Полагаю там между ДВС и коробкой - гидротрансформатор стоит, покрайней мере у меня так.Alfox писал(а):это как?!
Тром 4х4,постройка и испытания.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На вариаторах нет коробкиAлексей писал(а):Полагаю там между ДВС и коробкой - гидротрансформатор стоит, покрайней мере у меня так.Alfox писал(а):это как?!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вариатор - он же коробка изменения передач. Просто обобщил - понятия.lunatik писал(а):На вариаторах нет коробки
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я писал это в "ИГЮ/Непростых вопросах" 5 марта.Юрич писал(а):Так что, снимаем с японки или корейки АКПП и впихиваем её в луноход, не разбирая.
В Сургуте это сделали молчком и довольны, опять впереди планеты всей!

Какова ваша оценка особенностей трансмиссии с вариаторной АКПП:
1 при разгоне
2 при буксовании
3 при вывешивании колеса
и др.???
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Юрич
Еще.Минималка очень хорошая,медленно едет,резко тягу подать на колеса сложно,коробка сглаживает.Вообще-впечатления двоякие-для большого квадра(а этот вездеход и есть квадр по сути)-хорошо,для серьезного вездехода -либо АКПП,механика,или раздатку с понижением надо добавлять,тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
Троллейбус натуральный,плавно и быстроЮрич писал(а):1 при разгоне
Не очень,видно настройки у маленькой хонды не джиповсие,а асфальтные,но допускаю с колесами поменьше будет гудЮрич писал(а): 2 при буксовании
буксует колесо,при чем тут вариатор-то.Юрич писал(а):3 при вывешивании колеса
Еще.Минималка очень хорошая,медленно едет,резко тягу подать на колеса сложно,коробка сглаживает.Вообще-впечатления двоякие-для большого квадра(а этот вездеход и есть квадр по сути)-хорошо,для серьезного вездехода -либо АКПП,механика,или раздатку с понижением надо добавлять,тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
По идее, при буксовании одного из колес, момент на оси падает и вариатор должен разгонять автоматически всю трансмиссию, или я не прав?Алексей Сургут писал(а):Юрич писал(а):
3 при вывешивании колеса
буксует колесо,при чем тут вариатор-то.
Был ли такой вариант при испытаниях (на бугре у гаражей)?
Если двигателя хватает для того, чтобы сорвать колеса в букс, то его достаточно! (Например: наша полноприводная 29084 (Квадра) с движочком в 132 л.с. обгоняла на грунте 400-сильные Порше и Лянчии)Алексей Сургут писал(а):тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Алексей Сургут писал(а):тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
вот тут я с Юрич-ем согласен - ДВС более чем достаточный...Юрич писал(а):Если двигателя хватает для того, чтобы сорвать колеса в букс, то его достаточно!
Алексей Сургут, а максималку считали? небось не меньше 80км/ч получается? Это я к тому что общее понижение трансмиссии немного маловато.
Вот в эту схему воткнуть РК от какой-нить полноприводной японки


вот-вот... за то и любимЮрич писал(а):В Сургуте это сделали молчком и довольны, опять впереди планеты всей!![]()


-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Юрич,да как обычно все происходит,ты прав,разумеетсяЮрич писал(а):По идее, при буксовании одного из колес, момент на оси падает и вариатор должен разгонять автоматически всю трансмиссию, или я не прав?
При вывешивании буксует,а по простому-не буксуетЮрич писал(а):Если двигателя хватает для того, чтобы сорвать колеса в букс, то его достаточно!
Для того,чтобы считать-надо разобрать и посчитать шестерни-а это лень.А во с РК-это неправильно,я усиленно от нее уже 2 шт 4-колесных машина отстраняюсь,не нужна РК,хватает понижения,потом колеса большие,сильно машина не проваливается,а слабое место в Тромах 4 и была РК.Alfox писал(а):Алексей Сургут, а максималку считали? небось не меньше 80км/ч получается? Это я к тому что общее понижение трансмиссии немного маловато.
Вот в эту схему воткнуть РК от какой-нить полноприводной японки - вес не на много увеличится, а диапазон скоростей и реализуемой тяги расширится до необходимого (мечта-мечта )
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Присоединяюсь! Мои комплименты!Alfox писал(а):творец с большой буквы - РЕСПЕКТ!
Воткнуть: две РК или четыре КР (и подкачкуAlfox писал(а):воткнуть РК от какой-нить полноприводной японки

Вопрос: каков диапазон передаточных отношений вариаторной коробки, самого вариатора и там же есть передачки еще и режимные.
Помню в 79 отрезали от трансмиссии НСУ гидротрансформатор и приблудили к оставшимся трехступенчатой коробке и главной передаче с тормозами на выходных валах ВАЗовское сцепление и двигатель. А она не едет! Две передачи высокие, а одна слишком низкая. Подозреваю, что и в вашей коробке диапазон суммарный побольше, чем у МКПП.
Если это так, то РК не нужна, межосевой дифференциал уже есть, а общую редукцию можно подогнать и КР.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
ЮричЮрич писал(а):Если это так, то РК не нужна, межосевой дифференциал уже есть, а общую редукцию можно подогнать и КР.
КР-это ужасное слово и я его боюсь,ну их нафиг.Ролики, 8 колес и балансиры с переломкой-вот это вездеход настоящий,а все,что я раньше делал(в том числе и это чудо техники)-отстой по проходимости и надежности.Тром 8 рулит!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Протестую, это обсуждается в соседней теме, а здесь 4!Алексей Сургут писал(а):Тром 8 рулит!
Как там: Четыре сбоку, наших нет! (роликов)

... и чтобы оба с эвольвентными шевронными зубьями или, лучше, с зацеплением Новикова.uvat писал(а):Только к ролику ещё бы качественную резину!


КР можно расшифровать и как Колесный Редуктор, но и как Колесо-Ролик, ведь по сути это тоже зубчатая передача.Алексей Сургут писал(а):КР-это ужасное слово и я его боюсь
Я все таки считаю, что все схемы имеют право на жизнь, 3, 4, 6, 8 и даже более-колесные, при условии что они все - ведущие!
Где-то на видео четырехколесный Хищник показывает себя лучше 8-колесного Странника. Не так все однозначно! Не бросай, пожалуйста, тему четырехколесок, ещё далеко не все сделано в этой области.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Юрич, видишь ли, глядя на Лешу Гарагашьяна, думаю с 4 колесок он все выжал,по проходимости его машинки не хуже Тром 8 практически везде,но грузоподьемность и внутренние размеры мне нравятся больше,да и размер имеет значение при пересечении канав и пр,а многоколесность и самоочистка колес роликом имеет значение на болотах и глинистых почвах ,ну и так далее,минусов и плюсов поровну.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61