Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Если бы у этого движка была неудачная система смазки до нас бы дошли одни воспоминания, а не рабочие экземпляры.
Такой вывод не корректен.А отдельные экземпляры дошли не потому что они так хороши,а потому что или не работали вообще или работали у толковых хозяев.Да и на штамповали их не меряно.У меня к примеру их два,один 71-ого,второй 84-ого года,и оба не работали,коллекторы ещё в краске.А вот система смазки у этого движка фуфлецовая,если исходить из применения его на подвижных средствах.
Особенно это касаемо микро трактора(МТ).Попробую пояснить почему.

Большая высота расположения маслоприёмника,практически на уровне нижней метки щупа.К тому же маслоприёмник расположен не посредине масляной ванны. При работе в стационаре это даже хорошо.Масло отбирается с верхних слоёв,что и без фильтра даёт удовлетворительную очистку масла,вся срань внизу.Но с установкой движка на МТ всё меняется в корне.На нижнем уровне уже не получится избежать масляного голодания даже при горизонтальном движении вперёд назад,не говоря о движении по пересечёнке или по гористой местности,с затяжными подъёмами и спусками.Можно конечно держать масло на верхнем уровне,но здесь тоже не всё гладко,при тех же подъёмах и спусках,практически 10-15градусный уклон уже даст прямой контакт коленвала с маслом,какими проблемами это грозит,думаю объяснять не надо.Выход есть,опустить маслоприёмник,что некоторые самоделкины и делают,но тут возникает вопрос,а куда пойдёт вся срань с нижних слоёв?Ведь система не полнопоточная,масло из насоса идёт прямиком на шатунные вкладыши,а всё что фильтруется просто сливается в картер через отверстие в шпильке фильтра.И это отверстие просто дырка в масляной системе,которая при пониженных оборотах двигателя,а тем более на холостых,когда производительность масляного насоса упадёт,может сыграть злую шутку,вызвав падение давления и масляное голодание.Что некоторые пользователи подтверждают,и советуют на пониженных не работать,а после холостых,даже не продолжительных, дать прогазовку без нагрузки.
Под итожу.Думаю если бы в место штырька,который называется указатель давления,стоял стрелочный указатель,то вопрос о модернизации системы смазки возник бы раньше чем замена штатного карбюратора.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Аргументы тоже несовсем корректны потому что двигатель изначально стационар, и система смазки сделана под это применение для него она достаточно эффективна, а вот то что его ставят на транспортное средство, это применение двигателя в нештатном режиме работы и вся ответственность уже на применяльщике без вариантов. Микроскопом тоже можно гвозди забивать, только ресурс будет небольшим...
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Аргументы тоже несовсем корректны потому что двигатель изначально стационар, и система смазки сделана под это применение для него она достаточно эффективна
Кто в лес,кто по дрова.Об эффективности смазки в стационарных условиях я оговорился в предыдущем посте.Но этот факт не улучшает потребительские свойства УД2-М1.Меня интересуют конкретные наработки тех,кто хоть как то улучшал систему смазки.У меня самого есть несколько вариантов модернизации,но только один реализован.Да и тот не успев пройти проверку,был разобран для конструктивной доводки.Система получается полнопоточной,но уж очень сложной для повторения.Меня же,на данный момент интересует простая,но эффективная переделка системы смазки.К примеру,установка более толкового маслоприёмника и ниже на пару сантиметров чем в оригинале,плюс дополнительный клапан давления на выходе масляного фильтра,для уверенной работы двигателя на малых оборотах.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Thor17
Вопрос по переделке магнето М 68 с правого на лдевое вращение.
Выкладываю фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Большая просьба указать,можно на фото ,что и куда нужно
преставить!

