Золотницкий Александр, спасибо за доходчивые расчетыЗолотницкий Александр писал(а):Жёсткость одного листа волговской рессоры при таком блокировании средней ёе части - 20 Н/мм. Предела текучести лист достигает при перемещёнии конца порядка 180мм, развивая при этом 378 кгс. Чтобы никого не запутать - это цифры "на ось". Таким образом, шесть листов (подкоренные имеют полную длину, поэтому считаем за целый лист) дадут 120 Н/мм задней подвески. Жуть как много для такой массы. Плавность хода получится как у пустого среднетоннажного грузовика.
Теперь про реализуемые хода. Считая (при отсутствии более точных данных от Mongoose) что СМ машины получится около 1000кг, грузоподъёмность 3х80 + 100кг = 340кг с равной развесовкой в полной нагрузке, получаем 670кг на ось.
Считаем ход отбоя - 6700 / 120 = 55мм. Ход сжатия до предела текучести рессор 180-55 = 125мм при этом сами рессоры смогут реализовать 3.2 статики. Для обычных режимов хватит, для "спорта" нужен буфер сжатия.
Итого полный ход подвески не больше 180мм: отбой 55, сжатие 125.
Негусто (задняя подвеска 2108 имеет ход 210мм), но это не главная проблема. Если передняя подвеска будет иметь схожие параметры, то ход диагонального вывешивания получится порядка 220мм, плюс что-то добавят шины. Слишком жёсткие подвески сильно будут ограничивать профильную проходимость.

(даже я понял... вроде понял

а можно узнать по-подробнее как вот это считалось?
Жёсткость одного листа волговской рессоры при таком блокировании средней ёе части - 20 Н/мм. Предела текучести лист достигает при перемещёнии конца порядка 180мм, развивая при этом 378 кгс.