Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Золотницкий Александр писал(а):Итого полный ход подвески не больше 180мм: отбой 55, сжатие 125.
Негусто (задняя подвеска 2108 имеет ход 210мм), но это не главная проблема. Если передняя подвеска будет иметь схожие параметры, то ход диагонального вывешивания получится порядка 220мм, плюс что-то добавят шины. Слишком жёсткие подвески сильно будут ограничивать профильную проходимость.

Непонятно почему Mongoose не проанализировал опыт Соломона.
вот это больше похоже не на обсуждение, а на обыкновенную критику (причем на основании собственных заключений)
Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а): Чтобы быть "лучше", подвеска должна иметь прогрессивную характеристику, кинематику и демпфирование.
Ничего из этих трёх пунктов я тут не вижу. Простая, да.
Никто и не спорит :stop:
Только в нашем деле что имеет приоритет?
Ну так и не пишите больше "работает лучше", всего делов-то.
а это уже раздача ценных указаний :roll:
filon. писал(а):Но мне кажется,что мы должны быть благодарны Золотницкому Александру за конструктивные замечания и желание обсудить именно машину Игоря...
ага, спасибо большое! :lol:


господа, извините за резкость, НО...
подобное "желание обсудить" я уже видел на другом форуме! начинать здесь второй раунд не хочется :stop:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а):Там большие хода не нужны, но нужно "глотание" кочек.
а чем их глотать то если не ходами? :shock: 8P
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Alfox
По меньшей мере странная позиция. :shock: ,а для чего форум создан,если не обсуждать,не задавать вопросы,не спорить?
Alfox писал(а):начинать здесь второй раунд не хочется
Да если бы и хотел "страшный админ" :twisted: не позволит и похоже он топор точит
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Alfox писал(а):а чем их глотать то если не ходами?
Я имел ввиду, что для "нормальной" ухабистой дороги этих ходов достаточно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Бедный МАНГУСТ строил машину под свои потребности (очем ранее поставил всех в известность) однако опять спрашивают - почему не построил СУПЕРВЕЗДЕХОД. Многократно писалось вездеход это - компромис, кому что надо, одному скорость и энергоемкость в купе с простотой и ремонтопригодностью другому геометрическую проходимость и болотоходность, хотите последнего - стройте ТРОМ 8.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

filon. писал(а):По мне так получилась прекрасная машинка,хочется снять шляпу
Мужики, в живую энтот трактор выглядин несравненно лучше чем на любой другой фотографии :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

filon. писал(а):Alfox
По меньшей мере странная позиция. :shock: ,а для чего форум создан,если не обсуждать,не задавать вопросы,не спорить?
Alfox писал(а):начинать здесь второй раунд не хочется
Да если бы и хотел "страшный админ" :twisted: не позволит и похоже он топор точит
Как ни странно, пока всё в пределах приличий :ok:
Жалко того, что тема-то про вездеход Мангуст, а обсуждение утеряется касательно подвески Мазуркевича.
Вот чего я опосаюсь :(

тему создал http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=85460#85460
прошу присоеддиняться [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мангуст
Игорь Джан !
Я тебя немножко переселил, надеюсь не будешь очень ругаться :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Школьный писал(а):не прав.
Вот, так видишь какой-нить "момент", а говорить иногда не хочется, чтобы не услышать в ответ:"Сначала свой каракат сделай, а потом с рассуждениями лезь"
я имел в виду то что человек строил вездеход конкретно для себя и заранее знал в каких условиях будит эксплуатировать . в начале темы он написал какой он хочет аппарат . поэтому я и говорю , чего ему указывать и говорить то не так , это не так . я высказал свое мнение . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Кулибин писал(а):я имел в виду..
всё норм.
Главное, что у Mongooseа каракат всё-таки хороший получился)))
:beer:
Золотницкий Александр
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Mongoose, дальше продолжим, или ты типа сильно занят (лень, надоело) ? От тебя нужны дополнительные данные и уточнения цифр.
Я действительно сейчас занят. и это без "типа"
Напомню.
Я никогда себя не позиционировал конструктором или изобретателем!
в данном случае я выступаю как САМОДЕЛЬЩИК!!!
У меня есть основная работа, где тоже не просто с неба капает. Надо еще заработать. Есть семья и сыну 2,5 года, стройка , сад, и т.д.
Моё "типа", от твоей пренебрежительной отмашки "уже было", "неинтересно". Я представь тоже занят и навязываться в советчики не собирался. Больше одного твоего ответа в сутки вобщем-то и не требовалось.
Mongoose писал(а):Мне думается что форум как раз и создан для обсуждения.
Тут меня и не зачем спрашивать. Есть желание и интерес - ради бога! обсуждайте.
Я только -ЗА-

