Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

uvat писал(а):ТТХ:

Режима глиссирования нет :oops:
Хвостового оперения и винта тоже 8P
Странно :shock: при таком-то конструктиве [:}) [:}) [:}) мое сидение в гараже без электричества становиться еще труднее :(
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio »

Супер [:}) ...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Белый Дом писал(а):А подробнее, фоты будут? Весь процесс строительства, технические фишечки всякие!
Будет, чуть позже, времени на всё не хватает. :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat писал(а):
Белый Дом писал(а):А подробнее, фоты будут? Весь процесс строительства, технические фишечки всякие!
Будет, чуть позже, времени на всё не хватает. :oops:
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

uvat есть опыт, как выдерживает сотовой поликарбонат поездки по кустарнику, болоту, на морозе - не лопается. или ты зимой не планируешь эксплуатировать с такой обшивкой.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

денис
Можно и я своё мнение по поликарбонату выскажу?
По мягкому кустарнику вполне можно ездить. По жёсткому сухому лучше не надо, есть риск проткнуть поликарбонат. Он, кстати, сам по себе очень прочный, но вот на протыкание слабоват.
На морозе не ломается и более того остаётся таким же эластичным, как и летом. До минус 30 тока проверял.
Зато может лопнуть через некоторое время, если его согнуть по ребру.
Неоспоримое достоинство поликарбоната, это его вес. У меня шурупы, которые его крепят, весят больше, чем он сам :)
Кстати, крепить его легко и просто, но в то же время нужно либо совсем его не герметизировать, либо наоборот, в сухую погоду тщательно замазывать все стыки герметиком. Иначе в первый же дождь в него затекает вода. Затекает, но вследствии поверхностного натяжения воды и вытекать не хочет. Зимой потом разорвёт поликарбонат.
В целом материал неплохой: лёгкий, недорогой, с ним легко работать.
Для бюджетный вездеходов, эксплуатируемых на открытых пространствах весьма неплох. Если планируется лазить по непролазной чаще, то лучше подобрать что-нить другое.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем./u

Сообщение Владимир 89 »

uvat писал(а):Премьера нового лёгкого болотохода с 3-х цилиндровым инжекторным двигателем на шинах "Трэкол"!!!
Блин ну вот еще один любитель , у нас ушел :oops:
в Профессионалы. :roll:

С каждым каракатом видно как растет твое мастерство Юра
Но по-моему это уже не каракат
А нормальный болотоход узнаваемый под брендом "Уват" "идею дарю Юра расчет рыбом с меня пиво"
и видимо готов уже на серию,
И с мотором Вячеслав "Лунатик " угадал под небольшие аппараты,
Народ может один номинант на Народный вездеход уже есть. :roll: :roll:
И потом народ ждет процесс изготовления :twisted:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Владимир 89 писал(а):И потом народ ждет процесс изготовления
Блин, а покушать можно...
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Хронология процесса строительства, в деталях и без секретов.
[:})

Постройка лёгкого вездехода с ломающейся рамой на бескамерных колёсах Трекол.
Вездеход задуман, как лёгкий болотный "квадрик" на 2 человека(включая водителя) и 100 кг груза.
Двигатель китайский 3 цилиндровый инжекторный с КПП(дифф заблокирован), РКП Нива, мосты Нива(ГП 4,3), поворотный кулак Уаз с переработанными потрохами, рама пространственная из профиля 50/25/2(верхняя обвязка),
40/25/1,5(нижняя обвязка), 20/20/1,5(каркас).

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Шина Трэкол, вес с диском 64 кг.

Изображение

Размер задней тележки:
Длина 1600
Ширина 880
Размер Верхней площадки(спальные места)
Длина 1430
Ширина 2100

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Передняя тележка.
Длина 1800
Ширина 880

Изображение

В шару поворотного кулака вместо подшипника стоит мощная бронзовая втулка.

Изображение
Последний раз редактировалось uvat 10 июн 2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Промежуточный кардан от Нивы

Изображение

Карданчик на спаренных крестовинах(крестовины М-412)


Изображение

РКП Нива


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Выставлял рулевую колонку, удалось разместить достаточно компактно и установить заводскую поперечную тягу Уаз без изменений.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Лебёдка на 1300.
Радиатор Газ 3110 3 рядный медный.

Изображение


Изображение


Поставил сошку от Уаз 452, после не большой доработки и рулевую тягу от Газ 3302 с наконечниками Уаз.

Изображение


Каркас радиатора, облицовки капота.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Промежуточный кардан Нивы, резинка усиленная от "Шеви" Нивы.

Изображение


Ответная часть, "вертолёт"

Изображение


Изображение


Узел в сборе.

Изображение

Мудрил с выхлопной системой.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Фары.

Изображение


Сиденье от Нивы.

Изображение


Моторчик стеклоочистителя задней двери Нива.

Изображение


Бензиновая магистраль, подача и обратка медные трубки 8 мм, внешний бензонасос (Волга).

Изображение


Бензонасос и фильтр

Изображение

Первый запуск двигателя

[video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Собрал систему охлаждения, залил тосол и завёл мотор и дал ему поработать...


[video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Панель приборов.

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулиса КПП

Изображение


Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»