Золотницкий Александр писал(а):совсем не та частота собственных колебаний подвески - ухудшение комфорта
-
не та- это ни о чем...
Цифры давай!
У меня примерно 12-17 рад/сек.
Примерно- потому что сам еще точную массу не знаю.
А вот как ты ты это считал не зная моей массы и нагрузок по осям... мне не понятно
Хоть по двух массовой, хоть по общему собственных колебаний кузова -без цифры
массы не знаю решений.
Совсем видать отстал я ...
Золотницкий Александр писал(а):Основные проблемы связаны с чрезмерной жёсткостью:
Опять преждевременный вывод.
1. Жесткость для независимой:
С=M/2r2 (
r в квадрате)
Повторюсь!
Я сам еще не знаю точной цыфры веса.
Сколько ты брал для расчета?
2. червертная, как в моем случае, всегда была наиболее мягкой против полуэлиптической рессоры, той же волги.
Это при одних и тех же листах и одинаковой их длине!
Золотницкий Александр писал(а):Покажи нормальную фотку передка, и скажи расстояние между шаровыми по ширине - я учту эти данные.
вообще то - это тайна, но что н сделаешь ради правды.
Верхние = 1230
нижние =1380
Золотницкий Александр писал(а):Mongoose писал(а):
А рабочие у меня, по условию непробивания при р.торможении, будет еще больше. А полный (до пробоя) как писал раньше.
Откуда такая уверенность?
эт просто
Берем двойной статический и умножаем на коэф. динамичности.
Получаем 500х1,5=750мм Что в целом меня устраивает.
Золотницкий Александр писал(а):Я вот просто посчитал коренной лист волговской рессоры с заделкой с базой 400мм, получилось что при 180мм деформации - напряжения в материале достигают предельных 1350МПа.
Цифру видел, расчета - нет.
Предполагаю, что метод конченных

элементов - это умная програмка считает в компе...???
Однако расчет на изгиб рессоры производиться по приближенным формулам, где деформации и напряжения в зависимости от НАГРУЗКИ!
Какой ты брал Коэф. деформации?
Замечу, что рессоры все новые и еще не реботали!
Какой модуль упругости брал?
Радиус кривизны учитывал?
Золотницкий Александр писал(а):На фотках я увидел именно тот ход подвески, какой рассчитал. Странно что ты этого упорно не замечаешь
Да не против я фоток с размерной сеткой. Напротив. Даже интересно!
Но вот поезжу некоторое время и снова сфотаю.
И твоя сетка покажет, что изменился коэф. деформации!
А следовательно и хода!
Вот и не замечаю. Потому что предела текучести не достаточно.
Для меня, во всяком случае...
Золотницкий Александр писал(а):а не :
0 50
50 0 -как сейчас
Вот тут ты сам себе противоречишь
Золотницкий Александр писал(а):И с LSD межколёсными блокировками выезжать оттуда будет не на чем.
То что LSD не дают полной блокировки и так всем известно.
Но вот вопрос!
Как же я заехал на одном заднем при такой развесовке?
По колесам!
У соломона ужее, более худые, в смысле тонкие, диски.
при моем диске колесо ниже(по высоте) и белее квадратное в попперечном разрезе. И складка на них наступает гораздо раньше.
Так что сравнение не пойдеть

Уф-ф-ф...
усе.... плющит... 2:30. Пошел в люлю.
Заря ждет лопата... тещу - каска...
Остальное в другой раз отпишу.
Все читающие - пишите. Не боитесь, если какие-нить термины не понятны. Пишите своими словами и я пойму.