Пневмо ATV из мотоблока.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Пневмо ATV из мотоблока.
Хочется построить квадротрактор, на пневматиках, который позволит перемещаться по раскисшим полям, лесным дорогам, болотцам. Короче всюду куда обычный внедорожник не может попасть из за излишка веса и габаритов.
Удачным донором показался - мотоблок салют 5БС-5.5
Двигатель - Briggs&Stratton (США), одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный
Мощность, л.с. - 5,5
Рабочий объем, куб.см - 317
Тип горючего - бензин А-92
Ресурс ч, 2500
Количество передач (вперед/назад) - 2/1 (4/2)
Подробнее тут - http://rumoto.ru/product/?id=141
Желание иметь и вездеход и мотоблок привело к такому решению -
если умеренно разукомплектовать м.б. сняв все "лишнее" то, получится примерно следущее
Разместив и закрепив эту красоту на раме, получаю готовый двигатель с ременным сцеплением и кпп
Вот примерная схема трансмиссии
Остается всего ничего - просчитать раму, подвеску, рулевое и несколько прочих пустячков...
А теперь, вопрос - все вышеописаное бред фантазера или это сможет нормально ездить и стать вездеходом если будет построено?
Ув. форумчане, принимая во внимание полное отсутствие опыта в строительстве техники, очень расчитываю на ваши советы и замечания.
Удачным донором показался - мотоблок салют 5БС-5.5
Двигатель - Briggs&Stratton (США), одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный
Мощность, л.с. - 5,5
Рабочий объем, куб.см - 317
Тип горючего - бензин А-92
Ресурс ч, 2500
Количество передач (вперед/назад) - 2/1 (4/2)
Подробнее тут - http://rumoto.ru/product/?id=141
Желание иметь и вездеход и мотоблок привело к такому решению -
если умеренно разукомплектовать м.б. сняв все "лишнее" то, получится примерно следущее
Разместив и закрепив эту красоту на раме, получаю готовый двигатель с ременным сцеплением и кпп
Вот примерная схема трансмиссии
Остается всего ничего - просчитать раму, подвеску, рулевое и несколько прочих пустячков...
А теперь, вопрос - все вышеописаное бред фантазера или это сможет нормально ездить и стать вездеходом если будет построено?
Ув. форумчане, принимая во внимание полное отсутствие опыта в строительстве техники, очень расчитываю на ваши советы и замечания.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
dil, скажи чем дифы плохи, на заднем хочу делать имитацию блокировки через подобие гидроручника.dil писал(а):Когда откажешся от диф, я тебе ещё что-нибудь скажу.
Чем сложнее конструкция, тем дальше бежать за трактором
И еще вопрос по двигателям, меня терзают смутные сомненья...
есть 3 варианта -
1. Briggs & Stratton, Тип двигателя - 4-х тактный, Мощность - 5,5 л.с., Особенность двигателя - OHV - с верхними клапанами
Видимо - http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/51/164/
2. Lifan, Тип двигателя - 4-х тактный, Мощность - 6,5 л.с., Особенность двигателя - OHV - с верхними клапанами
Видимо - http://rumoto.ru/product/?id=439
3. Двигатель ДМ-1-01 Мощность, 4-х тактный - 6 л.с.
http://kadvi.ru/Produkt_tnp_dm_1_01.htm
Склоняюсь взять с американцем, только ведь наверняка желтое производство. Подскажите если кто пользовал или слышал чего. Вопрос не столько в цене сколько в надежности.
Вот хороший донор, но здоровый больно и дорогой.Outlogic писал(а):салют хорошо, а агрос лучше. но дороже.
http://kadvi.ru/katalog_nmb.htm
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
lunatik, да внимание то я обратил, аппарат на 5+.
У меня возможности ограничены, пытаюсь собирать как конструктор из того что могу состыковать без проблем. Проба пера так сказать.
Если дело пойдет и все таки построю этот, то следующий будет примерно как у Владислава, только не переломка а с 4 поворотными.
У меня возможности ограничены, пытаюсь собирать как конструктор из того что могу состыковать без проблем. Проба пера так сказать.
Если дело пойдет и все таки построю этот, то следующий будет примерно как у Владислава, только не переломка а с 4 поворотными.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Хороши, конечно с дифами лучше. Просто ты хотел размять мускулы. Берёшь свой мотоблок и сиденье, крепишь это к четырём трубам, снизу на примитивных подшипниковых опорах оси. Очень удачна в этом смысле трансмиссия Гаргашъяна. Если это будет по ширине квадрика, то отсутствие дифов ты не заметишь. В результате получится машинка, которая доставит тебе и твоим массу удовольствия.nuf писал(а):dil, скажи чем дифы плохи
Вот после этого ты окажешься на распутье. Либо, как разумный человек бросишь всю эту херню в сарай и забудешь, либо начнёшь думать как сделать что-то более совершенное.
Чёт я чернила опять извожу
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У Гарагашьяна без гидроусилителя бы фиг вааще повернул.dil писал(а):А кто говорил про переломку?Outlogic писал(а):с блокировкой дифа дюже тяжело было его сломать, что бы повернуть.
Да и расход без диффов поболе.
Но на короткие пробеги при малых габаритах без диффов мона.
Да проходимость повыше будет. Но и руки тоже болеть будут.
Я как то на квадрике всего 18км по говнам проехал. Он ессно с диффами.
И все равно спининг в руках после этого краковяк выплясывал еще пол дня
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Уже принято решение делать так, как изложено выше. Возможно я об этом пожалею, но мне кажется что так правильней.dil писал(а):Хороши, конечно с дифами лучше. Просто ты хотел размять мускулы. Берёшь свой мотоблок и сиденье, крепишь это к четырём трубам, снизу на примитивных подшипниковых опорах оси. Очень удачна в этом смысле трансмиссия Гаргашъяна. Если это будет по ширине квадрика, то отсутствие дифов ты не заметишь. В результате получится машинка, которая доставит тебе и твоим массу удовольствия.
Вот после этого ты окажешься на распутье. Либо, как разумный человек бросишь всю эту херню в сарай и забудешь, либо начнёшь думать как сделать что-то более совершенное.
dil, я кстати, от тебя от первого ожидал ответа на вопрос по движкам. Ты ведь китайца ставил, как он в эксплуатации и ваще???
Этот?ztaurus писал(а):nuf помнишь я тебе ссылку кидал на легкий четырехколесник?
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... 4&start=50
Mongoose ,а я его не знаю...Mongoose писал(а):nuf Будь добр! кинь сюда пер.числа этого редуктора
Был в заводском магазине, говорю дайте хоть тех.документацию на ваш редуктор, ну передаточное глянуть и т.д., а они мне - это надо на склад идти, искать, заморачиваться... короче лентяи. Причем пока я в магазине был, приходил мужик тоже про передаточное редуктора спрашивал , походу они и ему не раскололись.
По моим прикидкам, при заявленой максималке в 12 км/час , колесе ф30 см. и предпологаемых 3500 об.мин. у меня получилось 1:16.5
Ну вот как то так, если ошибся в расчетах поправьте.
Последний раз редактировалось nuf 02 фев 2009, 02:02, всего редактировалось 2 раза.