Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Николай Васильевич писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Я придумал как гарантированно оставить нужную толщину резины в том проблемном месте (край брекера) и еще вернусь к ФД, но не скоро.

Если не секрет, расказывай.
Надо сделать штук 10 калиброваных шил. Игла длиной 10мм . Воткнуть их изнутри почаще и резать .
По стали ножем не очень то порежешь, в итоге останется ровно столько, сколько надо.
Спасибо :beer:
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Пивет,какие характеристики двигателя?вероятно он равносилен нашему Д-242-245.передний мост стандартный?на сколько вынесены колеса в сторону?угол поворота?дополнительных редукторов в трансмисии нет?извини одни вопросы.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

viktor D писал(а):Пивет,какие характеристики двигателя?вероятно он равносилен нашему Д-242-245.передний мост стандартный?на сколько вынесены колеса в сторону?угол поворота?дополнительных редукторов в трансмисии нет?извини одни вопросы.
Привет, что говорить, двигатель нравится, V-4,2 135 л/с., расход у 80 11-13 л., мой расход по дороге около-18 л, по пересеченке-35 л., легче Д-245, поприеместей будет. Электроники нет, контрольку свечей накаливания поставил от трактора, солярка обычная, фильтра поставил камазовские.Поставил подогреватель от 66. Все мосты стандартные от 66, дополнительных редукторов нет, ширина 2990, у 66-2525, радиус поворота не замерял, но вполне хватает.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
А ты можешь видик сбросить,где по целику в горку идешь? Меня все вопрос гложет,как на "гандонах" вверх ездить. :oops:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):А ты можешь видик сбросить,где по целику в горку идешь? Меня все вопрос гложет,как на "гандонах" вверх ездить.
Видео пока нет, суть такова, спускаю колеса до минимума они расплываются как груша, площадь сцепления увеличивается в полтора раза и идет в гору :)
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

viktor D писал(а):Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,
В 1998 г. установил двигатель Д-240 на Газон, поездил много, и что выяснилось; очень тяжелый, самая высокая скорость 60 кмч, и надо давить на гашетку отсюда большой расход топлива и износ двигателя, далее 190 аккм. еле тянет при-5 без подогревателя не заведешь, при длительной работе он начинает весь течь, весь в масле. Ребята установили на ЗиЛ-131 так в горку на 1 пониженная ели вылазили. Теперь про Д-245, накрутили ему оборотов, турбина а основа та же, ну увеличили ему мощность, теперь стал очень ненадежный двигатель :(
valera54
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:59
Откуда: moldova

Сообщение valera54 »

здраствите мужики я желаю поделится одним опытом. лет 15 собирал газона53го с двиг.д240 промежутку оставил мтз. я промежутку срезал на фрезерном станке до длены первичног валак.п.п. к.п.п я поставил от зил 164 если кто помнит у неё 5 повышеная и расход 15 18 литров на 100км и скорость85 90км вчас прверено факт.да и диск никогда не рвало.с ув. valera54.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

valera54 писал(а):газона53го с двиг.д240 промежутку оставил мтз
В последствии я тоже так сделал, коробка ЗиЛ-164А и еще ставил зиловскую резину, скорость увеличилась. Но весь смысл этой переделки состоял в том что саляр был дешевый, и достать его можно было за копейки. Сейчас ситуация другая саляр дороже 80, а проблемы с 240 остались те-же;вес, тяжелый запуск и т.д. вообщем тупиковая ветвь эволюции.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Хотелось бы увидеть фото дисков,как установлены на передний мост?и габарит от переднего колеса до рессоры.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

viktor D писал(а):Хотелось бы увидеть фото дисков,как установлены на передний мост?и габарит от переднего колеса до рессоры.
Извени, что долго, вот наснимал, смотри:
Изображение

Игорь Корбут, Замечание, за некорректное размещение фото.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Игорь Корбут
Поправь фотки пожалста....а то в экран не лезут...
На радикале поставь галочку уменьшить до 640 пикселей... [:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

viktor D писал(а):Хотелось бы увидеть фото дисков,как установлены на передний мост?и габарит от переднего колеса до рессоры.
исправил :ok:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

при таком давлении по болоту можно передвигаться

Изображение

капот поднят, весь двигатель на виду

Изображение

Изображение

установлен зиловский компрессор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

давление чуть увеличил

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Все понятно,ситуацию понял,но меня всеравно волнует один вопрос это вынос колеса в сторону,66 хорошая машина а 12 шпилек которые крепят цапфу не очень.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Для такого проекта мосты надо от БРДМ.....он изначально плавающий и мосты герметичные....движок тож надо от грузовичка....типа кондора и тд.
Там габаритно такие-же рядные 6-ки, но куда мощней по моменту и надежней.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»