Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Начинал с ураловского колеса.
Между брекерама прорезал канавку, стараясь не порезать нити корда. Наискосок просверлил два отверстия диаметром 7 мм, и проволокой диаметром 6 мм обвязал каждый брекер. Ручной лебедкой разделил слои на растояние 20 см. Через 20 см по периметру просверлил еще два отверстия с каждой стороны. И так по всему периметру посадочного места. Лебедка слабая, больше чем на 15 см в глубь оторвать не смог.
Но больше и не надо. Как увидел край обернутого вокруг брекера корда, так сразу перецеплялся. Получилось по периметру 8 отверстий. Аналогично расслоил с другой стороны. На эту процедуру ушло часа два...
Если лебедка была бы электрической, управился бы быстрее. Затем все 8 наружных скруток соединил тросом и прикрепил к раме автокрана. С внутренней стороны зацепил за четыре скрутки и выдрал внутренность. В процессе внутренность вывернулось резиной наружу и превратилась в готовую покрышку. Весит около 15 кг.
Процесс выдирания занял 5 минут. Тянуть нужно медленно, иначе проволоки рвутся.
Пока не накачивал, непонятно как будут выглядеть, диаметр получился 1160 мм. Слой резины с наружи миллиметра 4. Протектор особо не нарежешь.
Вместо проволоки нужно бы струбцины, чтобы камеру не сверлить, да и брекер прямее будет, если 12 струбцин использовать...
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
От ураловской резины отказался и нашел шесть колес КФ-97. 1065х420х457.
Внутренность вырванная аналогично весит 12-14 кг. Стает внутрь две камеры от волги,но не очень ,лучше две 220х508.Размер немного уменьшился т.к. вывернута наизнанку. Примерно 950х400.
Две такие шины планирую ставить спереди на странник 0.75.
Т.к. странник 0.75. то надо прикрутить 75 текстолитовых грунозацепов.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Теперь о главном - оставшееся без внутренностей колесо весит более 60 кг.Его я стал резать дрелью с насаженой на вал жестяной эмалированой кружкой.Обрезал боковины и не удовлетворился результатом.Не красиво. Долго.Лишний вес остается.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Хочу к тебе в гости. Напиши адрес в личку.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Изображение
Боковины ободрал до корда .Сапожным ножом прорезал резину до начала хруста по ниткам.Щипцами отрывал край .Плоскогубцами приваренными к Т-образной рукояти наворачивал как банку шпрот .Ширина отрываемой полосы 8-12 см. Быстро ,но не сразу .Много тонкостей, но безболезнено.
Очень дотошно и тщательно делал протектор,ошибиться нельзя т.к. каждый протектор фактически зуб шестерни.В час не более 7-8 зубьев.
Вес шины 23 кг при четырех слоях корда и протекторе 36 см.Если два слоя и 25см зубья то вес будет меньше 20 кг.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Для установки на ось балансира сваял закрытый диск - одну боковину шины хочу прикрутить как бедлок. Вес около 10 кг.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Когда в гости кликнешь. Я уже подпоясался
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Великий Шинный Мастер "Ингар" и его творение.
Изображение
Пока самодельных колес лучше чем у "Ингара" я не видел.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Ну что еще не пора в гости? Надо ехать по обмену опытом. Хочу на 1300 колеса обдирать сам или покупать АВТОРОС (но дороговато0). Нужен твой совет. И глянуть воочи как происходит превращение из гадкого утенка в прекрасную покрышку.
Проверено методом научного тыка
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ZILBERGILZEN писал(а):Изображение
Это ж какая толщина льда, просто ого-го! Я сначала подумал облака на горизонте.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Леонид писал(а):Хочу на 1300 колеса обдирать сам или покупать .
Я 1300 не обдирал,потому что мне нужна наружная часть колеса.Протектор для схемы а-ля странник должен быть цельным,а если срезать снаружи то получится слоеный пирог:резина-корд-резина.А расслоить кразовское колесо полноценно нельзя т.к. у него пучек проволок цельный.
Хотя ходят слухи,что есть подобные колеса на 2-х и даже на 3-х пучках.Но я десяток вскрыл и не нашел.Хорошо бы вскрыть колесо от прицепа краза-лесовоза (с прямыми углами),может там из-за специфики наложения корда и будет 2 или 3 пучка.
А мой совет для начала обдери шину снаружи налысо , оставь 2-3 слоя корда ,если вес понравится выверни наизнанку и прикрути штук 70 "шишичек".Я так передние колеса делаю.
Можно немного облегчить если вскрыть сам пучек,выдернув 34 проволочек,но такого я не делал.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

нет 70 шишечек я не буду прикручивать, потому как лучше ремни с качалок ставить. Он и плывет как пароход, и по грязе шагает только успевай газ нажимать. Похоже на поток поставил у себя дома изготовление покрышек.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Леонид писал(а): потому как лучше ремни с качалок ставить.
Я специально уменьшаю зацепистость передних колес,для повышения живучести передка.
Изображение
Вот так отрываются протекторы.
Изображение
А такие поплывут наверно хорошо.
Похоже на поток поставил у себя дома изготовление покрышек.
Мне как почтальону Печкину, электромолоток бы...
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Зильбер
Может мне обдерешь 4 штуки на 1300 о цене договоримся.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Леонид писал(а):Зильбер
Может мне обдерешь 4 штуки на 1300 о цене договоримся.
Зильбер, долю зашли на поддержание и раскрутку сайта! :wink:

Вернуться в «Колёса для пневматика»