Я же, как разгребусь, тоже присоединюсь. просто сейчас не смогу быстро и оперативно отвечать.
Предупредил лишь для того, что бы не думали, что я отмалчиваюсь иль мне нечего ответить.
Какие нужны цифири?
Похоже уже проехали. Слишком много психотерапевтов. Давай так. Если после начала накатки вылезут все те проблемы о которых я тут насвистел, можем устроить интернет-доводку твоего болида. Ты снимешь кое какие данные, я посоветую что можно подправить. Только правда замерять нужно будет без хитростей... не так как в замере с диагональным вывешиванием.

P.S. Кстати, моему младшему тоже 2.5 года :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопросы про ПОДВЕСКУ МАЗУРКЕВИЧА перенёс сюда: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3215
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):Если после начала накатки вылезут все те проблемы о которых я тут насвистел,
Если не трудно, черкани еще раз и по пунктам.
А то Лунатик что то порезал вроде.
Золотницкий Александр писал(а):Только правда замерять нужно будет без хитростей... не так как в замере с диагональным вывешиванием.
А вот тут не понял :shock: О каких хитростях идет речь?
я просто показал, что при прогнозируемых тобой 220мм диагонально НЕ вывешивается.
Пеньков специальных не пилил, что под руку попалось на то и наехал.
Сколько в колесах - не знаю. Когда купил, пол года назад, было 0,25. Не качал и не стравливал. Завтра специально замерю.
Тогда было это мне не актуально.
Я сам точно не знал когда он вывесится. Но точно знал, что не 220!
Сначала заехал для примерки просто на пень. Вижу, что может больше.
В чем хитрость то?
Давай уж как то по объективней и без предвзятостей.
Я же не виноват, что твои расчеты и прогнозы не подтвердились.
Прогноз погоды тоже бывает ошибается...
Спереди у меня кстати вообще восемь листов.
4 длинных и 4 третьих(средних) Волги.
И ширина рамы не 400, как ты считал, а 500!
И заметь! Это статические хода колес!
А ты, почему то 2108 указываешь полный ход...???
Как минимум это не корректно.
Так что - вопрос который- кто тут хитрит.
А рабочие у меня, по условию непробивания при р.торможении, будет еще больше. А полный (до пробоя) как писал раньше.

Вот фото того же дня.


Сначала так:
Изображение

Тут еще добавил:
Притащил поддон.

Изображение

Очень даже хорошо видно, что и передн, так задние рессоры добавили изгиба. и Это при ОДИНАКОВОМ прогибе колес!
Боле того. Это не предел. Просто без передка уже трудно заехать на выше. шлифовать начинает. Хоть двиг и сзади, но все равно уже сцепного веса меньше.
Жду список предполагаемых проблем и как поеду буду по возможности снимать все на видео.
Вырвем из видео кадров и перремелим Мангусту косточки :oops:
Я всегда готов к обсуждению и при чем со ВСЕМИ!!!
Последний раз редактировалось Mongoose 21 май 2010, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Если не трудно, черкани еще раз и по пунктам.

А то Лунатик что то порезал вроде.
по существу ничего не резал, перенёс только два вопроса про пректирование подвески Мазуркевича.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Если после начала накатки вылезут все те проблемы о которых я тут насвистел,
Если не трудно, черкани еще раз и по пунктам.
А то Лунатик что то порезал вроде.
Нет, ничего он не резал, всё на своих местах. Основные проблемы связаны с чрезмерной жёсткостью: ограниченный ход диагонального вывешивания (заметь - ограниченный не относительно легкового автомобиля или какого -нибудь паркетника, а ограниченный относительно потенциально возможного на этих листах), совсем не та частота собственных колебаний подвески - ухудшение комфорта (опять же речь не о сравнении с Майбахом, а с потенциалом). Ну и смущает отсутствие ограничителя сжатия. Запас на динамику есть, но как ты собираешься ездить - я не знаю. Можно и сломать, а с отбойником было бы спокойнее.
Кстати, обратил внимания - зачем рулевые тяги так согнул? Им и так приходится тяжело, а ты им устойчивость резко снизил.
Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Только правда замерять нужно будет без хитростей... не так как в замере с диагональным вывешиванием.
А вот тут не понял :shock: О каких хитростях идет речь?
я просто показал, что при прогнозируемых тобой 220мм диагонально НЕ вывешивается.
Помнишь мою фразу что "шины что-то добавят"? Я когда её говорил, примерно знал сколько должны добавить такие шины на рабочем давлении. Есть у меня их характеристика давление-нагрузка-деформация. А у тебя давление судя по результатам - порядка 0.1...0.15. Ты на таком собираешься ездить, или спускать на каждом косогоре? Методика (если ты хочешь корректного сравнения с другими) простая. Давление рабочее, опорная поверхность всех колёс - плоская горизонтальная.
Вот например сравни: Соломономобиль на диагоналке, заднее нагруженное колесо как выглядит:
Изображение

