Тром 4х4,постройка и испытания.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Alfox писал(а):это как?!
Полагаю там между ДВС и коробкой - гидротрансформатор стоит, покрайней мере у меня так.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей писал(а):
Alfox писал(а):это как?!
Полагаю там между ДВС и коробкой - гидротрансформатор стоит, покрайней мере у меня так.
На вариаторах нет коробки %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

lunatik писал(а):На вариаторах нет коробки
Вариатор - он же коробка изменения передач. Просто обобщил - понятия.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Так что, снимаем с японки или корейки АКПП и впихиваем её в луноход, не разбирая.
Я писал это в "ИГЮ/Непростых вопросах" 5 марта.
В Сургуте это сделали молчком и довольны, опять впереди планеты всей! :)))
Какова ваша оценка особенностей трансмиссии с вариаторной АКПП:
1 при разгоне
2 при буксовании
3 при вывешивании колеса
и др.???
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич
Юрич писал(а):1 при разгоне
Троллейбус натуральный,плавно и быстро
Юрич писал(а): 2 при буксовании
Не очень,видно настройки у маленькой хонды не джиповсие,а асфальтные,но допускаю с колесами поменьше будет гуд
Юрич писал(а):3 при вывешивании колеса
буксует колесо,при чем тут вариатор-то.

Еще.Минималка очень хорошая,медленно едет,резко тягу подать на колеса сложно,коробка сглаживает.Вообще-впечатления двоякие-для большого квадра(а этот вездеход и есть квадр по сути)-хорошо,для серьезного вездехода -либо АКПП,механика,или раздатку с понижением надо добавлять,тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):Юрич писал(а):
3 при вывешивании колеса

буксует колесо,при чем тут вариатор-то.
По идее, при буксовании одного из колес, момент на оси падает и вариатор должен разгонять автоматически всю трансмиссию, или я не прав?
Был ли такой вариант при испытаниях (на бугре у гаражей)?
Алексей Сургут писал(а):тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
Если двигателя хватает для того, чтобы сорвать колеса в букс, то его достаточно! (Например: наша полноприводная 29084 (Квадра) с движочком в 132 л.с. обгоняла на грунте 400-сильные Порше и Лянчии)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Сургут писал(а):тяги малость не хватает,ну или движок поболее размерностью,там и коробка поздоровей будет.
Юрич писал(а):Если двигателя хватает для того, чтобы сорвать колеса в букс, то его достаточно!
вот тут я с Юрич-ем согласен - ДВС более чем достаточный...

Алексей Сургут, а максималку считали? небось не меньше 80км/ч получается? Это я к тому что общее понижение трансмиссии немного маловато.
Вот в эту схему воткнуть РК от какой-нить полноприводной японки :oops: - вес не на много увеличится, а диапазон скоростей и реализуемой тяги расширится до необходимого (мечта-мечта :oops:)
Юрич писал(а):В Сургуте это сделали молчком и довольны, опять впереди планеты всей! :)))
вот-вот... за то и любим 8P Алексей Вадимович у нас тихий и скромный, но творец с большой буквы - РЕСПЕКТ! :roll:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):По идее, при буксовании одного из колес, момент на оси падает и вариатор должен разгонять автоматически всю трансмиссию, или я не прав?
Юрич,да как обычно все происходит,ты прав,разумеется
Юрич писал(а):Если двигателя хватает для того, чтобы сорвать колеса в букс, то его достаточно!
При вывешивании буксует,а по простому-не буксует
Alfox писал(а):Алексей Сургут, а максималку считали? небось не меньше 80км/ч получается? Это я к тому что общее понижение трансмиссии немного маловато.
Вот в эту схему воткнуть РК от какой-нить полноприводной японки - вес не на много увеличится, а диапазон скоростей и реализуемой тяги расширится до необходимого (мечта-мечта )
Для того,чтобы считать-надо разобрать и посчитать шестерни-а это лень.А во с РК-это неправильно,я усиленно от нее уже 2 шт 4-колесных машина отстраняюсь,не нужна РК,хватает понижения,потом колеса большие,сильно машина не проваливается,а слабое место в Тромах 4 и была РК.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):творец с большой буквы - РЕСПЕКТ!
Присоединяюсь! Мои комплименты!
Alfox писал(а):воткнуть РК от какой-нить полноприводной японки
Воткнуть: две РК или четыре КР (и подкачку :oops: )

Вопрос: каков диапазон передаточных отношений вариаторной коробки, самого вариатора и там же есть передачки еще и режимные.
Помню в 79 отрезали от трансмиссии НСУ гидротрансформатор и приблудили к оставшимся трехступенчатой коробке и главной передаче с тормозами на выходных валах ВАЗовское сцепление и двигатель. А она не едет! Две передачи высокие, а одна слишком низкая. Подозреваю, что и в вашей коробке диапазон суммарный побольше, чем у МКПП.
Если это так, то РК не нужна, межосевой дифференциал уже есть, а общую редукцию можно подогнать и КР.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):Если это так, то РК не нужна, межосевой дифференциал уже есть, а общую редукцию можно подогнать и КР.
Юрич
КР-это ужасное слово и я его боюсь,ну их нафиг.Ролики, 8 колес и балансиры с переломкой-вот это вездеход настоящий,а все,что я раньше делал(в том числе и это чудо техники)-отстой по проходимости и надежности.Тром 8 рулит!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут
Наступает эра ролика!!! :) :roll:
Только к ролику ещё бы качественную резину!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):Тром 8 рулит!
Протестую, это обсуждается в соседней теме, а здесь 4!
Как там: Четыре сбоку, наших нет! (роликов) :)))
uvat писал(а):Только к ролику ещё бы качественную резину!
... и чтобы оба с эвольвентными шевронными зубьями или, лучше, с зацеплением Новикова. 8P :)))
Алексей Сургут писал(а):КР-это ужасное слово и я его боюсь
КР можно расшифровать и как Колесный Редуктор, но и как Колесо-Ролик, ведь по сути это тоже зубчатая передача.

Я все таки считаю, что все схемы имеют право на жизнь, 3, 4, 6, 8 и даже более-колесные, при условии что они все - ведущие!
Где-то на видео четырехколесный Хищник показывает себя лучше 8-колесного Странника. Не так все однозначно! Не бросай, пожалуйста, тему четырехколесок, ещё далеко не все сделано в этой области.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич, видишь ли, глядя на Лешу Гарагашьяна, думаю с 4 колесок он все выжал,по проходимости его машинки не хуже Тром 8 практически везде,но грузоподьемность и внутренние размеры мне нравятся больше,да и размер имеет значение при пересечении канав и пр,а многоколесность и самоочистка колес роликом имеет значение на болотах и глинистых почвах ,ну и так далее,минусов и плюсов поровну.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

;;;(, Алексей! :-))) Жалко! :cry:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Сургут писал(а): глядя на Лешу Гарагашьяна, думаю с 4 колесок он все выжал.
Нет, не все. До совершенства еще далеко, но работаю в этом направлении.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»