Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Павел
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
Откуда: екатеринбург

Сообщение Павел »

yukko писал(а):А шины точно 1300х530? Маркировку и завод-изготовитель укажи.
1300 это точно, от лесовозного прицепа. Колесо почти ободрано маркировки уже нет. В выходной поеду за такими же, скажу маркировку. Обдирал так: выдрал первый пучок по проволочке, порезал циркуляркой на полоски, намотал их на трубу (работали втроём, очень тяжело). В одном месте прорезал насквозь, посередине, там осталось 6 слоёв. Решил снять ещё два, начал с середины по мере приближения к посадочному добавилось ещё слоя 4-5, это всё дело сидит ещё на одном пучке- выдрал его разом. Просто интересно сколько пучков осталось?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Павел писал(а): 1300 это точно, от лесовозного прицепа.
Это цилиндрической формы? С мелким протектором ? Больше 22-х грунтозацепов на каждой стороне?
Павел
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
Откуда: екатеринбург

Сообщение Павел »

Обычные вроде колеса, грунтозацепов 22-24 точно не помню.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Есть ли опыт у кого по выдиранию кишков из ВЛ-38 и Л-163???
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Outlogic писал(а):Есть ли опыт у кого по выдиранию кишков из ВЛ-38 и Л-163???
Мелкие какие-то 12 х16 . 30 см ширина. 8 слоев -должно легко расслоится...
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Всем привет особенно ZILBERGILZEN. :beer: Перечитал кучу разных советов по обдирке колес.И мое мнение что твой способ самый лучший. :roll: Вчера получил первый результат.За три дня не напрягаясь расслоил два ураловских колеса и решил вырвать фискасом,но нетут-то было.Он даже на 1см не смог оторвать,потом решил тралевочником.Зацепили одину сторону за камаз(военный),другой стороной за лебедку трала.С первых двух попыток не получилось,порвали два чекеря на 15мм а потом зацепили за основной и вывали.Но усилие очень сильное,камаз стоял на ручнике и тралевочник его протащил сантимов на 50.Колеса получились красивые,внутреняя часть вывернулась почти полностью.
Кто-то хотел попробовать вырвать лебедкой,сомневаюсь что получится.
Сейчас буду обдирать сверху и нарезать протектор.
Santer
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 07:40
Откуда: Томская область

Сообщение Santer »

Ураловские широкие или узкие. Какой протектор будешь делать? А где фото. Сам расслоил одно осталось вырвать, собирался лебёдкой теперь после татры с камазом незнаю. :)
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Ширину не замерял,если сравнивать с кразовскими,то уже,а с 131зила шире,это если не ободраные.Но я считаю,что ширину можно самому подогнать,посадочное место диска сделаю пошире.Внутреняя получилась легкая,буду использовать зимой по снегу,а с протектором по бездорожью.
Протектор буду резать по родным только уже и ниже сантима-2.
Фото есть но только на мобильнике,качество не очень.Практически все также как у ZILBERGILZEN только я чуть изменил технологию,первое колесо расслаивал с проволокой,очень не удобно.Второе колесо делал так;
1)лебедка ручная,сколько тонн не знаю,уаз из болота тянет не напрягаясь,
2) крюк от буксировочной ленты(с своей газельки брал)
3) стяжная лента текстильная с трещеткой
4) 2 цепных(монтажных) скобы,ширина 2,5-3см,
Крюк вбивал в разрез с внешней стороны и цеплял за крюк лебедки,с внутренней стороны просверливал сверлом на 8,5 и цеплял скобу,на скобе вместо винтов ипользовал тракторные клапана,и растягивал лебедкой.
с этими же скобами вырывал второе колесо,проволока рвалась,раскручивалась.Всего использовал 8 скоб,понравилось,очень удобно.
Santer там был камаз и тралевочник,не татра,я просто сократил.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Santer писал(а):собирался лебёдкой теперь после татры с
я когда начинал делать , тоже думал трудно , а сегодня пятое порвал .
глаза боятся а руки делают . :wink:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
качество не очень
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

olega писал(а):камаз стоял на ручнике и тралевочник его протащил сантимов на 50
я думаю моя мысль про использование экскаватора потерпит фиаско
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Кулибин а ты чем вырываешь?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

olega
да простой лебедкой на 800 кг + блок . мне не понятно как у вас трелевочник с напрягом рвет . я руками спокойно рву . посмотри мою тему про колеса , там все ясно написано . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Может быть потому-что покрышки разные.У меня одна была старая а другая почти новая,старая нормально пошла.А может потому что мало расслаиваю,с боков по 20см примерно.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Есть подозрение, друзья, что на отрывные качества резины сильно влияет температура. Приятель говорил, что транспортерка расслаивается великолепно, если ее подогревать паяльной лампой. За что купил, за то и продаю.

Вернуться в «Колёса для пневматика»