помогите с движком от каскада
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
помогите с движком от каскада
здравствуйте уважаемые форумчане прошу вашего совета по такому вопросу: разобрал каскад поменял шатун поршень, затянул все как положено в книжке, совместил метки на распредвале и коленвале - мотоблок не хочет заводиться - идет дым из глушителя и иногда хлопки в карбюратор - что может быть подскажите пожалуйста
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Саня - организуй плиз отдельную тему про Каскад моторы, эта уже не первая помойму.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
регулятор оборотов не трогал, снял крышку потом все поставил как было ничего не нарушил вроде бы... Идет дым синеватого (сизого)цвета слышны хлопки в карбюратор при запуске.. Если заводится то работает неустойчиво... Думаю что с меткам и что то не так, потому что у кореша разбирал движок от невы который не разбирался не разу - метки не совпадали на зуб а то и на два не помню уже давно дело было.. я их совместил как по книжке у него тоже перестал заводится и тоже дым сизого цвета... Я все же думаю надо немного разводить метки на зуб или два вперед, назад и т.п
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
-
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Если все крутить одновременно то настроить ничего не получится, если проблемы с ГРМ нужно начинать с них, а потом последовательно настраивать другие системы. На солько помню ам в качестве двигателя нижнеклапанный ДМ1. Практически у всех нажнеклапанников перекрытие симметричное что значит что момент открытия впускного и закрытия выпускного клапанов соответствует одинаковому положению поршня до ВМТ и после ВМТ соотвественно. Просто при отнятой головке меряется недоход поршня до ВМТ в момены начала и кона перекрытия и подбирают положение шестени расперд вала чтобы перекрытие стало симетричным. Это треба сделать сначала.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
- Имя: 8 910 250 68 66
- Откуда: Россия, Липецк
На распредвале бывает 2 метки причем только одна изних метка (типа сверлом чуть засверлились), а 2-я метка какое то технологическое сверление которое понимают под меткой выставления зажигания. Как смог объяснил .Второй раз прочитал начало темы и понял во всем виновата шпонка маховика, её при отрывании шатуна мнет и момент зажигание смещается.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург