):пост Гаргашяна с требованиями к ТС
Это жесть.
Навряд ли будут добровольцы, хотя требования справедливы.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

gudvin писал(а):Навряд ли будут добровольцы, хотя требования справедливы.
для трофи...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
Eugene писал(а):пост Гаргашяна с требованиями к ТС
Это жесть.
Навряд ли будут добровольцы, хотя требования справедливы.
[:})
Это в переводе на русский означает: Only Чебураторы и Планетоходы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Это в переводе на русский означает: Only Чебураторы и Планетоходы.
Можно Тром взять, хотя он наверно на стену не поедет :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Это в переводе на русский означает: Only Чебураторы и Планетоходы.
_________________
Ну это вопрос еще который...
Есть и у нас кой че в загашнике...

Изображение

Поживем- увидим. :beer:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):Блокировки нивкиным полуосям противопоказаны!
Привода Нивы, настоящие, ломаются по шейкам и шлицам "гранат", а "палка" из за упругого закручивания всегда выдерживала больше, чем корпуса внутреннего и наружнего шарниров.
ИМХО, или валы левые или на ВАЗу(смежники) совсем разучились машины делать! Что одинаково грустно! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):"палка" из за упругого закручивания всегда выдерживала больше, чем корпуса внутреннего и наружнего шарниров.
А шлицы крепче чем на палке? В смысле не ломаются ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Вопрос покажется странным, но все же... . Можно ли в Нивкин мост установить Волговскую полуось?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Eugene писал(а):Можно ли в Нивкин мост установить Волговскую полуось?
Можно,если предварительно изготовить полуосевые шестерни с волговскими шлицами и изготовить новые подшипниковые узлы и подогнать длину. А чем тебя родная не устраивает?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а):Можно ли в Нивкин мост установить Волговскую полуось?
Зачем это делать.
Правильный вариант реализован на Литвине.
Если в Нивских полуосевых шестернях нарезать максимально возможный шлиц, в него вставить шлицевой валик с фланцем и всё дальше ставьте любой кардан (разумного размера) и вперёд
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):Есть и у нас кой че в загашнике...
ИМХО, подвеску помягче бы сделать, для четырехколесника это нужно. См. темы про вторую попытку.
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Правильный вариант реализован на Литвине.
Если в Нивских полуосевых шестернях нарезать максимально возможный шлиц
1. В Литвине не Нивкины полуосевые шестерни!
2. нарезать максимально возможный шлиц не стоит, будут ломаться зубья, обломки будут попадать в зацепление и делать Сталинград всему редуктору.
Я специально с сарказмом ответил, чтобы Eugene
включил здравый смысл: Можно, а нужно ли?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Юрич писал(а): А чем тебя родная не устраивает?
Исходником родной является ВАЗ -2101. Середина прошлого века.
Там есть такая проточечка рядом со шлицами , типа предохранителя. Все ,я вопрос снимаю.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):В Литвине не Нивкины полуосевые шестерни!
Конечно не Нивские, там принцип соединения заведомо надёжного редуктора с крепким карданом и крепкой ступицей.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»