Пневмо ATV из мотоблока.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Чтобы хотя бы примерно узнать о ходе подвески возьми доску длинной как расстояние по диагонали между твоими планируемыми колёсьями и пройди там, где планируеш ехать, хода подвески для препятствий высотой 40 см хоть отбавляй, банальная колея от любой телеги, колея УАЗа 300 мм, тракторной телеги ещё больше, переезжать её будеш по диагонали, вот тебе и ход. По краям колеи получается обычно бруствер, это ещё минимум 10 см, и это для самых скромных условий. А если в болото, где кочки, там каждая по 40 минимум, плюс промоина рядом глубиной 40 вот тебе перепад высоты по диагонали 80см (почти метр) причём сопротивление движению будет максимальным, так как надо наезжать на препятствие или выезжать из промоины, следовательно на все 4 колеса должна быть примерно одинаковая нагрузка, или дифы заблокированы..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
- Имя: +79113076008
- Откуда: Мурманск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
- Имя: +79113076008
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Извини не согласен. Он хочет камеры, а они мягче любой подвески.Саня писал(а):а по кочкам на метровых обламает поворотные кулаки, если удары пойдут не на ход подвески, а на вывешивание
И балку качающуюся нельзя, если привод цепной.
nuf
Перечитай первые страницы.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
nuf
Ты не указал пер. цепи. Я взял 1:2.
Тяга
- нижний ряд ремень и 1-я пер-ча =143 х 4 =572кгс.м.
- верхн. ряд ремень и 1-я пер-ча = 90 х 4 = 360кгс.м.
при сокрости 3,5км/час
- верхн. ряд ремень и 2-я пер-ча = 41 х 4 = 165кгс.м.
максималка на 2-ой при 5500 = 14км/час.
Т. е. на пониженном ряду ремня, разве что тока деревья трелевать, но пока тащиш из лесу, мона успеть выспаться...
Ты не указал пер. цепи. Я взял 1:2.
Тяга
- нижний ряд ремень и 1-я пер-ча =143 х 4 =572кгс.м.
- верхн. ряд ремень и 1-я пер-ча = 90 х 4 = 360кгс.м.
при сокрости 3,5км/час
- верхн. ряд ремень и 2-я пер-ча = 41 х 4 = 165кгс.м.
максималка на 2-ой при 5500 = 14км/час.
Т. е. на пониженном ряду ремня, разве что тока деревья трелевать, но пока тащиш из лесу, мона успеть выспаться...

-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
У внутренних шрусов мал продольный ход, их выдернет из дифа или сломает задвинув в него(имхо), да и работать они будут в неоптимальных условиях (снова имхо)Mongoose писал(а):Почему?

Mongoose, поясни пожалуйста как правильно считать передаточное в моем случае (на выходе из редуктора)
Передаточное ремней и самого редуктора надо плюсовать или умножать???