1300 это точно, от лесовозного прицепа. Колесо почти ободрано маркировки уже нет. В выходной поеду за такими же, скажу маркировку. Обдирал так: выдрал первый пучок по проволочке, порезал циркуляркой на полоски, намотал их на трубу (работали втроём, очень тяжело). В одном месте прорезал насквозь, посередине, там осталось 6 слоёв. Решил снять ещё два, начал с середины по мере приближения к посадочному добавилось ещё слоя 4-5, это всё дело сидит ещё на одном пучке- выдрал его разом. Просто интересно сколько пучков осталось?yukko писал(а):А шины точно 1300х530? Маркировку и завод-изготовитель укажи.
Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
- Откуда: екатеринбург
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
- Откуда: екатеринбург
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
Всем привет особенно ZILBERGILZEN.
Перечитал кучу разных советов по обдирке колес.И мое мнение что твой способ самый лучший.
Вчера получил первый результат.За три дня не напрягаясь расслоил два ураловских колеса и решил вырвать фискасом,но нетут-то было.Он даже на 1см не смог оторвать,потом решил тралевочником.Зацепили одину сторону за камаз(военный),другой стороной за лебедку трала.С первых двух попыток не получилось,порвали два чекеря на 15мм а потом зацепили за основной и вывали.Но усилие очень сильное,камаз стоял на ручнике и тралевочник его протащил сантимов на 50.Колеса получились красивые,внутреняя часть вывернулась почти полностью.
Кто-то хотел попробовать вырвать лебедкой,сомневаюсь что получится.
Сейчас буду обдирать сверху и нарезать протектор.


Кто-то хотел попробовать вырвать лебедкой,сомневаюсь что получится.
Сейчас буду обдирать сверху и нарезать протектор.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 07:40
- Откуда: Томская область
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
Ширину не замерял,если сравнивать с кразовскими,то уже,а с 131зила шире,это если не ободраные.Но я считаю,что ширину можно самому подогнать,посадочное место диска сделаю пошире.Внутреняя получилась легкая,буду использовать зимой по снегу,а с протектором по бездорожью.
Протектор буду резать по родным только уже и ниже сантима-2.
Фото есть но только на мобильнике,качество не очень.Практически все также как у ZILBERGILZEN только я чуть изменил технологию,первое колесо расслаивал с проволокой,очень не удобно.Второе колесо делал так;
1)лебедка ручная,сколько тонн не знаю,уаз из болота тянет не напрягаясь,
2) крюк от буксировочной ленты(с своей газельки брал)
3) стяжная лента текстильная с трещеткой
4) 2 цепных(монтажных) скобы,ширина 2,5-3см,
Крюк вбивал в разрез с внешней стороны и цеплял за крюк лебедки,с внутренней стороны просверливал сверлом на 8,5 и цеплял скобу,на скобе вместо винтов ипользовал тракторные клапана,и растягивал лебедкой.
с этими же скобами вырывал второе колесо,проволока рвалась,раскручивалась.Всего использовал 8 скоб,понравилось,очень удобно.
Santer там был камаз и тралевочник,не татра,я просто сократил.
Протектор буду резать по родным только уже и ниже сантима-2.
Фото есть но только на мобильнике,качество не очень.Практически все также как у ZILBERGILZEN только я чуть изменил технологию,первое колесо расслаивал с проволокой,очень не удобно.Второе колесо делал так;
1)лебедка ручная,сколько тонн не знаю,уаз из болота тянет не напрягаясь,
2) крюк от буксировочной ленты(с своей газельки брал)
3) стяжная лента текстильная с трещеткой
4) 2 цепных(монтажных) скобы,ширина 2,5-3см,
Крюк вбивал в разрез с внешней стороны и цеплял за крюк лебедки,с внутренней стороны просверливал сверлом на 8,5 и цеплял скобу,на скобе вместо винтов ипользовал тракторные клапана,и растягивал лебедкой.
с этими же скобами вырывал второе колесо,проволока рвалась,раскручивалась.Всего использовал 8 скоб,понравилось,очень удобно.
Santer там был камаз и тралевочник,не татра,я просто сократил.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия