А булка маленькая
Вездеход пневмоход Тимура 4х4 с двиг 2108, переломка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
пояляется вибрация и шум от колёс, стучащих протектором об асфальтТимур писал(а):60 км/час по дороге шёл легко, канавы проходил без раскачки.
после того как порвал ШРУС ехал на одном задке..........не едет..........т.е. едет но очень плохо. На грязной дороге трогается со 2 легко. Подвеска внесла свои плюсы в комфорт.......Крышу не подрасчитал и сделал низковато, переживал что буду биться головой о потолок на канавах (была мысль даже опускать сидение), но нет нормально, мое мнение всё благодора подвески. Сзади в последний момент тоже поставил амортизаторы. Сам в трюме не ездил. 8 летняя племянница после поездки в трюме сказала: Американские горки отдыхаютТимур писал(а):по грязи идёт на 4 везде на одном передке
На ходу рулиться легко, на переднем и полном приводе руль сам возвращается в прямолинейное положение, по дороге не рыскает. На одном заднем мосту (после порыва ШРУСа) рулить как-то сложней. Если в снегу вырыл колею то на месте руль не свернуть
Про косяк с согнувшей рулевой тягой уже писал, но проблему надеюсь решил...
Всё таки подумываю перекатить мосты на Нисовские, о разницы уже где-то писал, но как-то осталось без внимания общественности. Разница в них в передаточном в нисе 5,125 газ 24 4,1, ещё один плюс более толстые п/оси. Надо найти ещё один такой мост.
Из-за широкой будки плохая обзорность назад всё время по приборам
Обнаружился ещё один косяк, при загрузке будки (ТёЩа, тесть и 8 летнея Соня) на больших канавах кардан ударяется о раму, но проблему думаю решиться при замене моста. Его надо просто немного вывернуть. Да и так будет правильней, так как сейчас оси хвостовика и механизма отключения заднего моста не параллельны
Что ещё рассказать не знаю, спрашивайте отвечу
*** нельзя ***
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
baga115
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
baga115
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
кстати, наконец-то нашёл ещё одну покрышку взамен испорченной, сейчас деру, но она не омская, а кама тоже ИД-П284, нос лоёв там больше с боковины деру не 4, а 5 и наверно ещё пять остаётсяbaga115 писал(а):а че и как понять немогу.
*** нельзя ***
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
У меня все Омские ПР 16, деру тоже по часовой.Тимур писал(а):но она не омская, а кама тоже ИД-П284, нос лоёв там больше с боковины деру не 4, а 5 и наверно ещё пять остаётся Плохо , хотя деру до того же места что и омские, приходиться бока драть по часовой стрелке
С боковины снимал 5 или 6 слоёв
сварка и болгарка лучшие ключи