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Совсем разберать его ненадо было :), сверху вторая фотка, виден кулачек поторый сидит на шпонке винт вывернут. Кулачек снять шпонку непотерять, убрать в надежное место. Кулачек одеть без шпонки повернув по часовой стрелке градусов на 30 (хотя это необязательно) Несильно притянуть винтом. Взять в руки бакелитовый корпус бегунка (на первой фотке) обнаружить в нем отверстие крепления к кулачку просверлить точно такое же под углом 90 градусов к нему (удобнее сверлить сзади немешает ничего). Собрать магнето прижимая крышку рукой проверить искру в обоих направлениях если искра в нужном направлении то поворачивать кулачек почуть-чуть от текучего места в ту сторону где интенсивность искры растет. Если в ненужном то крутить смелее сразу градусов на 30. Опосля кулачек фиксируется краской и надежно затягивается. Примерно так.
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

Доброе время суток! Сижу на форуме наверное месяц. Почитал, многе почерпнул, форум :roll: . Есть вопросик. Прикупил вчера УД 25, и сразу засада. Он простоял под сараем, видок еще тот, начал по немногу приводить в порядок. Хозяин сказал что он почти не работал, был снят с авторефрежератора. Пока вот столкнулся с такой проблемой : , на первом проводе магнето нет напряжения. Магнето снял, проверил, руками кручу - на центральном напряжение есть (проверяю пальцем :))) ), сменил провода, на втором проводе ток есть, на первом нет, почему :( ??? имел когда то геморой с УД2, пока свечи не поставил новые не смог завести. Вроде опыт работы с двигателями есть, но не пойму почему ток тока на одном проводе?????? Подскажите плиз
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Pikaso магнето УД-25,отличается от всех остальных магнет.
Маркировка его М-151.Любое другое,не подойдет.Разносчик (бегунок) приводится в действие через текстолитовую шестерню,по отношению к валу магнето.В то время как вал магнето ,делает два оборота,разносчик один оборот.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Pikaso
Смотри саму крышку магнето.Может там пробой или бегунок не доходит до контакта.Хорошо бы фото крышки.
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

Oleg2365 писал(а):Смотри саму крышку магнето.Может там пробой или бегунок не доходит до контакта.Хорошо бы фото крышки.
Визуально вроде трещины нет, бегунок то вроде по кругу ходит - до контакта должон доставать, а внутри крышка новая. фото выложу попозжа, надо разобраться как картинку вставлять.
но на сколько я понял на обоих проводах ток должен быть в любом случае.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Pikaso писал(а):надо разобраться как картинку вставлять.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
*** нельзя ***
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

Toha писал(а):Pikaso магнето УД-25,отличается от всех остальных магнет.
Маркировка его М-151.Любое другое,не подойдет.Разносчик (бегунок) приводится в действие через текстолитовую шестерню,по отношению к валу магнето.В то время как вал магнето ,делает два оборота,разносчик один оборот.
А его можно перепутать при установке не на тот цилиндр поставить? в смысле бегунок на то место как был, а пусковой ускоритель провернутым на 180 градусов? @= , написал но наверное не совсем понятно...
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

Тимур писал(а):
Pikaso писал(а):надо разобраться как картинку вставлять.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
здесь вроде все понятно, но это не раньше вторника : работа + огородный вопрос :))) (времени нет катастрофически %) )
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Pikaso еслибы неправильно установил магнето, двигатель,просто незаведется,но искра всеравно должна быть на двух проводах ,при вращении.Попробуй вращать вручную.

Магнето стоит точно М-151?
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

Toha писал(а):Pikaso еслибы неправильно установил магнето, двигатель,просто незаведется,но искра всеравно должна быть на двух проводах ,при вращении.Попробуй вращать вручную.

Магнето стоит точно М-151?
Крутил руками, магнето М-151. Показал на работе мужику, он чето там почистил, повенрнул пластину, сказал типа сделал наибольший магнетизм, теперь напряжение есть на обоих проводах. Стартер собрал, сегодня может заведу (если время позволит)
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

. Стартер собрал, сегодня может заведу (если время позволит)[/quote]

Удачи! Ждем результат.
Лучше жить тяжело,чем плохо.

Вернуться в «Двигатель III»