Присоединяюсь.lunatik писал(а):Игорь, у тебя получился шикарный ТС
А по поводу ВСЕВЕЗДЕХОДОВ советую всем посмотреть пост Гаргашяна с требованиями к ТС собирающимся поехать покататься по Кольскому п-ву.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это в переводе на русский означает: Only Чебураторы и Планетоходы.gudvin писал(а):Это жесть.Eugene писал(а):пост Гаргашяна с требованиями к ТС
Навряд ли будут добровольцы, хотя требования справедливы.
Привода Нивы, настоящие, ломаются по шейкам и шлицам "гранат", а "палка" из за упругого закручивания всегда выдерживала больше, чем корпуса внутреннего и наружнего шарниров.Mongoose писал(а):Блокировки нивкиным полуосям противопоказаны!
Можно,если предварительно изготовить полуосевые шестерни с волговскими шлицами и изготовить новые подшипниковые узлы и подогнать длину. А чем тебя родная не устраивает?Eugene писал(а):Можно ли в Нивкин мост установить Волговскую полуось?
Зачем это делать.Eugene писал(а):Можно ли в Нивкин мост установить Волговскую полуось?
ИМХО, подвеску помягче бы сделать, для четырехколесника это нужно. См. темы про вторую попытку.Mongoose писал(а):Есть и у нас кой че в загашнике...
1. В Литвине не Нивкины полуосевые шестерни!gudvin писал(а):Правильный вариант реализован на Литвине.
Если в Нивских полуосевых шестернях нарезать максимально возможный шлиц