Странноuvat писал(а):ТТХ:
Режима глиссирования нет![]()
Хвостового оперения и винта тоже![]()
Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
денис
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
денис
Можно и я своё мнение по поликарбонату выскажу?
По мягкому кустарнику вполне можно ездить. По жёсткому сухому лучше не надо, есть риск проткнуть поликарбонат. Он, кстати, сам по себе очень прочный, но вот на протыкание слабоват.
На морозе не ломается и более того остаётся таким же эластичным, как и летом. До минус 30 тока проверял.
Зато может лопнуть через некоторое время, если его согнуть по ребру.
Неоспоримое достоинство поликарбоната, это его вес. У меня шурупы, которые его крепят, весят больше, чем он сам
Кстати, крепить его легко и просто, но в то же время нужно либо совсем его не герметизировать, либо наоборот, в сухую погоду тщательно замазывать все стыки герметиком. Иначе в первый же дождь в него затекает вода. Затекает, но вследствии поверхностного натяжения воды и вытекать не хочет. Зимой потом разорвёт поликарбонат.
В целом материал неплохой: лёгкий, недорогой, с ним легко работать.
Для бюджетный вездеходов, эксплуатируемых на открытых пространствах весьма неплох. Если планируется лазить по непролазной чаще, то лучше подобрать что-нить другое.
Можно и я своё мнение по поликарбонату выскажу?
По мягкому кустарнику вполне можно ездить. По жёсткому сухому лучше не надо, есть риск проткнуть поликарбонат. Он, кстати, сам по себе очень прочный, но вот на протыкание слабоват.
На морозе не ломается и более того остаётся таким же эластичным, как и летом. До минус 30 тока проверял.
Зато может лопнуть через некоторое время, если его согнуть по ребру.
Неоспоримое достоинство поликарбоната, это его вес. У меня шурупы, которые его крепят, весят больше, чем он сам
Кстати, крепить его легко и просто, но в то же время нужно либо совсем его не герметизировать, либо наоборот, в сухую погоду тщательно замазывать все стыки герметиком. Иначе в первый же дождь в него затекает вода. Затекает, но вследствии поверхностного натяжения воды и вытекать не хочет. Зимой потом разорвёт поликарбонат.
В целом материал неплохой: лёгкий, недорогой, с ним легко работать.
Для бюджетный вездеходов, эксплуатируемых на открытых пространствах весьма неплох. Если планируется лазить по непролазной чаще, то лучше подобрать что-нить другое.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Владимир 89
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем./u
Блин ну вот еще один любитель , у нас ушелuvat писал(а):Премьера нового лёгкого болотохода с 3-х цилиндровым инжекторным двигателем на шинах "Трэкол"!!!
в Профессионалы.
С каждым каракатом видно как растет твое мастерство Юра
Но по-моему это уже не каракат
А нормальный болотоход узнаваемый под брендом "Уват" "идею дарю Юра расчет рыбом с меня пиво"
и видимо готов уже на серию,
И с мотором Вячеслав "Лунатик " угадал под небольшие аппараты,
Народ может один номинант на Народный вездеход уже есть.
И потом народ ждет процесс изготовления
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Хронология процесса строительства, в деталях и без секретов.
Постройка лёгкого вездехода с ломающейся рамой на бескамерных колёсах Трекол.
Вездеход задуман, как лёгкий болотный "квадрик" на 2 человека(включая водителя) и 100 кг груза.
Двигатель китайский 3 цилиндровый инжекторный с КПП(дифф заблокирован), РКП Нива, мосты Нива(ГП 4,3), поворотный кулак Уаз с переработанными потрохами, рама пространственная из профиля 50/25/2(верхняя обвязка),
40/25/1,5(нижняя обвязка), 20/20/1,5(каркас).





Шина Трэкол, вес с диском 64 кг.

Размер задней тележки:
Длина 1600
Ширина 880
Размер Верхней площадки(спальные места)
Длина 1430
Ширина 2100




Передняя тележка.
Длина 1800
Ширина 880

В шару поворотного кулака вместо подшипника стоит мощная бронзовая втулка.

Постройка лёгкого вездехода с ломающейся рамой на бескамерных колёсах Трекол.
Вездеход задуман, как лёгкий болотный "квадрик" на 2 человека(включая водителя) и 100 кг груза.
Двигатель китайский 3 цилиндровый инжекторный с КПП(дифф заблокирован), РКП Нива, мосты Нива(ГП 4,3), поворотный кулак Уаз с переработанными потрохами, рама пространственная из профиля 50/25/2(верхняя обвязка),
40/25/1,5(нижняя обвязка), 20/20/1,5(каркас).





Шина Трэкол, вес с диском 64 кг.

Размер задней тележки:
Длина 1600
Ширина 880
Размер Верхней площадки(спальные места)
Длина 1430
Ширина 2100




Передняя тележка.
Длина 1800
Ширина 880

В шару поворотного кулака вместо подшипника стоит мощная бронзовая втулка.

Последний раз редактировалось uvat 10 июн 2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Промежуточный кардан от Нивы

Карданчик на спаренных крестовинах(крестовины М-412)

РКП Нива


















Выставлял рулевую колонку, удалось разместить достаточно компактно и установить заводскую поперечную тягу Уаз без изменений.




Лебёдка на 1300.
Радиатор Газ 3110 3 рядный медный.


Поставил сошку от Уаз 452, после не большой доработки и рулевую тягу от Газ 3302 с наконечниками Уаз.

Каркас радиатора, облицовки капота.






Карданчик на спаренных крестовинах(крестовины М-412)

РКП Нива


















Выставлял рулевую колонку, удалось разместить достаточно компактно и установить заводскую поперечную тягу Уаз без изменений.




Лебёдка на 1300.
Радиатор Газ 3110 3 рядный медный.


Поставил сошку от Уаз 452, после не большой доработки и рулевую тягу от Газ 3302 с наконечниками Уаз.

Каркас радиатора, облицовки капота.





Вездеход "Болотный Проходимец"
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск































