Пневмо ATV из мотоблока.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Пневмо ATV из мотоблока.

Сообщение nuf »

Хочется построить квадротрактор, на пневматиках, который позволит перемещаться по раскисшим полям, лесным дорогам, болотцам. Короче всюду куда обычный внедорожник не может попасть из за излишка веса и габаритов.

Удачным донором показался - мотоблок салют 5БС-5.5
Двигатель - Briggs&Stratton (США), одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный
Мощность, л.с. - 5,5
Рабочий объем, куб.см - 317
Тип горючего - бензин А-92
Ресурс ч, 2500
Количество передач (вперед/назад) - 2/1 (4/2)
Подробнее тут - http://rumoto.ru/product/?id=141

Желание иметь и вездеход и мотоблок привело к такому решению -
если умеренно разукомплектовать м.б. сняв все "лишнее" то, получится примерно следущее
Изображение

Разместив и закрепив эту красоту на раме, получаю готовый двигатель с ременным сцеплением и кпп
Изображение

Вот примерная схема трансмиссии
Изображение

Остается всего ничего - просчитать раму, подвеску, рулевое и несколько прочих пустячков...
А теперь, вопрос - все вышеописаное бред фантазера или это сможет нормально ездить и стать вездеходом если будет построено?
Ув. форумчане, принимая во внимание полное отсутствие опыта в строительстве техники, очень расчитываю на ваши советы и замечания.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf
Ура, сподобился! :yahoo: Должно ездить. Когда откажешся от диф, я тебе ещё что-нибудь скажу.
Чем сложнее конструкция, тем дальше бежать за трактором :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

салют хорошо, а агрос лучше. но дороже.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf
Обрати всё-же внимание на машинку Владислава.
Очень достойный аппарат!!!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Когда откажешся от диф, я тебе ещё что-нибудь скажу.
Чем сложнее конструкция, тем дальше бежать за трактором
dil, скажи чем дифы плохи, на заднем хочу делать имитацию блокировки через подобие гидроручника.
И еще вопрос по двигателям, меня терзают смутные сомненья...
есть 3 варианта -
1. Briggs & Stratton, Тип двигателя - 4-х тактный, Мощность - 5,5 л.с., Особенность двигателя - OHV - с верхними клапанами
Видимо - http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/51/164/
2. Lifan, Тип двигателя - 4-х тактный, Мощность - 6,5 л.с., Особенность двигателя - OHV - с верхними клапанами
Видимо - http://rumoto.ru/product/?id=439
3. Двигатель ДМ-1-01 Мощность, 4-х тактный - 6 л.с.
http://kadvi.ru/Produkt_tnp_dm_1_01.htm

Склоняюсь взять с американцем, только ведь наверняка желтое производство. Подскажите если кто пользовал или слышал чего. Вопрос не столько в цене сколько в надежности.
Outlogic писал(а):салют хорошо, а агрос лучше. но дороже.
Вот хороший донор, но здоровый больно и дорогой.
http://kadvi.ru/katalog_nmb.htm
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik, да внимание то я обратил, аппарат на 5+.
У меня возможности ограничены, пытаюсь собирать как конструктор из того что могу состыковать без проблем. Проба пера так сказать.
Если дело пойдет и все таки построю этот, то следующий будет примерно как у Владислава, только не переломка а с 4 поворотными. :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):dil, скажи чем дифы плохи
Хороши, конечно с дифами лучше. Просто ты хотел размять мускулы. Берёшь свой мотоблок и сиденье, крепишь это к четырём трубам, снизу на примитивных подшипниковых опорах оси. Очень удачна в этом смысле трансмиссия Гаргашъяна. Если это будет по ширине квадрика, то отсутствие дифов ты не заметишь. В результате получится машинка, которая доставит тебе и твоим массу удовольствия.
Вот после этого ты окажешься на распутье. Либо, как разумный человек бросишь всю эту херню в сарай и забудешь, либо начнёшь думать как сделать что-то более совершенное.
Чёт я чернила опять извожу :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

У меня был мотоблок Агрос. Когда едешь на нём с блокировкой дифа дюже тяжело было его сломать, что бы повернуть.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf
помнишь я тебе ссылку кидал на легкий четырехколесник? помоему очень даже удачно может получиься если на ту раму можно поставить двигатель и трансмиссию от мотоблока, единственное хозяин того жаловался что маловата мощность тульского движка. :)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Outlogic писал(а):с блокировкой дифа дюже тяжело было его сломать, что бы повернуть.
А кто говорил про переломку? :stop:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

да не переломка, прицеп, короче в штатном режиме мотоблока
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Outlogic писал(а):а агрос лучше. но дороже
а прикинь тоже, но с Агросом без двух дифов, то есть бортовые цепные передачи и принудительная блокировка [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):
Outlogic писал(а):с блокировкой дифа дюже тяжело было его сломать, что бы повернуть.
А кто говорил про переломку? :stop:
У Гарагашьяна без гидроусилителя бы фиг вааще повернул.
Да и расход без диффов поболе.
Но на короткие пробеги при малых габаритах без диффов мона.
Да проходимость повыше будет. Но и руки тоже болеть будут.
Я как то на квадрике всего 18км по говнам проехал. Он ессно с диффами.
И все равно спининг в руках после этого краковяк выплясывал еще пол дня 8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf
Будь добр! кинь сюда пер.числа этого редуктора [:})
Что-то не нашел... :(
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Хороши, конечно с дифами лучше. Просто ты хотел размять мускулы. Берёшь свой мотоблок и сиденье, крепишь это к четырём трубам, снизу на примитивных подшипниковых опорах оси. Очень удачна в этом смысле трансмиссия Гаргашъяна. Если это будет по ширине квадрика, то отсутствие дифов ты не заметишь. В результате получится машинка, которая доставит тебе и твоим массу удовольствия.
Вот после этого ты окажешься на распутье. Либо, как разумный человек бросишь всю эту херню в сарай и забудешь, либо начнёшь думать как сделать что-то более совершенное.
:no: Уже принято решение делать так, как изложено выше. Возможно я об этом пожалею, но мне кажется что так правильней.
dil, я кстати, от тебя от первого ожидал ответа на вопрос по движкам. Ты ведь китайца ставил, как он в эксплуатации и ваще???
ztaurus писал(а):nuf помнишь я тебе ссылку кидал на легкий четырехколесник?
Этот?
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... 4&start=50
Mongoose писал(а):nuf Будь добр! кинь сюда пер.числа этого редуктора
Mongoose ,а я его не знаю... :sorry:
Был в заводском магазине, говорю дайте хоть тех.документацию на ваш редуктор, ну передаточное глянуть и т.д., а они мне - это надо на склад идти, искать, заморачиваться... короче лентяи. Причем пока я в магазине был, приходил мужик тоже про передаточное редуктора спрашивал , походу они и ему не раскололись.
По моим прикидкам, при заявленой максималке в 12 км/час , колесе ф30 см. и предпологаемых 3500 об.мин. у меня получилось 1:16.5
Ну вот как то так, если ошибся в расчетах поправьте.
Последний раз редактировалось nuf 02 фев 2009, 02:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»