Mongoose писал(а):Золотницкий Александр писал(а):Если после начала накатки вылезут все те проблемы о которых я тут насвистел,
Если не трудно, черкани еще раз и по пунктам.
А то
Лунатик что то порезал вроде.
Нет, ничего он не резал, всё на своих местах. Основные проблемы связаны с чрезмерной жёсткостью: ограниченный ход диагонального вывешивания (заметь - ограниченный не относительно легкового автомобиля или какого -нибудь паркетника, а ограниченный относительно потенциально возможного на этих листах), совсем не та частота собственных колебаний подвески - ухудшение комфорта (опять же речь не о сравнении с Майбахом, а с потенциалом). Ну и смущает отсутствие ограничителя сжатия. Запас на динамику есть, но как ты собираешься ездить - я не знаю. Можно и сломать, а с отбойником было бы спокойнее.
Кстати, обратил внимания - зачем рулевые тяги так согнул? Им и так приходится тяжело, а ты им устойчивость резко снизил.
Mongoose писал(а):Золотницкий Александр писал(а):Только правда замерять нужно будет без хитростей... не так как в замере с диагональным вывешиванием.
А вот тут не понял

О каких хитростях идет речь?
я просто показал, что при прогнозируемых тобой 220мм диагонально НЕ вывешивается.
Помнишь мою фразу что "шины что-то добавят"? Я когда её говорил, примерно знал сколько должны добавить такие шины на рабочем давлении. Есть у меня их характеристика давление-нагрузка-деформация. А у тебя давление судя по результатам - порядка 0.1...0.15. Ты на таком собираешься ездить, или спускать на каждом косогоре? Методика (если ты хочешь корректного сравнения с другими) простая. Давление рабочее, опорная поверхность
всех колёс - плоская горизонтальная.
Вот например сравни: Соломономобиль на диагоналке, заднее нагруженное колесо как выглядит:
И как твоё заднее нагруженное:
Про переднее уж не говорю, опорная поверхность уж слишком маленькая.
Mongoose писал(а):Сколько в колесах - не знаю. Когда купил, пол года назад, было 0,25. Не качал и не стравливал. Завтра специально замерю.
Тогда было это мне не актуально.
Я сам точно не знал когда он вывесится. Но точно знал, что не 220!
Сначала заехал для примерки просто на пень. Вижу, что может больше.
В чем хитрость то?
В мелочах. По мелочам можно очень много "найти". Нужно просто понимать что пневматики - очень высокие по профилю шины и одними только шинами, спустив нужные, и накачав как барабаны остальные, можно получить ход диагонального вывешивания порядка 500мм. Вообще без подвески.
Mongoose писал(а):Давай уж как то по объективней и без предвзятостей.
Я же не виноват, что твои расчеты и прогнозы не подтвердились.
Прогноз погоды тоже бывает ошибается...
Это точно. И кстати, сюда же, как тут сказал
Кулибин:
"заранее знал в каких условиях будит эксплуатировать . в начале темы он написал какой он хочет аппарат . поэтому я и говорю , чего ему указывать и говорить то не так , это не так."
Так вот ИМХО мало знать что хочешь - нужно уметь ещё это объяснить железкам.
Прогнозы кстати мои вполне пока сбываются. На фотках я увидел именно тот
ход подвески, какой рассчитал. Странно что ты этого упорно не замечаешь.
Mongoose писал(а):Спереди у меня кстати вообще восемь листов.
4 длинных и 4 третьих(средних) Волги.
И ширина рамы не 400, как ты считал, а 500!
Покажи нормальную фотку передка, и скажи расстояние между шаровыми по ширине - я учту эти данные.
Mongoose писал(а):И заметь! Это статические хода колес!
А ты, почему то 2108 указываешь полный ход...???
Как минимум это не корректно.
Ты просто не в курсе что 210мм для 2108 это и полный ход, и двойная статика. Такая уж упругая характеристика у легковых автомобилей. Т.е. все 210мм подвеска реализует на диагональном вывешивании. Есть там ещё несколько мм, но это уже "до железа" на аварийный случай.
Mongoose писал(а):А рабочие у меня, по условию непробивания при р.торможении, будет еще больше. А полный (до пробоя) как писал раньше.
Откуда такая уверенность? Я вот просто посчитал коренной лист волговской рессоры с заделкой с базой 400мм, получилось что при 180мм деформации - напряжения в материале достигают предельных 1350МПа.
Я кстати расчёт сразу приводил, чтобы обсуждали не мою скромную персону, а цифры. Есть возражения? (результаты испытаний одиночного листа)
Mongoose писал(а):Боле того. Это не предел. Просто без передка уже трудно заехать на выше. шлифовать начинает. Хоть двиг и сзади, но все равно уже сцепного веса меньше.
Вот именно поэтому (а также потому что ты делаешь не паркетник, а вездеход) я тебя и хочу предупредить. 500мм диагоналки ты на живом реальном рельефе получишь в первой же серьёзной канаве. И с LSD межколёсными блокировками выезжать оттуда будет не на чем. Нужно стремиться чтобы 500мм диагоналки получались с развесовкой хотя бы
15 35
35 15
а не :
0 50
50 0 -как сейчас
а для этого нужно получить предельную диагоналку ближе к 800мм.