И как твоё заднее нагруженное:
Изображение
Изображение

Про переднее уж не говорю, опорная поверхность уж слишком маленькая.
Mongoose писал(а):Сколько в колесах - не знаю. Когда купил, пол года назад, было 0,25. Не качал и не стравливал. Завтра специально замерю.
Тогда было это мне не актуально.
Я сам точно не знал когда он вывесится. Но точно знал, что не 220!
Сначала заехал для примерки просто на пень. Вижу, что может больше.
В чем хитрость то?
В мелочах. По мелочам можно очень много "найти". Нужно просто понимать что пневматики - очень высокие по профилю шины и одними только шинами, спустив нужные, и накачав как барабаны остальные, можно получить ход диагонального вывешивания порядка 500мм. Вообще без подвески.
Mongoose писал(а):Давай уж как то по объективней и без предвзятостей.
Я же не виноват, что твои расчеты и прогнозы не подтвердились.
Прогноз погоды тоже бывает ошибается...
Это точно. И кстати, сюда же, как тут сказал Кулибин:
"заранее знал в каких условиях будит эксплуатировать . в начале темы он написал какой он хочет аппарат . поэтому я и говорю , чего ему указывать и говорить то не так , это не так."
Так вот ИМХО мало знать что хочешь - нужно уметь ещё это объяснить железкам.
Прогнозы кстати мои вполне пока сбываются. На фотках я увидел именно тот ход подвески, какой рассчитал. Странно что ты этого упорно не замечаешь.
Mongoose писал(а):Спереди у меня кстати вообще восемь листов.
4 длинных и 4 третьих(средних) Волги.
И ширина рамы не 400, как ты считал, а 500!
Покажи нормальную фотку передка, и скажи расстояние между шаровыми по ширине - я учту эти данные.
Mongoose писал(а):И заметь! Это статические хода колес!
А ты, почему то 2108 указываешь полный ход...???
Как минимум это не корректно.
Ты просто не в курсе что 210мм для 2108 это и полный ход, и двойная статика. Такая уж упругая характеристика у легковых автомобилей. Т.е. все 210мм подвеска реализует на диагональном вывешивании. Есть там ещё несколько мм, но это уже "до железа" на аварийный случай.
Mongoose писал(а):А рабочие у меня, по условию непробивания при р.торможении, будет еще больше. А полный (до пробоя) как писал раньше.
Откуда такая уверенность? Я вот просто посчитал коренной лист волговской рессоры с заделкой с базой 400мм, получилось что при 180мм деформации - напряжения в материале достигают предельных 1350МПа.
Я кстати расчёт сразу приводил, чтобы обсуждали не мою скромную персону, а цифры. Есть возражения? (результаты испытаний одиночного листа)
Mongoose писал(а):Боле того. Это не предел. Просто без передка уже трудно заехать на выше. шлифовать начинает. Хоть двиг и сзади, но все равно уже сцепного веса меньше.
Вот именно поэтому (а также потому что ты делаешь не паркетник, а вездеход) я тебя и хочу предупредить. 500мм диагоналки ты на живом реальном рельефе получишь в первой же серьёзной канаве. И с LSD межколёсными блокировками выезжать оттуда будет не на чем. Нужно стремиться чтобы 500мм диагоналки получались с развесовкой хотя бы

15 35
35 15

а не :

0 50
50 0 -как сейчас

а для этого нужно получить предельную диагоналку ближе к 800мм.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»